Mitsubishi        10 апреля 2019        67         Комментарии к записи Привет Всем. подскажите как снять радиатор печки на 5м галанте — Форум Mitsubishi отключены

Привет Всем. подскажите как снять радиатор печки на 5м галанте — Форум Mitsubishi


съем торпеды на mitsubishi galant 8 часть 1


Для этого открутил два болта звездочки по бокам, за рулем. Потом оказалось, что верхняя крышка подушки на защелках.

Регистрация Забыли пароль? Авто. Mitsubishi. Galant. Galant (8G) (). Рогатый галант. Радиатор печки или неприятный…

Дым из глушителя не шел. Печка как на ладони, но добраться до радиатора не так то просто.

Для отпускания такого фиксатора следует тупой выколоткой утопить центральный штифт сборки, после чего извлечь последнюю из своего посадочного гнезда.

Выверните винт крепления сборки управления функционированием отопителя. Снимите облицовку приборного щитка и извлеките наружу комбинацию приборов. Снимите переходную насадку подсоединения к комбинации приборов троса привода спидометра предварительно трос следует отсоединить от трансмиссии. Слегка вытяните тросовую сборку на себя и немного поверните насадку с целью ее высвобождения.

специализированная мастерская

Поддевая отверткой с плоским жалом, отпустите стопорные язычки и рассоедините разъемы подведенной к комбинации приборов электропроводки. Поддев пластмассовым инструментом, снимите крышку правого громкоговорителя. Снимите громкоговоритель и снимите боковые дефлекторы верхних воздуховодов. Теперь должен открыться доступ к болтам крепления панели приборов. Отдайте крепежную гайку, извлеките болт и опустите рулевую колонку. Выверните крепежные болты и снимите сборку панели приборов.

Отсоедините тросы управления режимами функционирования отопителя от сборки последнего, затем снимите панель управления.

Mitsubishi Galant 2000, 145 л. с. — самостоятельный ремонт

Отсоедините электропроводку реле управления MFI. Снимите два штампованных стальных упора панели приборов. Отдайте гайки крепления сборки отопителя. Снимите блок управления ELC автоматической трансмиссии. Отдайте гайки и отпустите фиксаторы крепления сборки испарителя.

Выдвиньте испаритель внутрь салона, затем снимите блок отопителя. Постарайтесь не повредить соединительные трубки. Снимите крышку, установленную на отопительные трубки, затем отпустите фиксаторы крепления теплообменника.

Извлеките теплообменник из кожуха отопителя, — постарайтесь не повредить ламели радиатора и не порезать о них пальцы. Тщательно прочистите и просушите изнутри кожух отопителя и установите в него теплообменник. Проследите за надежностью защелкивания фиксаторов и крышки.

Мой аккаунт

Установите сборку отопителя на свое штатное место и подсоедините рукава воздуховодов. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и приводных тросов управления. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, установите сборку панели приборов и консоль.

В масле его не было. Дым из глушителя не шел. Осмотр патрубков показал, что все в порядке. Даже в гараже под капотом стелил картонку, все сухо.

Осталось только грешить на печку, хотя в салоне ковры сухие. Для этого открутил два болта звездочки по бокам, за рулем. Аккуратно снял подушку безопасности водителя, отсоединив провода.

Открутил гайку крепления руля и снял его. Далее снял облицовки рулевой колонки.

Аккуратно снял подрулевые выключатели по 4 самореза на каждом. Отсоединил магнитолу и модуль управления печкой и кондеем.

Отсоединил провода от прикуривателя. Снял приборную панель открутил 2 винта сверху и потом отсоединил 2 разъема Далее начал снимать вентилятор печки. Он находится за бардачком.

Чтоб его снять надо сначала снять воздуховод между корпусом вентилятора и печкой. После снятия вентилятора появился доступ к подушке безопасности пассажира. Открутил 4 винта крепления подушки и попытался ее вытащить, но не тут то было. Сильно давить не хотелось, вдруг сработает.

Замена радиатора охлаждения на Mitsubishi Galant EA (акула)

Потом оказалось, что верхняя крышка подушки на защелках. Просто аккуратно поддел их отверткой и подушка вытащилась вверх. Снял облицовку стоек лобового стекла они просто отщелкиваются Далее снял все воздуховоды на торпеде хотя вроде и с ними бы все снялось.

Далее сама торпеда крепится на 3 винтах 2 по бокам и один за приборной панелью. Печка как на ладони, но добраться до радиатора не так то просто.

Решил отсоединить большой жгут проводки который идет по трубе под торпедой. После всего этого открутил железку под рулевой колонкой и саму колонку. Опустил ее на коврик.

17164