Mitsubishi        05 июля 2018        39         Комментарии к записи Замена ступичного подшипника Мазда отключены

Замена ступичного подшипника Мазда


136 Меняем подшипник ступицы на Мазде


Стиль вождения, интенсивность эксплуатации. Для выполнения процедуры потребуется подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Mazda в России с ценами и фото. Поиск…

Старайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

В том числе, для модели Mazda 6 Какие проблемы возникают?

Перепрессовка подшипника становится самым важным процессом в этом деле.

Без опытного слесаря и специальной стойки эту проблему невозможно решить. Это касается и модели После первого повреждения деталь нельзя дальше эксплуатировать, она начнёт изнашиваться ещё больше.

В задней подвеске вообще важно своевременно менять все детали, входящие в комплект. Проверка подшипника, подготовка к ремонту Справочная литература — незаменимый источник информации о том, каким ресурсом снабжаются те или иные детали в автомобиле Мазда CX. Любые подшипники обычно нормально работают на протяжении тысяч километров пробега. Но это число является условным. В том числе, для модели Есть определённые факторы, которые могут повлиять на срок службы подшипника Частая перевозка грузов с неправильным распределением.

Использование прицепов или наличие груза сверх нормы у автомобилей года выпуска и позже. Низкое качество деталей, которые были установлены заранее. Стиль вождения, интенсивность эксплуатации. Часто возникает ситуация, когда подшипники на Мазда CX нужно менять чаще, чем указано в сопроводительной документации.

Mazda CX-5 Для проверки наличия или отсутствия дефектов колесо сначала раскручивают.

Отчет о замене переднего ступичного подшипника

А затем, в свободном вращении, слушают звук, который от него исходит. Изношенные подшипники сильно шумят, в отличие от новых деталей.

Возникла необходимость менять деталь? Тогда возьмём набор инструментов. Готовые, либо изготовленные самостоятельно. WD, смазочные материалы и ветошь. Комплект ключей, с помощью которых проводится ремонт.

замена ступичного подшипника / Mazda GG

Новый подшипник надо покупать только после того, как проведён демонтаж старого. Возможно, придётся покупать ещё цапфу или ступицу.

Некоторые особенности решения вопроса

Самостоятельная замена Алгоритм действий будет таким. Со ступицы снимаем защитный колпачок.

Вмятина на бортике гайки отжимается, для чего используется керн. Болты колеса, гайка ступицы срываются торцевыми ключами. Надо поднять угол кузова домкратом, чтобы вывесить колесо на определённую высоту.

После этого колесо легко снять, отложить в сторону. Чтобы снять тормозной барабан, необходимо ввинтить болты в съёмные отверстия, или использовать удары через деревянную подставку. Гайку ступицы тоже надо отвернуть. Посадочное место точно износилось, если деталь снимается с него слишком легко.

В таких случаях надо менять шкворень.

Какие проблемы возникают? По каким причинам?

Можно прикрутить колесо, резко дёрнуть его двумя руками, тогда ступица будет снята быстро. Либо для этого пользуются специальным съёмником. Сальник и стопорное колесо извлекаем из ступицы полностью. Это нужно и для моделей года выпуска. Для выбивания подшипника применяем отрезок трубы, обладающий подходящим диаметром.

На полуоси шкворня и ступице не должно остаться следов коррозии и старой смазки, грязи. Новую смазку используем для посадочного места, куда устанавливаются обоймы подшипника.

Это касается и модели Этот этап позволит закончить разборку ступичного узла. Как установить новую деталь? Новый подшипник Мазда NTN не вбивается в ступицу, его впрессовывают.

Нам понадобятся шайбы большого размера в комплекте с длинным болтом или тисками. Проставка из старой обоймы подшипника позволит установить новую деталь на место.

И снова эксплуатировать машину даже года выпуска. Пресс так же используется при установке новой детали на своё место. Либо по конструкции ударяют молотком, через деревянную рейку. Главное — не допустить перекосов, отдельно следить за равномерностью погружения. Гайку ступицы надо закрутить, достаточно туго. В паз загибаем гаечный бортик. Обычно он располагается на полуоси. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов.

Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты. Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.

Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы.

Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки. Установите на место ступичную сборку см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

7825