Mitsubishi        23 января 2018        60         Комментарии к записи Поликлиновый ремень — Форум Тойота Королла отключены

Поликлиновый ремень — Форум Тойота Королла


Признаки износа ремня генератора и его замена


А если поехали по грибы в лес. Симптомы Как уже говорилось выше, автомобиль при запуске начинает свистеть. Дальше, если оборвался ремень генератора, то на щитке приборов сразу загорится соответствующая лампочка.

Главная» Ремонт Тойота Королла, Toyota Corolla с года (рестайлинг).  10 Затяните болты крепления генератора. Для…

Привыкнув к тому, что руль крутится легко, заходя в поворот, вы просто не успеете его повернуть. Основное правило при снятии и одевании ремня — это запомнить как был одет старый ремень.

Руль должен вращаться, как ему и положено — легко. Это делается при помощи снятия болта натяжителя. Схематично приводной ремень на Тойота Королла перекинут, через все шкивы, плюс натяжной ролик, который и натягивает ремень.

И хорошо, если вы еще в городе, и вовремя обратили внимание на лампочку.

А если поехали по грибы в лес. Как правило, дороги в лесу нет, постоянно смотришь по сторонам, а на приборы не обращаешь внимание.

А лампочка горит давно.

А в лесу вам никто не поможет. Хорошо если есть связь.

Меняем ремни Машина в гараже. Открываем капот и внимательно смотрим, какой ремень порвался.

Если крайний, то его поменять легко. Надо ослабить натяжительный ролик и снять износившийся или порвавшийся ремень. Если он просто свистел, значит высох и потрескался.

Это действие ослабляет натяжной ролик и вы спокойно снимаете приводной ремень Toyota Corolla.

Другие статьи

Для установки нового ремня пробрасываете поликлиновый ремень через шкивы. На шкив, до которого доступ удобнее всего, набрасываете ремень в последнюю очередь, ослабляя натяжной ролик гайкой натяжного устройства.

Вынимаете ключ на 19 из под капота и все. Автоматический натяжитель делает остальную работу.

Признаки износа ремня генератора и его замена

Стоит учитывать, что натяжитель тоже не вечен и может выйти из строя. Ниже представлено фото в процессе.

Приводной ремень

Итак отжимаем болт и снимаем старый ремень. Он износился и изрядно потрескался — именно из-за этого возникало проскальзывание и свист при разогреве двигателя, а также при резком нажатии на педаль газа.

Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места. Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место.

Основное правило при снятии и одевании ремня — это запомнить как был одет старый ремень. Для более удобной работы потребуется два человека.

Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень. Ключом 1 поверните по часовой стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжное устройство; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала.

Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий.

Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство.