Mitsubishi        06 апреля 2018        40         Комментарии к записи Тестдрайв-сравнение Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe: Зачем вы выросли, парни? отключены

Тестдрайв-сравнение Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe: Зачем вы выросли, парни?


Выбираем семейный кроссовер 2016: Hyundai / Toyota / Mitsubishi / KIA


Исполнительный механизм — электромоторчик, который приводит гидронасос и создает давление в рабочем контуре. Сдвижной диван — это уже неплохо. Парковочный автопилот, навигация с пробками и радарами скорости.

Узнайте что лучше Hyundai Santa Fe или Mitsubishi Outlander сравниваемые параметры взяты из официальных данных…

Дорожный просвет один из самых больших в классе и составляет 21,5 сантиметров, к тому же увеличились углы съезда и въезда.

Что выбрали сказочные герои Санта Клаус и Санта Хрякус, пожелав уехать после праздников по трудным дорогам домой?

Совершенно другой настрой в Santa Fe: Сказывается модернизированная ходовая часть, кроссовер едет мягко, не уваливаясь в поворот. Дизельный двигатель мощностью л. Шестиступенчатый автомат незаметно перебирает передачи, именно в такие моменты от езды получаешь истинное удовольствие. Проходимость Outlander по своей геометрической проходимости вплотную подобрался к своему старшему брату Паджеро.

Выбор есть! mallsspb.rui Santa Fe и Mitsubishi Outlander

Дорожный просвет один из самых больших в классе и составляет 21,5 сантиметров, к тому же увеличились углы съезда и въезда. Автомобиль с легкостью позволяет поддерживать высокую скорость передвижения по откровенно плохой дороге. Хода и энергоемкости подвесок вполне достаточно чтобы двигаться на раллийный манер не обращая внимания на глубину колеи. Outlander явно перерос себя и вышел за рамки городского паркетника, заметьте, и всё это за очень скромные в своем классе деньги.

Изменился алгоритм внедорожного режима, электромагнитная муфта активируется нажатием кнопки, а выбранный режим отражается на экране бортового компьютера.

Раньше в режиме переднего привода задние колеса не подключались ни при каких условиях, теперь включение происходит в случае пробуксовки ведущией пары.

Режим AUTO отличается тем, что даже на старте, нажав педаль в пол электроника распознает ваши намерения и передаст часть силы на заднюю ось. Режим 4WD усиливает подачу тока на электромагниты вынуждая муфту постоянно делить моменты между осями в только ей известной пропорции. Кажется в третьем Santa Fe дизайнеры окончательно расставили приоритеты в пользу истинной стихии городского кроссовера — асфальтовых дорог. Клиренс сократили на полтора сантиметра в угоду плавности хода, но не подумайте, весь внедорожный маршрут автомобиль прошел без потерь.

Конструкция полного привода Santa Fe предлагает новую интеллектуальную систему полного привода. Электрогидравлическая муфта передает на заднюю ось еще больше крутящего момента и позволяет месить грязь или снег неограниченное время без риска перегреть муфту. В особо тяжелых условиях она принудительно блокируется. По рассыпчатому снегу и даже по колее Hyundai со своими 18,5 см дорожного просвета продвигается смело.

Единственный аргумент который останавливает от рискованных шагов на бездорожье — это бампер, он становится слабым звеном и сильно ограничивает геометрическую проходимость. Мне, чтобы найти предел проходимости, пришлось сильно постараться. Hyundai сдался лишь когда все его четыре колеса беспомощно повисли в воздухе, а жесткий апрельский снег приподнял машину над землей.

В сухом остатке Mitsubishi Outlander III определенно вызывает желание пришпорить коней, а так же залезть в грязь не думая о последствиях. Для своих размеров он легок на подъем и удивительно активно разгоняется, машина получилась в меру экономной.

Уменьшенный расход топлива плюс 92 бензин. Маркетологи сумели посчитать, в сравнении с предыдущей моделью каждая шестая заправка будет бесплатной. И что удивительно, чем дольше я проводил время с машиной тем больше мне нравился новый Outlander, если можно применить такое к машине она просто влюбляет в себя. И наконец главный козырь Mitsubishi — цена, именно от неё отталкивается каждый покупатель даже не открыв двери автосалона. Автомобиль с легкостью раздвинет горизонты своего владельца, он может многое, если не сказать все!

Внутри не будет скучно ни его хозяину ни спутникам, и вполне вероятно следующее поколение будет уметь варить кофе. Santa Fe практически перешагнул в премиум класс предлагая покупателю максимальный пакет опций и лучшие размеры салона среди одноклассников. Предыдущее поколение продержалось на рынке шесть лет и вплоть до самой смены машина была на пике популярности. Радует, что разгон не только весьма интенсивный, он еще и по-благородному ровный — без провалов и рывков.

Увы, наследник подрастерял таланты папаши. К счастью, не все. Жестковатая подвеска избавляет кузов от вертикальной раскачки, а в меру острый руль поощряет упражнения в скоростных перестроениях из ряда в ряд. Но в быстрых поворотах XL утерял былую сноровку. Очевиднее стали поперечные крены. Появилась склонность к уводу передней оси наружу поворота, тогда как папаша правильно и вкусно скользил всеми четырьмя колесами.

Хорошо, что система стабилизации всегда начеку — чуть что, и потрескивание тормозных механизмов возвращает XL на путь истинный.

Пожалуй, он еще менее изыскан в поворотах, да и на скоростной прямой немного раздражает легкой качкой. Но все это, скорее, придирки. Равно как и замечания о закусывающем при скоростном прохождении змейки руле и склонности к заносу.

Единственное, что нам по-настоящему не понравилось, так это бесхарактерность неэнергоемкой подвески. Кой-чего умеем Если на асфальте поведение обоих образцово-показательным не назовешь, то вне твердого покрытия они смотрятся в целом неплохо.

Обратите внимание на солидный дорожный просвет и короткие, приподнятые бамперы.

Грамотно расположены и глушители. Сравните с XL, самовар выхлопной системы которого гораздо ниже к земле.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Схемы полноприводных трансмиссий у обоих схожи. Оба при необходимости позволяют заблокировать межосевой дифференциал. Но это не жесткая, а, можно сказать, мягкая блокировка — вариант для легкого бездорожья. Вот только при пробуксовке она одновременно душит мотор.

Получается, что при диагональном вывешивании низы не могут, а верхи не хотят. К сожалению, при отключении ESP имитация межколесных блокировок тоже пропадает. Немного озадачила и подвеска. То есть тряски как таковой нет, но вы всегда знаете, что под колесами — ровный асфальт или с проплешинами, брусчатка или галька.

Зато полный паритет вышел по части шумоизоляции — японский V6 такой же тихий, а аэродинамический фон на шоссейных скоростях, напротив, великоват. В целом же получается ничья.

Вот почему результатов краш-тестов этой модели еще не существует. Впрочем, в высокой оценке мы не сомневаемся. Но если вы полагаете, что для сравнительно дорогих машин это правило, то заблуждаетесь. Исполнительный механизм — электромоторчик, который приводит гидронасос и создает давление в рабочем контуре. Продавец в магазине расскажет, что в замкнутом положении муфта теперь менее склонна к перегреву. Полный привод можно включить и вручную.

Внешний вид

Нажатием кнопки Санта еще и полностью отключил АБС. Непроходимые сугробы и кочки казались ему изнутри ничтожными.

Со своими ассистентами при троганье и спуске с горы, а также блокируемым распределением тяги Обоим Сантам меньше понравилось поведение железного корейца на дороге. На длинных волнах это слегка валкие сани-корабль, на которых приятно совершать дальние путешествия. Но стоит сойти с замызганного асфальта на загородные дорожки, как дюймовые колеса начинают греметь в своих нишах и мешают дремать ощутимыми толчками.

Настройка шасси не устраняет ни заметного крена в поворотах, ни вялого управления. Хрякус сел в него, и уже представляя, сколько денег он сэкономит, не попрощавшись, уехал.

Он был не из тех, кто будет платить завышенную цену за автомобиль, который ему не нравится. Санта сел за руль с V-образным рисунком спиц, кобра цетральной консоли приветствовала его, а кожаное сиденье привычно обняло.

Все было аккуратно, как он любил, и даже за большим окном в потолке , трещал мороз, и летали снегири. Технические характеристики Hyundai Santa Fe Кузов, массы SUV, 5 дверей, 5 мест, снаряженная масса от кг, полная масса кг. Трансмиссия передний или полный привод, система стабилизации, 6-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый автомат.

Передаточные числа механической коробки:

17845