Mitsubishi        28 мая 2018        62         Комментарии к записи Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Mondeo Nomad года на DRIVE2 отключены

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Mondeo Nomad года на DRIVE2


Форд Мондео 1 93-96 Задняя подвеска


Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел см. От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора. Я где то раз 10 сделал.

Подвеска, амортизация Амортизатор задний масляный Ford Mondeo   Другие детали из группы Подвеска, амортизация для…

Делаем все в обратной последовательности. Одеваешь головку на гайку, сверху вставляешь шестигранный ключ, и газовым ключом откручиваешь. Идет туго, лучше работать вдвоем.

И вот начал читать что можно поставить.

Амортизаторы решил взять Sachs, потому что они идут в оригинале и дешевле. Комплект пыльников и отбойников тоже Sachs — логично. Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел см.

Втулки стаба взял оригинал, потому что ценник адекватный. Менял все прямо у гаража. Хорошо имеется добротный подкатной домкрат, можно высоко поднять машину Для начала снимаем заднее колесо. От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора.

Купить амортизатор задний или ее аналог для авто Форд Мондео

Затем отворачиваем болт крепления амортизатора к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения.

Теперь берем монтажку и вытаскиваем амортизатор из ступицы.

Идет туго, лучше работать вдвоем. Я еще поворачивал амортизатор влево-вправо.

Далее находим 2 болта на «10», которыми крепится опора к кузову. Они находятся у верхней части пружины, их там видно.

Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину я же ее не меняю необходимо воспользоваться стяжками.

Не, ну надо так надо! Lemforder 01 Опора заднего амортизатора 2 шт. Там как раз надо было еще пристройку к дому делать. Вот этот бородатый дядька это я! И в свободное от строительства время менял амортизаторы.

Ни чего сложно и требующего спец.

Форд Мондео 3 замена задней стойки

Я поднимал всю заднюю часть и ставил на треноги. Крепится он платковыми гайками, не знаю как это лучше назвать. Так что открутить элементарно. Только грязный он противно немного.

Я сначала керхером арку обдал, но это на любителя. Я поставил домкрат под чашку с пружиной. Ну блин самая нижняя точка амортизатора, не промахнетесь. Использовал накидную голову на 18 мм. У меня подавался с трудом поэтому помогал молотком, ударяя по трещотке.

Далее скручиваем 2 болта там где опора. Простите нормальной фотки нет. Для снятия использовал накидную голову на 10 мм.

Далее берем ключ на 13 мм и пассатижи, это нам нужно что бы снять опору и пыльник с амортизатора. Опора крепится к штоку амортизатора гайкой, но она утоплена и если начать ее крутит то она будет крутиться вместе со штоком. В связи с чем мы зажимаем пассатижами кончик штока, тот что над гайкой, и подцепляем ключем саму гайку и скручиваем.

Возможно для этого человечество придумал специальные инструменты, но у меня их не было. Далее как написано в рекомендациях компании KYB прокачиваем амортизатор: Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на см ; Б.

Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на сек.

10110