Поискав в инете сервисы и почитав отзывы, выбрал, куда буду обращаться.
Двигатель Mitsubishi 6G75
Позвонил, записался. До визита оставалось еще пара дней, решил промыть дроссельную заслонку, после этого работа двигателя изменилась в лучшую сторону, но проблема попрежнему осталась За пару дней поездок заметил, что увеличился расход топлива И вот долгожданный визит на диагностику, но теперь уже двигатель митсубиси паджеро 3 8 "неофициалам" Через пять минут был поставлен предварительный диагноз: Метод лечения — удаление, ибо узел идет в сборе, запчастей нет, отремотировать узел можно только полной заменой, либо имея "донора".
Добро — удаляем.
Пробег км. Сделано 1-е ТО, стоимость 9тр 8тр. Доволен четкой работой сервиса рольфюг. Проблем технических за период эксплуатации — не.
Суперселект работает прекрасно. По двиглу — проблем ноль, масло — долил поллитра примерно. Столько же долил ОЖ. Проблем с заводкой двигателя, тормозной системой — не. Расход топлива по трассе около литров на сотню.
По городу 17, литров на сотню. Иногда потрясывает детонация руль — думаю, что проблема двигатель митсубиси паджеро 3 8 бензином. Свечи пока не менял.
Отзыв Mitsubishi 3.8 V6 (3,8л. / 250л.с. / 5АКПП) (2006 г.)
Самый распространенный мотор — с системой SOHC, 24 клапанами и индексом сжатия 9. Его мощность достигает л. Такой двигатель оснастили технологией непосредственного впрыска топлива, индекс сжатия возрос до Как и в предыдущем 6G72, в новом 6G74 использовался тот же механизм газораспределения с ременным приводом, который требует замены каждые 90 тыс.
В году его перестали выпускать, а взамен создали продвинутый 6G75, выполненный в новом блоке цилиндров, увеличенным на 2 мм в высоту. Данный мотор ставят на Mitsubishi Pajero даже. Это V-образный мотор с 6 цилиндрами и 24 двигатель митсубиси паджеро 3 8. От предшественника 6G74 он отличается новым блоком цилиндров, рассчитанным под работу коленвала с ходом поршня 90 мм, и цилиндрами двигатель митсубиси паджеро 3 8 93 мм.
Также производитель поставил кованые шатуны.
ГБЦ с 24 клапанами оснастили системой регулировки высоты подъема клапанов и изменения фаз газораспределения. Это основные отличия от предыдущих моторов. Ременной привод ГРМ остался — ролики с ремнем требуют замены через 90 тыс.
Что касается проблем моторов 6G74 и 6G75, то они точно такие же, как у 6G Можно ездить и доливать масло, но это чревато преждевременным износом ЦПГ, в идеале потребуется замена маслосъемных колец и колпачков. Стук в двигателе возникает из-за изношенных гидрокомпенсаторов, а плавающие обороты говорят о неисправности регулятора холостого хода. Все эти проблемы имеют место на двигателях серии 6G.
Это классический 4-рядный дизельный ДВС, который производили, начиная с года. двигатель митсубиси паджеро 3 8
Блок цилиндров мотора — чугунный, диаметр цилиндров составляет Внутри расположили кованный коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, 2 балансирных вала. Его объем — 2. Обновление от Машиной владею с ноября года, мной пройдено 40 двигатель митсубиси паджеро 3 8. За всё время основные расходы на бензин ну машина его ооочень!
Машина безотказная стучу три раза по столузажигательная. Первые впечатления — валкий после кроссовера, но это не патрол как-то довелось прокатитьсярулится он по городу неплохо, в повороты можно двигатель митсубиси паджеро 3 8 на уровне среднестатистического легкового авто. На обгонах мотор делает свое дело как. В общем, на радостях поехал на следующий день в сервис, на замену жидкостей да стандартных капиталовложений.
Далее ходовая: Из поездок — раза 2 по трассе, в общем порядка км.
Ведет авто себя прогнозируемо, до едешь вообще не напрягаясь, после приходится уже двумя руками держать руль и быть более напряженным. До разгоняется без проблем, дальше не стал, шины достались еще от прошлого хозяина и не первой свежести, так что не стал рисковать.