Mitsubishi        08 апреля 2019        42         Комментарии к записи K-POWER | Mitsubishi Lancer X: Ремонт двигателя 4A91 ( л, л.с.) отключены

K-POWER | Mitsubishi Lancer X: Ремонт двигателя 4A91 ( л, л.с.)


LANCER X 1 5 Замена сальников клапанов


Отправляем на шлифовку ГБЦ. Кольца должны устанавливаться по подобию значка Мерседеса:

Двигатели на все модели Mitsubishi! Тестирование перед продажей! Без посредников!

Шатунные вкладыши менять не стали, а к затяжке шатунных болтов нужно подойти предельно скрупулёзно — момент там очень небольшой, а вытянуть резьбовое тело с последующим разрушением болта — очень просто.

Гарантия закончилась, официалы предлагают приехать на ремонт, когда расход дойдёт до 2 литров на тысячу. Никаких коромысел там к счастью. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13 -4G 4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея.

Хуже всего дела с 4-м поршнем и цилиндром. Юбка поршня с чёрными задирами — это следствие масляного голодания.

На цилиндре тоже вертикальный задир на фото видно плохо — светлый блок засветил кадр. Увиденное живо напомнило ВАЗовские 8-ми клапанные Самары, где такие же задиры всегда присутствовали на поршнях после нескольких лет пробега, так как маслофорсунок там так же не предусмотрено. Остальные цилиндры в хорошем состоянии, есть риски хонинговки.

Замер поршней и цилиндров показал неутешительную картину. Износ по юбкам поршней составил 0.

Напомню, предельный износ на Жигулях — 0. Вот и японское качество На этом фоне на конусность и эллипсность цилиндров в какие-то жалкие 0. От головки блока цилиндров Митсубиси автор уже не ждал ничего хорошего и поисками печати Императора тоже перестал заниматься. Головка — самая обычная, хоть и качественно изготовленная. Штоки клапанов — диаметром 5 мм, в колодцах толкателей подачи масла нет и смазываются они самотёком, видна перекладка толкателей и заметен пока еще неощутимый износ по колодцу, клапана покрыты шубой нагара, а маслосъемные колпачки — напрочь задубели.

После поиска и проценки наличия и вариантов запчастей на этот мотор, вызвали хозяина автомобиля на консилиум — решать, что делать дальше с этим чудом японского двигателестроения. После подробного показа и расказа всех нюансов, последствий и их причин, лицо клиента стало пунцово-красным.

Такой картины никто не ожидал. Ремонтных поршней на данный двигатель покамест нет, почти все запчасти — только оригинал, кроме прокладки ГБЦ и свечей. Один поршень с пальцем стоит под руб, комплект колец на 1 поршень — руб, и т.

По уму, если делать с гарантией, то блок нужно демонтировать и гильзовать либо под старые поршни, а еще лучше — под новые.

Цена потенциального ремонта росла как на дрожжах. Клиент решил так — «дальше не полезем, меняем кольца и колпачки, и машину на продажу — время пришло».

Но «время» пришло не вовремя, клиент прокатился по салонам дилеров и погрустнел от новых ценников. Знакомый механик у официалов и вовсе обрадовал клиента — «ты еще двойной ресурс проездил, мы их вскрываем на пробегах ткм».

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15 Турбина на 4G15 Единственный и более-менее разумный способ увличения мощности 4G15, это установка турбины, но дешево здесь не выйдет.

Дешево не выйдет и без наддува, спортивные валы, впуск-выпуск, Greddy E-Manage обойдется в солидную сумму денег, поэтому будьте готовы платить деньги. Проще всего будет заказать турбокит с ebay, поставить его на заводскую поршневую.

ГБЦ желательно использовать 16 клапанную двухвальную DOHC, насос заменить на walbro , форсунки от 4G64 cc или лучше, выхлоп прямой на 63 мм трубе, настроить на E-Manage, дуть 0,5 бар и ездить пока ездит.

Для получения серьезной мощности, заводские поршни отправляем в урну, вместо них кованые с лужей под низкую степень сжатия, стандартные шатуны также не годятся, меняем на Н-образные, не помешают и маслофорсунки.

Двигатель Mitsubishi 4А91, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Это типичный DOHC с верхним расположением двух распределительных валов. На впускном распределительном валу имеется фазофращатель исполнительная часть системы изменения фаз газораспределения.

Головка блока двигателя Лансер 10 1. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.

Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.

На километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от С двигателями на 1.

Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже. Таблица характеристик Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1. Таблица характеристик Mitsubishi Lancer X с силовой установкой 1.

Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.

Как и со вторым пунктом всегда можно купить поддельный или некачественный масленый или воздушные фильтры, например. Редкая замена воздушного фильтра. Результат — он перестаёт справляться со своими обязанностями и грязь попадает в мотор.

Несвоевременное принятие мер, когда двигательМитсубиши Лансер 10 уже начал требовать долива масла между ТО.

Убитый нейтрализатор выхлопных газов может сыграть злую шутку. Постоянная езда на слишком высоких или наоборот слишком низких оборотах.

Головка блока двигателя Лансер 10 1.5 л.

На самом деле, список можно продолжать очень долго. Если коротко, то неправильная эксплуатация и попустительство в обслуживании своего Мицубисиубили его мотор.

LANCER X 1 5 Замена сальников клапанов

Отдельно стоит остановиться на шестом пункте. Дело в том, что на Lancer 10 мотор в 1. Частая и продолжительная работа на высоких оборотах не идёт на пользу любому двигателю, а ресурс скоропостижно уменьшается. Вернемся к нашему страдальцу. И так, он начал есть масло, тем самым заставляя своего хозяина всё чаще и чаще открывать капот Митцубиши Lancer Учитывая столь крепкий масленый аппетит хозяин не придумывает ничего лучше, чем вообще забить на замену масла в моторе:

28475