Ошибка 1221 Mitsubishi GDI.РЕШЕНО!датчик положения дроссельной заслонки/
Замена дросселя Адаптация На нашем автосервисе можно сделать диагностику дросселя, заменить дроссельную заслонку дроссель митсубиси паджеро пининзаменить датчик положения дроссельной заслонки и прокладку дроссельной заслонки. Через км пробега ощутил, будто пробку выбило — машина полетела. Я так однажды сделал.
В продаже дроссельная заслонка на Mitsubishi Pajero Pinin. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок,…
Ещё один жирный плюс — магнитик оказался целый, не раскололся, что тоже бывает нередко. Повторяем ту же процедуру, с тем же клеем, что и два месяца назад, собираем, настраиваем ДЗ, заводим.
Поковырял маленько и второй но он, кажется, крепко держится.
Начинать надо с дросселя. Есть в нем еже каналы по внутренней окружности, через которые поступают газы из ЕГД.
Их надо обязательно пробить и промыть. Использовать обыкновенный очиститель для карбюраторов и стальную проволоку до 1 мм.
Еще, как-то, когда попробовал длительно пользоваться АИ, обнаружил то, что испытываете вы. Тогда залил в бак «Лавр». Через км пробега ощутил, будто пробку выбило — машина полетела.
Сразу разбавил горючее в баке, чтобы смесь с лавром ослабить, чтобы не загубить движок. Операция оказалась очень эффективной.
С Лавром надо знать меру. Сопротивление датчика попробуйте изменить небольшим поворотом с помощью винтов. Если не поможет, то меняйте.
Я так однажды сделал. Датчик дороговатый, но ресурс у него большой, у меня был не менее т.
Pajero io 1998 дроссельная заслонка
Вы же знаете, об этом многие пишут, GDI хороший, но чуткий двигатель — любит чистоту и горючего, и воздуха. Ещё один жирный плюс — магнитик оказался целый, не раскололся, что тоже бывает нередко.
Дальше всё просто, едем в автомагазин, покупаем супер- пупер клей производства большой заокеанской страны на фото Полный размер Клей. Стоил около рублей Всё чистим, зачищаем не очень мелкой наждачкой, обезжириваем и, следуя инструкции! Подождав, пока схватится я склеивал вечером, перед сном и времени было достаточно попробовал отковырнуть отвёрткой — держит хорошо. Поковырял маленько и второй но он, кажется, крепко держится.
Собираем, настраиваем с помощью мультиметра ДЗ, заводим и наслаждаемся ровной работой дрыгателя. Прошло два месяца и в сентябре начались с махинкой странные вещи, то перегазовку сам сделает, то обороты гулять начнут. Потом один раз заглох после минуты работы, короче крыша поехала.
Лезем под капот и шо мы видим? Стоящую вертикально дроссельную заслонку, которая после поворота ключа начинает судорожно дёргаться и пытаться встать, как надо.
Ясно, опять магнит, только который?
Уже отработанными движениями быстро снимаем и разбираем ДЗ и… Второй, тот, который ещё не клеил плохо я его поковырял!