Mitsubishi        29 января 2018        77         Комментарии к записи Замена Ремня ГРМ, роликов и помпы A16XER — бортжурнал Opel Astra ASTRA J AT года на DRIVE2 отключены

Замена Ремня ГРМ, роликов и помпы A16XER — бортжурнал Opel Astra ASTRA J AT года на DRIVE2


OPEL ASTRA двс A16 XER замена грм


Чтобы обеспечить доступ к приводу необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр Снятие и установка воздушного фильтра, воздуховода и глушителя шума впуска 3. Главное иметь представление об устройстве двигателя Opel Astra и опыт выполнения ремонтных работ.

Opel Astra (Z16XER) — Замена ремня ГРМ.  ОПЕЛЬ АСТРА двс Х16ХЕ (один болт) и столько…

Выверните четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр Снятие и установка воздушного фильтра, воздуховода и глушителя шума впуска 3.

Заодно можете проверить на люфт помпу.

Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу изза повторной приработки. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала снимите шкив. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза это должен сделать помощник.

Выверните болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ролик.

Интересные статьи

Выверните четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку. Ослабьте затяжку болта крепления промежуточного ролика, но не выворачивайте его полностью. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего ключом А поверните ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика затем, удерживая натяжной ролик в этом положении, выверните болт крепления промежуточного ролика и снимите его.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма заменяйте и промежуточный ролики, так как их ресурс уже снижен и при установке прежнихь роликов через сравнительно короткий промежуток времени может потребоваться повторная разборка для их замены.

Помимо этого велик риск разрушения долго работавших роликов, что приведет к аварийной поломке двигателя. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведущую ветвь ремня за промежуточный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов.

Для этого откручиваются крепежные болты. Далее следует снять защиту силового агрегата и с помощью домкрата приподнять двигатель, подложив деревянные прокладки, чтобы не повредить картер.

Замена ремня ГРМ на 16-ти клапанном моторе Opel 16xel 16v.

Затем демонтируем кронштейн и правую опору мотора. Демонтаж правой опоры Маркером или мелом нужно пометить направление вращения ремешка привода навесного оборудования.

Каталог неоригинальных запчастей OPEL

Затем с помощью накидного ключа отжимаем натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень. Демонтируем ременную передачу вспомогательных агрегатов. Для удобства следует снять также натяжитель с генератором. Далее, открутив крепежные болты и отсоединив датчик коленвала, если он предусмотрен конструкцией.

Затем демонтируем верхнюю защитную крышку механизма газораспределения. Специальным приспособлением нужно зафиксировать маховик от проворачивания и вывернуть болт крепления. Если болт сразу не срывается можно машину поставить на пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если нет помощника, между педалью и сиденьем водителя можно вставить доску или трубу. Выкрутив крепежный болт, нужно демонтировать шкив коленчатого вала и защитную крышку под ним.

Болт временно вкручиваем на прежнее место. Далее, проворачивая коленвал по движению часовой стрелки, нужно выставить двигатель в ВМТ. Для этого необходимо правильно выставить установочные метки на распределительных валах.

Они должны смотреть друг на друга. Кроме того, должны совпасть метки на коленчатом валу. Необходимо выставить метки Затем с помощью фиксатора, нужно заблокировать шестерни распределительных валов.

На следующем этапе необходимо ослабить болт натяжителя. Для этого в специальное отверстие нужно вставить шестигранник и, проворачивая его, отодвинуть натяжной ролик.

Теперь можно снять ремень ГРМ. Далее демонтируем натяжитель и ролики. Заменяем старые детали на новые и устанавливаем их на штатное место.

Демонтированный натяжной ролик Перед установкой нового ремешка следует снова проверить все установочные метки. Натяжку ременной передачи следует начинать со звездочки коленчатого вала. Затем, двигаясь против часовой стрелки, завести за ролик помпы и ролик натяжителя.