Mitsubishi        21 мая 2018        56         Комментарии к записи генератор lancer x — Community «Mitsubishi Lancer X» on DRIVE2 отключены

генератор lancer x — Community «Mitsubishi Lancer X» on DRIVE2


Диагностика генератора на мицубиси лансер, паджеро, галант


Выпрессуйте подшипник из крышки. Для Митсубиси Лансер 10 проблем с поиском контрактных комплектующих не возникает. Забудьте о штрафах с камер!

Запчасти для японских автомобилей в Барнауле с отправкой по России!

Взаимозаменяемы ли генераторы Лансер 9 и 10 Часто водители интересуются, можно ли установить генератор Лансер 10 на Лансер 9 и наоборот.

Устал платить за штрафы? Установка производится в обратном порядке. В целом подобная работа не имеет смысла, гораздо проще приобрести подходящий генератор.

Также в описании обычно указывается аналогом какого генератора он является. Зачастую каждая контрактная деталь аналогична сразу нескольким вариантам оригиналов. Но, обязательно изучайте всю доступную информацию, это избавит вас от ряда проблем в дальнейшем. Взаимозаменяемы ли генераторы 1.

Инструменты:

Связано это со сложностями подбора подходящей детали. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно. Для начала стоит отметить, что по электрической схеме подключение разных генераторов не отличается. Но, тут нужно учитывать, что чем мощнее мотор, тем больше энергопотребителей в автомобиле разместили производители. Поэтому, поставить более мощный генератор на слабый двигатель можно, а наоборот нежелательно. Генераторы для двигателей 1. Но, в каждом случае необходимо немного дорабатывать крепление, обычно это делается путем добавления шайб под крепеж.

Замена реле регулятора генератора Mitsubishi 120A

А вот двигатели 2. Их на другие моторы можно установить, только поменяв ролик генератора.

Взаимозаменяемы ли генераторы Лансер 9 и 10 Часто водители интересуются, можно ли установить генератор Лансер 10 на Лансер 9 и наоборот. Тут есть два ответа, начнем с самого простого и оптимального — нет.

Дело в том, что у генераторов этих моделей совершенно разные корпуса, поэтому они просто не подойдут по креплениям. Также несколько отличаются требования к выходной силе тока. Схема подключения тоже другая. Некоторые автолюбители все же производят подобную замену. Для этого внутренности одного генератора переносятся в другой.

Тут важно хорошо владеть навыками работы с электронными приборами, а также хорошо разбираться в электрической схеме автомобиля. Только так можно провести правильно сборку и подключение генератора.

В целом подобная работа не имеет смысла, гораздо проще приобрести подходящий генератор. Но, если нет возможности купить рекомендованный производителем генератор, то можно сделать и такую самоделку.

Что лучше замена или ремонт Давайте разберемся, что на практике лучше, полная замена детали или же ее ремонт.

Тут многое зависит от особенностей поломки, а также возможности ее восстановления. В некоторых случаях цена ремонтных работ может оказаться выше, чем установка новой запчасти.

Не имеет смысла производить ремонт генератора в следующих случаях: Во всех этих случаях лучше поменять генератор целиком. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец. Для снятия выпрямительного блока Я в сборе со щеткодержателем и регулятором напряжения отверните гайку контактного болта Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Примечание Четыре вывода обмотки статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора см. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины Выпрессуйте подшипник из крышки.

Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить Для этого Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Сопротивление должно составлять примерно 2. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам.

Детали и расходники:

Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности.