Mitsubishi        26 февраля 2019        51         Комментарии к записи Метки на валах не совпадают (ГРМ) (+) — OPEL — форумы на mallsspb.ru отключены

Метки на валах не совпадают (ГРМ) (+) — OPEL — форумы на mallsspb.ru


Как выставить зажигание Опель Вектра А


Метод из мануала один включает первую передачу и жмёт на тормоз, другой откручивает болт не особенно сработал, поэтому было изготовлено следующее «приспособление»: Ну вот и всё: А так же смотрим на натяжку по стрелочки, в момент проворачивания коленвала она должна быть на против метки.

Оказалось, что слизало на ремне грм зубы, погнуло клапана. Отремонтирвал голову, поставил на место, и…

Они принципе одинаковые, но левый ставится бортиком наружу, а правый внутрь. Теперь вы с легкость можете поменять ремень ГРМ на этом автомобиле. Собираем всё в обратном порядке.

Меняем их на новые. Откручиваем натяжной ролик и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

Откручиваем два болта держащих защитную крышку ремня. Выставляем верхнею мертвую точку по метки на шкиве коленвала.

Прокручиваем коленвал головкой на Крутим только по часовой стрелке. В обратном направлении проворачивать нельзя так как на ремень будет передаваться предельная нагрузка.

метки грм опель авторемонт бричка цыгана полотняный завод калуга

На распредвалах метки тоже должны совпасть, если не так проворачиваем коленвал еще на один оборот. Метка распредвала впускных клапанов. На шкиве есть еще одна метка, на нее внимание не обращаем.

Откручиваем четыре болта шкива коленвала, центральный болт на 17 не трогаем. Снимаем шкив и видим совпадение меток коленвала. Откручиваем натяжной ролик и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

Они принципе одинаковые, но левый ставится бортиком наружу, а правый внутрь. Меняем их на новые.

Сливаем антифриз и откручиваем три болта держащих помпу. Обратите внимание что на помпе есть отлив, который при установке обратно должен встать в паз на защитном щитке.

Если вы поставите ее наоборот, то ремень натянуть будет невозможно. Ставим на место натяжной ролик.

На блоке есть паз для направляющей ролика. Болт сильно не затягиваем, для последующей регулировки.

Проверяем все метки, распредвал впускных клапанов немного убегает, придется его держать ключом. Ставим на место ремень ГРМ таким образом, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута.

Видео установки ремня ГРМ

Для этого одеваем ремень сначала на коленвал, натяжной ролик, помпу и два обводных ролика. Шестигранником откручиваем крепления и снимаем крышку ремня ГРМ: Откручиваем болт звезды коленвала, ибо планируется заменить сальник коленвала. Метод из мануала один включает первую передачу и жмёт на тормоз, другой откручивает болт не особенно сработал, поэтому было изготовлено следующее «приспособление»: Снимаем шкив ремня генератора, открутив 4 болта под звёздочку, прикручиваем свежеизготовленный из подручных средств девайс, упираем его в опору двигателя и таки-откручиваем неподдающийся болт: За коленвал прокручиваем систему ГРМ до совпадения меток на распредвалах: Набрасываем на коленвал шкив ремня генератора и проверяем совпадение метки на нём: Также должна совпать ещё одна метка коленвала: Блокируем распредвалы от проворачивания: Снимаем ролик-натяжитель ремня ГРМ и извлекаем ремень: Снимаем клапанную крышку, чтобы открутить болты крепления звёзд распредвалов: Удерживая ключом на 24 распредвал, отручиваем и снимаем с него звезду: Вкручиваем в сальник два самореза и достаём старый сальник: Аккуратно подходящей по размеру головкой инсталируем новые сальники: Снимаем звезду с коленвала: Вкручиваем в сальник саморезы и достаём его: Сливаем из системы охлаждения антифриз, откручиваем паразитные ролики и кронштейн их крепления, откручиваем крепления задней крышки ремня ГРМ, снимаем помпу: Добавлено спустя 29 секунд: Собираем всё в обратном порядке.

Для сборки понадобится динамометрический ключ:

  Метки: , ,
341