Mitsubishi        27 марта 2019        41         Комментарии к записи Что такое 4WD на машине и что необходимо знать о полном приводе отключены

Что такое 4WD на машине и что необходимо знать о полном приводе


Pajero 4wd full time


Это происходит благодаря конструкции планетарного редуктора, в котором сателлиты приводят в движение две шестерни:

Полный привод Mitsubishi v В завершающей части нашего обзора конструкций японских полноприводных автомобилей — Mitsubishi …

Повышенный расход топлива — еще один существенный недостаток внедорожников.

В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса. В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen Pajero Ioсамоблокирующийся «фрикционный» или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом Pajero.

FullTime-V Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на «малые Pajero». Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа.

Понижающей передачи нет, распределение момента между передними и задними колесами — равномерное. Плюсы — постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении. Минусы — вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.

Super Select MMC первой из японцев применила на джипах схему «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode , совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.

На сегодня это одна из самых совершенных систем полного привода в мире.

По совокупным возможностям и способности держать нагрузку с нею сравним разве что Quadra-Drive II на некоторых моделях Jeep. Индикатор режимов Режим Применение 2H режим заднего привода. Так как центральный дифференциал в таком положении не заблокирован, то крутящий момент сначала передается непосредственно на ведущий вал раздаточной коробки, а затем на сателлиты дифференциала, где распределяется в соотношении 2: Виcкомуфта предназначена для выравнивания скоростей вращения передней и задней осей автомобиля.

Таким образом, дифференциал оказывается заблокированным и крутящий момент передается в равной степени на переднюю и заднюю оси автомобиля. Таким образом, крутящий момент передается на ведущий вал раздаточной коробки через понижающий блок шестерен, а затем через заблокированный дифференциал распределяется в равной степени на переднюю и заднюю оси автомобиля.

Это происходит благодаря конструкции планетарного редуктора, в котором сателлиты приводят в движение две шестерни: Успешному преодолению бездорожья во многом способствует удачное распределение веса автомобиля по осям, а также жесткая рама и конечно же, высокая и мощная подвеска, в которой вертикальное перемещение обоих колес жестко связано между собой.

Все это способствует хорошим внедорожным качествам.

Если в автомобиле используются межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, его проходимость повышается еще больше.

Такие автомобили способны преодолеть серьезное бездорожье, снежные заносы и даже переехать неглубокие водоемы без сильного течения. Главным из них является, как ни странно, жесткий полный привод.

MITSUBISHI AIRTREK FullTime 4WD Работа вискомуфты

Все дело в том, что крутящий момент распределяется в равной степени между осями автомобиля. При некоторых условиях угловые скорости передних и задних колес не всегда бывают одинаковыми.

И если при движении по рыхлому грунту это компенсируется пробуксовкой колес, то при движении по твердому и ровному дорожному покрытию в трансмиссии будут возникать опасные пер егр узки.

Например, при прохождении поворотов, из-за разности давления в шинах или неравных угловых скоростях карданных шарниров, в трансмиссии внедорожника возникают крутильные колебания, в результате которых механизмы легко выходят из строя.

Чтобы этого не произошло, один из ведущих мостов, чаще передний, имеет возможность отключения от трансмиссии 4WD. Если вы двигались по бездорожью и решили выехать на дорогу с асфальтовым покрытием, прежде чем двигаться по дороге, вы должны отключить одну из ведущих осей.

Некоторые модели имеют вакуумный или электромагнитный привод колесных муфт.

  Метки:
20298