Mitsubishi        29 июля 2019        54         Комментарии к записи Как убедиться исправен ли ДПКВ Митсубиси Харизма? (решено) — 1 ответ отключены

Как убедиться исправен ли ДПКВ Митсубиси Харизма? (решено) — 1 ответ


Для начала снимаем правое колесо очень надеюсь что все поняли переднее или заднее и подкрыльник, затем снимаем ремень генератора и ремень кондиционера. Шкив снимается обычным подходящим ключом и довольно большим усилием, две пластиковые защиты защищающие ремень ГРМ митсубиси каризма датчик коленвала тоже не очень тяжело но нужно быть осторожным так как я обломал крепление.

Как убедиться исправен ли ДПКВ Митсубиси Харизма?

После этого всего имеем следующую картину: К счастью снимать ремень ГРМ не нужно, но наверное как вы смогли заметить что этот датчик под металлической защитой немного отличается от того что я заказал, пришлось заказывать новый а машину оставлять на ночь на подъемнике.

Видно, что автомобиль не новый, уже побегал и не раз ремонтировался. А проблема такая: Я вам так скажу: Сейчас для меня поставить неверный диагноз неисправности митсубиси каризма датчик коленвала затупить — это реально "смерти подобно".

митсубиси каризма датчик коленвала

И сам себя перестану уважать, и клиенты задумаются куда ехать ремонтироваться кроме. Это рынок, блин.

митсубиси каризма датчик коленвала

И упаси Боже встать на путь обмана клиента — лучше сразу руки себе отрубить и язык вырвать. Ладно, это всё эмоции, сейчас вперёд на неисправность.

митсубиси каризма датчик коленвала

Лучшим помогальщиком, по моему мнению и в данной ситуации, будет осциллограф, который вскроет клиента изнутри и покажет его истинное состояние. Подключаю, смотрю… Какая замечательная осциллограмма! И вы тоже увидели "нечто настораживающее"?

митсубиси каризма датчик коленвала

Теперь надо митсубиси каризма датчик коленвала гаечным ключом и потихоньку вскрывать клиента … Одинаковых моторов митсубиси каризма датчик коленвала бывает. Нет, по принципу работу они почти все одинаковые, но в каждом есть особенность. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения.

РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см.

митсубиси каризма датчик коленвала

Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Неисправный датчик подлежит замене.

митсубиси каризма датчик коленвала

Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и Митсубиси каризма датчик коленвала.

Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика.

митсубиси каризма датчик коленвала

Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Отсоедините от датчика электропроводку.

митсубиси каризма датчик коленвала

35715