Mitsubishi        05 ноября 2018        102         Комментарии к записи Hyundai Tucson с пробегом — изучаем слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем отключены

Hyundai Tucson с пробегом — изучаем слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем


Последствие для поршней Хендай Туссан 2007 года 2 литра 4 WD после АИ 92 или 120 000 пробега или как


Несмотря на солидную мощность, двигатель достаточно экономичный и расходует порядка 8 л на км пути.

Корейский внедорожник Хендай Туксон стал популярен в России по нескольким причинам: надежность, неприхотливость, высокий клиренс….

Головка блока цилиндров двигателя G4GC: Крышки 25 коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком, невзаимозаменяемы. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от до л.

И эта универсальность, что автомобиль практически для любой жизненной ситуации, может оправдать ее высокую стоимость. Дизельный двигатель Хендай Туссан на удивление тихий, что, двигатель хендай туксон данный момент, свойственно только более дорогим автомобилям.

Вот и мы столкнулись с такой дилеммой при тесте Хендай Туссан.

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1

Поэтому, мы сегодня ответим на вопрос, стоит ли переплачивать за дизельный двигатель или сойдет бензин. Увеличить Вот собственно по причине особого интереса к дизельным двигателям на корейских автомобилях, а в частности на кроссоверах, мы и не обошли стороной дизельный агрегат на Hyundai Tucson. Хотя, стоит отметить, что бензиновые моторы в данном сегменте автомобиле имеют подавляющее большинство.

Но нам, все-таки удалось поездить, протестировать и основательно разобраться в Хендай Туссан на солярке и определиться, какой двигатель лучше для этого автомобиля. Можно тапок в пол? Сразу можно ответить на самый главный вопрос — да, дизель круче! Но кроме того, что мотор действительно хорош, от него можно ожидать даже чего-то большего и вы это получите.

Все знают, что дизельные двигатели тарахтят, дергаются и в целом шумные, но не этот мотор. Дизельный двигатель Хендай Туссан на удивление тихий, что, на данный момент, свойственно только более дорогим автомобилям. На холостых оборотах, мотор практически не слышно, а придав газу, у него появляется приятный низкий голос.

А на трасе, дизель Hyundai Tucson крутится на низах и его практически не слышно, потому что ветер и звук из-под колесных арок перебивают работу мотора. Шумоизоляция у Хендай Туссан довольно высокого качества, поэтому машину шумной назвать нельзя, к тому же сам двигатель работает довольно тихо.

А дальние путешествия пройдут в акустическом комфорте, без раздражающих шумов. Кстати, в паре с дизельным мотором работает отлично настроенная автоматическая коробка передач с шестью ступенями.

Материалы по теме

Двигатель и коробка создают превосходный тандем, который очень сильно понравится активным водителям. Коробка активно притормаживает, включая пониженную передачу во время торможения.

К тому же, такая работа связки двигатель-коробка не будет раздражать спокойных водителей из-за своей плавности работы. Настройки ходовой также на высоком уровне, что в итоге делает дизельную версию наиболее комфортной и наиболее активной версией Hyundai Tucson, которая по прежнему рулится не хуже бензиновой версии. Хотя по параметрам разгона, которые представлены производителем в характеристиках, бензиновый двигатель объемом 1.

Но на самом деле, дизель делает бензиновый двигатель по показателям проворности очень легко. Эти перемычки играют роль дополнительных усилителей, служащих для повышения жесткости блока цилиндров. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

АМЕРИКА — РОССИИ

Снизу блок цилиндров закрыт отлитым из алюминиевого сплава масляным картером 2. Плоскость разъема блока цилиндров и масляного картера уплотнена герметиком, какая-либо съемная прокладка отсутствует.

Коленчатый вал 8 вращается в коренных подшипниках с тонкостенными стальными вкладышами 23 и 24 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя полукольцами 11, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик 18, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.

Помимо этого на маховике выполнен зубчатый венец, играющий роль задающего кольца для датчика положения коленчатого вала системы управления двигателем.

На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск 14 гидротрансформатора. Шатунно-поршневая группа двигателя G4GC: На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных 2 и 3, а также маслосъемного 4 колец.

Поршневые пальцы 1 установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов 6, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши 8 и 9, конструкция которых аналогична конструкции коренных подшипников. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная подробнее см. Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей: При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный в крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются впускной трубой. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов. На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает.

В этом случае картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя.

Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по тыс.

Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя. Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?

В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон.

Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры. Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel.

Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре. Четырехступенчатые автоматы — проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.

Первые признаки износа — это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки.

Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки — критическому износу. Hyundai Tucson ll поколения Туксон второго поколения дебютировал в году под названием ix Кроссовер обзавелся более мощными и экономичными двигателями, новыми трансмиссиями.

В России Hyundai ix35 продается с года и оснащается двухлитровым бензиновым ДВС либо дизельным мотором на 2,0 л. Силовые агрегаты работают в паре с пятискоростной механикой или шестиступенчатым автоматом.

D4HA — турбодизельный мотор мощностью л. Несмотря на солидную мощность, двигатель достаточно экономичный и расходует порядка 8 л на км пути. Даже в отечественных условиях D4HA без проблем ходит тыс.