Mitsubishi        24 августа 2018        33         Комментарии к записи АКПП (замена масла) — Двигатель, КПП, АКПП — Hyundai КЛУБ — Форум отключены

АКПП (замена масла) — Двигатель, КПП, АКПП — Hyundai КЛУБ — Форум


HUNDAI ELANTRA J4 HD


Брал 10л масла для того что бы полностью прокачать коробку.

Переборка 12т.р. Гарантия год. Диагностика и эвакуация бесплатно. Скидки.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Как только темно-коричневый цвет отработанного масла сменился на свеже-красный прозрачный Валволин — заглушили двигатель и вернули все шланги и хомуты на место. Приступая к замене АТФ в коробке, немного поизучал этот вопрос на просторах драйва.

Работы по замене в сервисе обойдется— от до руб. Из оставшихся нюансов — это сливная пробка коробки передач, многие ее меняют при замене, так как видимо прокладка пробки является одноразовой. Значит-с, приходим к выводу, что если уж менять, менять масло надо по возможности полностью, и разумеется, с фильтром.

Есть конечно типа Мannol немецкий, но это скорее масло латвийского разлива под некий немецкий бренд. И так проверив уровень цен, я остановился на оригинальном масле от Моbis. Брал 10л масла для того что бы полностью прокачать коробку. Так как нашёл по знакомым масло по сходной цене, потому брал в литровых бутылках ибо сл. Вот в такой коробке пришло масло Само масло. Дата выпуска, как я понял сентябрь Как говорится затарившись всем необходимым и предварительно созвонившись с мастером поехал на замену масла.

Для замены масла в АКПП понадобится:

Честно сказать был удивлен, то практически не нашел два одинаковых способа замена этого самого масла в нашей коробке. Процесс замены показан хорошо, но мало понятно, что он там бормочет.

Плюс ко всему, те кто плохо знают инглиш могут ошибочно решить, что он сначала отсоединил трубки охлаждающего контура коробки, а потом гонял эту коробку минут при заведенном двигателе в разных режимах.

Боюсь, так он бы потерял все масло за первые 5 минут, и попутно угрохал фрикционы коробки, гоняя его на сухую.

Все-же, думается он не дурак, и первоначально лишь промаркировал нужные ему трубки, чтоб знать где входной и выходной контуры. Потом соединил все обратно и только после этого запустил двигатель — однако этого, предатель, не показал если я правильно понял, вроде бы сказал об этом на 2: За безопасность такого способа для коробки я бы не поручился, так как пускать коробку без масла, даже ненадолго — лучше не надо.

Замена масла в АКПП (ATF)

И два слова про так называемую аппаратную замену масла, с помощью специального агрегата для замещения масла под давлением. Всю жизнь был поклонником этого способа обслуживания коробки, однако при обзванивании сервисов на предмет такой замены, мне почему-то предлагали ручную частичную замену. Когда же я заикнулся, мол хочу аппаратную, мне заявили, типа — сделаем, но под вашу ответственность.

И мы не гарантируем, что коробка у вас долго проработает после такой замены. Вот тут я напрягся, и полез в интернет изучать этот вопрос.

Знакомые рассказывали и другие случаи, когда коробка работала как часы, но именно после аппаратной замены, спустя пару тысяч пробега, сваливалась в аварийный режим, и начинала себя вести неадекватно. В общем, мнение имеет место быть — решать вам. Я же решил в этот раз этот способ обойти стороной.

Закупился детальками для замены.

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. ТО за 10 000 рублей своими руками!

Жидкость универсальная, с кучей допусков. Необходимый допуск для нашей коробки mitsubishi SP-III у него имеется, а аргументированных мнений посчет того, что жидкость надо лить только с одним единственным допуском я не нашел.

Взял неоригинальный японский фильтр Asakashi. Есть известные всем японские свечи NGK которые производятся в Японии и некоторых других странах.

Так вот, однажды, покупая оригинальные свечи для еще предыдущего акцента, мне в оригинальной коробочке Hyundai пришли те же свечи фирмы NGK, но имеющие маркировку made in korea.

При этом сравнив их со свечками made in japan обнаружил такие же отличия, на которые часто обращают внимание, когда учат отличать оригинальные NGK от подделок. То есть корейские свечки по исполнению выполнены ну очень грубо. Такой опыт наталкивал на мысль, что и оригинальный фильтр Hyundai может оказаться такой же грубо исполненной репликой японского. Плюс к этому сыграло у меня то, что раз коробка японская, то и японский фильтр ему не повредит.

Ну и стоил он отнюдь не дешевле оригинального, что успокаивало на предмет того, что не голимый же китай я покупаю, и не в целях экономии. В общем, купил я этот Asakashi. Пригнал я авто в сервис на подъемник, и поехали. Подняли, сняли защиту, и провели первый этап. Тут все стандартно — почитайте предыдущие ссылки ребята постарались, лучше все равно не напишу.

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня.

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хундай Elantra. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

12128