Mitsubishi        17 мая 2019        50         Комментарии к записи Какое масло в АКПП Hyundai Elantra J4/HD — Хендай Элантра 4? отключены

Какое масло в АКПП Hyundai Elantra J4/HD — Хендай Элантра 4?


скрежет или работа масло насоса Hyundai Elantra MD в бордели корпорации Богдан


Солью со штуцера радиатора и залью свежего. Спросите на кой нам эта вся теория, и что хочу этим сказать? Зачем это надо и чем грозит?

Вчера заменил % масла в АКПП своими силами.Причина замены,очень тёмное масло,были рывки при переключении.Машина J4…

Происходит это из-за повышения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, а это напрямую влияет на сложность переключения передач, охлаждение и смазывание движущихся деталей.

Вот так вот по всему периметру и прошелся. Забегая вперед, скажу, что по уму, надо было бы между ними еще один промежуточный этап добавить, это снятие и промывка радиатора охлаждения, но мне на тот момент ни мозгов ни ресурсов для этого не хватило.

В течение 30 минут заменил масло с фильтром в нем. Сняв и почистив магниты со старого фильтра, я установил их на новый. Соответственно следующим шагом была установка фильтра на свое место.

Полный размер Далее… Тщательно почистив ацетоном места стыка поддона с коробкой, я начал наносить герметик по всему периметру крышки поддона. Вот так вот по всему периметру и прошелся.

Но Вам всем советую не расходиться с нанесением. Я наложил слишком большой слой.

Как оказалось позднее надо было наносить тонким слоем. Дальше я на минуту задумался. А не лучше ли мне сразу снять шланг с радиатора охлаждения масла и по ходу работы сразу заливать. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп.

Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него. Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1—2 мин. Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП рис.

Замена масляного фильтра АКПП Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента цепной ключ масляного фильтра и т.

Приступая к замене АТФ в коробке, немного поизучал этот вопрос на просторах драйва. Честно сказать был удивлен, то практически не нашел два одинаковых способа замена этого самого масла в нашей коробке.

Ответы (1)

Процесс замены показан хорошо, но мало понятно, что он там бормочет. Плюс ко всему, те кто плохо знают инглиш могут ошибочно решить, что он сначала отсоединил трубки охлаждающего контура коробки, а потом гонял эту коробку минут при заведенном двигателе в разных режимах.

Боюсь, так он бы потерял все масло за первые 5 минут, и попутно угрохал фрикционы коробки, гоняя его на сухую. Все-же, думается он не дурак, и первоначально лишь промаркировал нужные ему трубки, чтоб знать где входной и выходной контуры.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Потом соединил все обратно и только после этого запустил двигатель — однако этого, предатель, не показал если я правильно понял, вроде бы сказал об этом на 2: За безопасность такого способа для коробки я бы не поручился, так как пускать коробку без масла, даже ненадолго — лучше не надо. И два слова про так называемую аппаратную замену масла, с помощью специального агрегата для замещения масла под давлением. Всю жизнь был поклонником этого способа обслуживания коробки, однако при обзванивании сервисов на предмет такой замены, мне почему-то предлагали ручную частичную замену.

Когда же я заикнулся, мол хочу аппаратную, мне заявили, типа — сделаем, но под вашу ответственность. И мы не гарантируем, что коробка у вас долго проработает после такой замены.

Вот тут я напрягся, и полез в интернет изучать этот вопрос. Знакомые рассказывали и другие случаи, когда коробка работала как часы, но именно после аппаратной замены, спустя пару тысяч пробега, сваливалась в аварийный режим, и начинала себя вести неадекватно. В общем, мнение имеет место быть — решать вам.

Замена масла в АКПП Hyundai Avante HD

Я же решил в этот раз этот способ обойти стороной. Закупился детальками для замены.

Жидкость универсальная, с кучей допусков. Необходимый допуск для нашей коробки mitsubishi SP-III у него имеется, а аргументированных мнений посчет того, что жидкость надо лить только с одним единственным допуском я не нашел.

Взял неоригинальный японский фильтр Asakashi. Есть известные всем японские свечи NGK которые производятся в Японии и некоторых других странах. Так вот, однажды, покупая оригинальные свечи для еще предыдущего акцента, мне в оригинальной коробочке Hyundai пришли те же свечи фирмы NGK, но имеющие маркировку made in korea.

При этом сравнив их со свечками made in japan обнаружил такие же отличия, на которые часто обращают внимание, когда учат отличать оригинальные NGK от подделок.

15859