Для начала снимаем правое колесо очень надеюсь что все поняли переднее или заднее и подкрыльник, затем снимаем ремень генератора и ремень кондиционера. Шкив снимается обычным подходящим ключом и довольно большим усилием, две пластиковые защиты защищающие ремень ГРМ митсубиси каризма датчик коленвала тоже не очень тяжело но нужно быть осторожным так как я обломал крепление.
Как убедиться исправен ли ДПКВ Митсубиси Харизма?
После этого всего имеем следующую картину: К счастью снимать ремень ГРМ не нужно, но наверное как вы смогли заметить что этот датчик под металлической защитой немного отличается от того что я заказал, пришлось заказывать новый а машину оставлять на ночь на подъемнике.
Видно, что автомобиль не новый, уже побегал и не раз ремонтировался. А проблема такая: Я вам так скажу: Сейчас для меня поставить неверный диагноз неисправности митсубиси каризма датчик коленвала затупить — это реально "смерти подобно".
И сам себя перестану уважать, и клиенты задумаются куда ехать ремонтироваться кроме. Это рынок, блин.
И упаси Боже встать на путь обмана клиента — лучше сразу руки себе отрубить и язык вырвать. Ладно, это всё эмоции, сейчас вперёд на неисправность.
Лучшим помогальщиком, по моему мнению и в данной ситуации, будет осциллограф, который вскроет клиента изнутри и покажет его истинное состояние. Подключаю, смотрю… Какая замечательная осциллограмма! И вы тоже увидели "нечто настораживающее"?
Теперь надо митсубиси каризма датчик коленвала гаечным ключом и потихоньку вскрывать клиента … Одинаковых моторов митсубиси каризма датчик коленвала бывает. Нет, по принципу работу они почти все одинаковые, но в каждом есть особенность. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения.
РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см.
Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Неисправный датчик подлежит замене.
Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и Митсубиси каризма датчик коленвала.
Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика.
Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Отсоедините от датчика электропроводку.