Mitsubishi        07 февраля 2018        70         Комментарии к записи Mitsubishi Lancer IX i: Замена ремня ГРМ отключены

Mitsubishi Lancer IX i: Замена ремня ГРМ


В.О.Замена ремня(ролика) mallsspb.ruishi Lancer 9.Мицубиси Лансер -9


Одеваем головку на болт, упираем вороток в землю или в рычаг Начинаем короткими стартами мучить стартер, менее одной секунды. Осталось открутить болт крепления соединительной планки насоса гидроусилителя руля и опоры двигателя. Если честно думал не получится, а оказалось все легко, главное делать все по пунктам и все получится.

Диагностика, ТО, ремонт автомобилей! При замене масла – диагностика авто бесплатно!

Выверните два верхних и три нижних болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимите крышку. На этих фото видно, что передняя крышка двигателя Лансер 9 1,6 вся в масле, а сальник коленвала сухой. Далее необходимо снять шкив коленвала.

Установка первого цилиндра в ВМТ верхняя мёртвая точка. При езде у вас перестанет заряжаться батарея.

Теперь необходимо выставить метки на коленвале и распредвале. Для этого ставим машину на 5 передачу, затем накидываем колесо и вращаем его по часовой стрелке.

Чем опасен обрыв ремня

Метка на распределительном вале должна совпасть с меткой на блоке двигателя: Когда метка совпала на распредвале, должна была совпасть и метка на коленчатом вале: Отгибаем плоскогубцами пружину — натяжитель ролика и снимаем её.

Выкручиваем болт крепления ролика: Снимаем опору двигателя, при этом не забывая подпереть двигатель: Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов.

Поэтому замена ГРМ — это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем. Лучший способ решения проблемы — не создавать себе проблему, поэтому мы рекомендуем ознакомиться непосредственно с основными правилами, которые помогут избежать подобной поломки: Его проскальзывание также может привести к повреждениям клапанов и цилиндров; проверяйте целостность водяной помпы и роликов.

Эти советы помогут избежать вышеописанных проблем. Эта деталь представляет собой замкнутое резиновое кольцо, но немного поменьше и тоньше в сравнении с ГРМ ремнем.

Главная задача — вращение вала генератора и зарядка аккумулятора. Разрыв этого ремня — не такая критическая проблема. При езде у вас перестанет заряжаться батарея. На оставшемся заряде всегда можно дотянуть до гаража или автомастерской, а там попросту произвести замену.

Далее вставляется пружина в натяжной ролик.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3(Не весь процесс)

Благодаря пружинистой силе автоматически происходит натяжение ремня. Теперь нужно затянуть болт крепления натяжителя. Далее последовательно устанавливаются все снятые детали.

После установки ремней, нужно отрегулировать их натяжение. Выставить метки ВМТ верхней мёртвой точки на коленчатом и распределительном валу, упомянутые в 5 и 9 пунктах процесса замены, необходимо следующим образом.

Поставьте автомобиль на 5-ую передачу. Начните крутить вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки не совпадут будут находиться примерно на одном положении.

После проведения совмещения меток распредвала и блока двигателя, проверьте аналогичные метки на коленвале. Автомобиль в любом случае уже должен быть правой передней частью на подставке тумбе , задние колёса заблокированы.

Это нужно для того, чтобы двигатель было легко провернуть.

Особенности конструкции и предназначение

Проблема в том, что шкив при этом должен быть заблокирован. Это можно попробовать сделать при заблокированном двигателе включена передача, колёса заблокированы и ещё установленном ремне ГРМ.

Тогда лучше, если свечи ещё вкручены. Так подробно потому, что это стронуть гайку шкива едва ли не самая сложная процедура из всех описываемых операций. Она иногда закисает очень серьёзно, тогда без хорошего ударного гайковёрта не обойтись. Чтобы в этом убедиться вставляем в отверстие свечи 1-го цилиндра пробку.

Вращаем двигатель шкив коленвала по ходу вращения.

Пробка вылетела — началось сжатие. Теперь совмещаем метку, не пропустив!

Ускоряет износ ремня плохие дорожные условия и грязь. Именно поэтому важно следить за целостностью защитного кожуха ремня ГРМ. Косвенным признаком износа ремня ГРМ может служить степень износа приводного ремня. Как правило, ремень ГРМ и приводной ремень имеют схожие ресурсы и изнашиваются примерно одинаково.

Поэтому если приводной ремень сильно изношен, следует задуматься о замене ремня ГРМ.

30018