Mitsubishi        14 июня 2019        43         Комментарии к записи дмрв — Форум BMW клуба отключены

дмрв — Форум BMW клуба


Бмв е 34 с датчиком дпдз от Волги


У Siemensa датчики трехпроводные — датчик предсталвяет собой катушку индуктивности с отводом.

Ну неужили у Краснодарских товарищей нет наметок где на М50 взять ДМРВ, или слово «член…

Но это были цветочки — все самое интересное ожидало меня впереди. Ну я обрадовался, думаю что все ок.

Но бытовой провод быстро придет в негодность из-за температурных перепадов. При резком нажатии на педаль акселератора в пол были слышны хлопки то во впускной редкото в выпускной коллектор. Как обычно машинка завелась с полоборота, но переднее левое дпрв бмв е34 м50 достало спускать.

При резком нажатии на педаль акселератора в пол были слышны хлопки то во впускной редко , то в выпускной коллектор.

Это означало одно — с моей машиной не все в порядке. К тому же динамика очень сильно ухудшилась. Но это были цветочки — все самое интересное ожидало меня впереди. Подъезжаю к перекрестку, на светофоре красный, я останавливаюсь, обороты двигателя опускаются к заветным и вдруг не останавливаются на этой отметки, а опускаются ниже и приближаются к 0!

Заканчивается эта предыстория тем, что в дальнейшем мне приходилось применять все мастерство и опыт, полученный в гонках — тормозить левой ногой, тогда как правая поддерживала обороты двигателя в районе Решив, что медлить больше нельзя было принято решение о полной диагностики машины.

Дело в том, что мой ДМРВ к тому времени доживал свое и вот-вот собирался покинуть наш несовершенный мир и потому я его просто отключал — двигатель начинал работу в аварийном режиме и это не на долго спасало положение. Но буквально через пару дней история с оборотами повторялась.

Терпению подходил конец, равно как и моим финансам. Задача осложнялась тем, что на моем двигателе стояла система управления фирмы Siemens ms А как известно любые датчики для данной системы управления не отличаются демократичными ценами.

Рекомендуемые сообщения

Не отличался и ДМРВ. Мне удалось найти не оригинальный фирмы VDO Siemens По-сути это тот же оригинал, только без клейма BMW за почти полцены от оригинала оригинал стоит не меньше ти т.

BMW E34 M50 проблема с датчиком ДПРВ Siemens MS40

У Siemensa датчики трехпроводные — датчик предсталвяет собой катушку индуктивности с отводом. На всю обмотку МОЗГ подает высокочастотный синусоидальный сигнал «питания», с отвода снимается модулированный по частоте и амплитуде сигнал датчика и подается обратно в МОЗГ Датчик частоты вращения опорного сигнала или фазовый датчик, работают по принципу углового импульсного датчика.

Он состоит из первичной и вторичной обмотки на общем корпусе катушек.

Питается от блока управления с высокочастотными колебаниями. Датчик частоты вращения — kHz. Фазовый датчик — kHz.

Вращающийся рядом зубчатый венец или распределительный вал, влияет на смещение фаз между запитанным сигналом первичная обмотка и сигналом измерения вторичная обмотка. Из этого, блок управления рассчитывает сигнал, соответствующий контуру диска датчика на зубчатом венце или распределительному валу.

Только оригинал и то, с ценником 12к, да и привезти обещают 50 на Датчик распредвала Сименс еще есть в продаже за 8к.

Остальные заменители в лице Феби, Эра и другие с большой вероятностью могут не работать вообще или работать не корректно. Такие провода у старого датчика Мне повезло, на авито я нашел новый дачтик распредвала из Магнитогорска за р, а вот дачтик коленвала я искал чуть ли не все новогодние праздники!

К счастью нашел из старых запасов возможно кто то вернул в одном из магазинов Питера. Огромное спасибо форумчанину е Неисправность датчиков заключается в банальной болячке, «старости» изоляции.

Форум BMW 5 серия E34

Со временем, подвергаясь жаре и холоду, изоляция проводников трескается, проводники коротят, показания считываются с ошибкой. С виду провод отличный, но внутри печаль.

Проблема может «плавать» в завсисимости от влажности. Этот корпус я сломал, но что внутри него, видно хорошо.

  Метки: ,
9406