Mitsubishi        25 февраля 2019        33         Комментарии к записи Руководство по ремонту Opel Frontera (Опель Фронтера) г.в. Система Bosch М1 отключены

Руководство по ремонту Opel Frontera (Опель Фронтера) г.в. Система Bosch М1


Repair of the crankshaft position sensor


Обратите внимание на то, как установлен блок. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей.

Руководства → Opel → Frontera (Опель Фронтера).  И служит для определения количества пазов роторного датчика…

Отрицательный щуп заземлите на массу.

Удерживая коленчатый вал от проворачивания, затяните болты демпфера крутильных колебаний моментом 20 Нм. Отрицательный щуп заземлите на массу.

Полезный совет. Запуск двигателя c неисправным ДПКВ, датчиком положения коленчатого вала.

Второй датчик POS также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала сигнал 1.

Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки.

Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см.

Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Неисправный датчик подлежит замене.

Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ.

Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Почему так случилось?

Отсоедините от датчика электропроводку. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей.

Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см.

Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Установка модуля зажигания производится в последовательности, обратной его снятию.

Болты крепления держателя к блоку цилиндров затяните моментом 15 Нм. Обратите на способ присоединения кабелей зажигания иллюстр. Кабели зажигания имеют цифровую маркировку, в соответствии с которой они присоединяются к модулю зажигания.

Для его снятия необходимо снять клиновой ремень и демпфер крутильных колебаний. Двигатель должен быть поднят грузоподъемным механизмом для обеспечения возможности отсоединения одной из опор.

Далее выполняются следующие операции: Отсоедините кабельный кожух от защитной крышки зубчатого ремня. Проверьте, как проложен кабельный жгут датчика на задней крышке зубчатого ремня и отсоедините кабель. Подвесьте двигатель на грузоподъемном механизме и отсоедините подвеску двигателя с соответствующей стороны. Отсоедините хомут подвески от блока цилиндров и выверните датчик вместе с уплотнительным кольцом из блока цилиндров.

Вверните новый датчик с уплотнительным кольцом и затяните его моментом 6 Нм. Прочие работы по установке выполняйте в последовательности, обратной снятию.

Хомут подвески двигателя закрепите моментом 60 Нм, гайки резиновой опоры моментом 40 Нм. Обратите внимание на правильную прокладку кабельного жгута. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, затяните болты демпфера крутильных колебаний моментом 20 Нм. Наденьте клиновой ремень, как описано в Главе Системы охлаждения и отопления.

16345