Mitsubishi        04 апреля 2019        35         Комментарии к записи Как сэкономить на ТО у официального дилера — Водителю на заметку — Журнал — mallsspb.ru отключены

Как сэкономить на ТО у официального дилера — Водителю на заметку — Журнал — mallsspb.ru


Как экономить на ТО Mazda CX-5 у официального дилера.


Инженер по гарантии мне сообщил, что у меня не пройдено ТО, и соответственно, не стоит штамп о прохождении ТО в гарантийной книжке, и отказали в ремонте по гарантии.

Но если без работы специалиста никак не обойтись, то на материалах вполне можно сэкономить. Как? …

Вот только стоит это у них по-разному. И дело придётся решать в суде.

Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров работ, услугвозмещаются продавцом исполнителем в полном объеме. Наш эксперимент Мы решили самостоятельно проверить, насколько выгоднее окажется посещение сервисной станции официального дилера, если озаботиться покупкой запчастей и расходных материалов заранее.

Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра.

Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.

Более того, в соответствии со статьей ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.

Я лишаюсь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам. Такое поведение дилера содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.

На основании вышеизложенного прошу: Единственный выход — проходить ТО по самому минимуму. В данных сервис-центрах при первом посещении под замену попадает лишь моторное масло с масляным фильтром.

Отсюда и сравнительно невысокая стоимость — порядка рублей. А вот на ТО-2 сэкономить не удастся вовсе.

Комментарии

И хотя в Тойота Центре Невский уверяют, что цена второго планового ТО останется на том же уровне, на деле наверняка увеличится как список диагностических работ, так и рекомендованных к замене расходных материалов. Поэтому стремиться радикально сэкономить на плановом ТО и везти с собой полный комплект необходимых расходных материалов наши эксперты не рекомендуют.

И, кстати, экономить на тех же тормозах и масле наши эксперты не рекомендуют категорически. Есть и еще один нюанс. Многие дилеры на самом деле заливают неоригинальное масло! Поэтому нужно выяснять у мастера-приемщика, какое масло используется.

Постгарантийные авто: экономим с умом

Ru специалисты, наибольшая вероятность нарваться на обман при визите на сервис возникает, когда гарантия на автомобиль уже вышла и тут случается неожиданная поломка. И дают универсальную рекомендацию: Если по результатам экспертизы поломка произошла по вине производителя, а неоригинальное масло никакой негативной роли не играет — это гарантийный ремонт.

С запчастями схожая ситуация. Зачастую можно сразу сказать, произошла поломка из-за конкретной запчасти или нет.

Масло может быть не только производства Mitsubishi, но ОД должен быть абсолютно уверен в его качестве — в гарантийной книжке, которая прилагается к автомобилю, указаны минимальные классы качества и вязкость используемого масла. Масло Mitsubishi дилер получает напрямую от Mitsubishi или от официального дистрибьютора Mitsubishi.

А откуда взялось масло, которое принес клиент, ОД не знает. Следовательно, он не может гарантировать и качество обслуживания, поэтому при любом спорном случае будет проведена экспертиза, и в случае признания поломки по причине использования некачественного или поддельного масла, в гарантийном ремонте откажут.

ОД по-прежнему должен быть уверен и в качестве запчастей, однако, их оригинальность проще проверить. Наш эксперимент Мы решили самостоятельно проверить, насколько выгоднее окажется посещение сервисной станции официального дилера, если озаботиться покупкой запчастей и расходных материалов заранее.

Для этого очень кстати подвернулся случай — одному из коллег предстояло пройти ТО на автомобиле Mitsubishi ASX года гарантия на Mitsubishi составляет 3 года или км. На вопрос, можно ли приехать со своими запчастями, мастер-приёмщик ответил: В обслуживание на 60 тысячах километров входит замена моторного масла, свечей зажигания, тормозной жидкости, а также фильтров: Попутно владелец решил поменять и передние тормозные диски с колодками.

Записавшись на ТО Интернет-магазин обрадовал — всё необходимое нам доставили за рублей были заказаны оригинальные детали.

Обман сервисного обслуживания у дилера

  Метки: , , , ,
11218