Mitsubishi        03 мая 2019        44         Комментарии к записи Основные слабые места кроссовера Hyundai Santa Fe. | My Santa Fe — эксплуатация и ремонт автомобиля отключены

Основные слабые места кроссовера Hyundai Santa Fe. | My Santa Fe — эксплуатация и ремонт автомобиля


Тест драйв б/у Хендай Санта Фе 2012. Обзор Hyundai Santa Fe с пробегом


Ездил сам, ездили сотрудники.

В году компания Hyundai представила второе поколение кроссовера Santa Fe, который был основан на совершенно…

Короче, если вы, как и я, меломан, то нужно вложиться. Выше уже писал, кресло ужасное.

Внедорожные забавы тоже не предписаны. Пластик в салоне оставляет желать лучшего. Рестайлинг и дорестайлинг — Официально рестайлинг был один, в году.

Сколько жалоб у нас никто не знает. Некоторые модификации могут быть опасны.

Самая распространённая жалоба на автомобили с по года выпуска. Жалуются на датчик, который сообщает на панель приборов уровень топлива в баке.

При его не корректной работе уровень топлива отображается неправильным. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Подвеска вообще не отличается феноменальной надежностью: Электрика, датчики, ошибки — Качество исполнения мелкой сервисной электрики типично корейское. Многие владельцы Santa Fe знают, что дело часто в «лягушке» педали тормоза или предохранителе стояночного тормоза. При этом нередко АКПП уходит в аварийный режим.

Салон — В салоне облезает руль — это не обязательно свидетельствует о космическом пробеге. То есть недостатка в донорах не дай бог и запчастях вы испытывать точно не будете.

Цены же на них вас тоже приятно удивят. Обычно даже нет никакой необходимости искать неоригинал ибо оригинальные запчасти стоят дешевле!

А учитывая такую популярность, так же найдёте ответ на любой вопрос в обширных тематических конференциях. И конечно в плюс надо записать полный привод.

Основные слабые места кроссовера Hyundai Santa Fe.

Очень хорошо, когда на скользкой снежно ледяной дороге ты едешь на полноприводной машине, а не на заднеприводном тяжеленном универсале. И когда в сугробе или грязи ты не боишься перегреть муфту или повернуть не так руль что она отключит привод. Мотор был украден куплен у Мицубиси, хотя Хундай божится что целиком разрабатывал его сам. Но факт что например вкладыши и кольца, клапана и ещё что то подходят от Мицувского V6.

При этом у мотора нет каких то особо проблемных мест. Он довольно простой и надёжный. Привод ГРМ ремнём, помпа висит на нём же, что позволяет ехать даже при обрыве ремня агрегатов. Долговечность его очень приличная, лично я разобрав мотор на тыс наверняка ещё и скручено обнаружил полностью живую поршневую, колено и т.

То есть тыс это для него не много при должном уходе.

То же самое можно сказать про надежность автомата. Ведь корейские моторы требуют очень тщательного ухода.

Причем выполнять работы лучше на фирменном сервисе: Особенно чувствителен к маслу 2,4-литровый бензиновый мотор. Поэтому сервисмены советуют после покупки подержанного Santa Fe вне зависимости от объема мотора первое время менять масло чаще, чем предписано инструкцией. Так сказать, для естественной очистки двигателя.

Удивительно, но претензии механиков к трансмиссии в основном касались механической коробки передач, точнее — сцепления. Но здесь надо сделать одну очень важную поправку: Покупая машину с АКП, тоже нужно быть внимательным. И тут стоит подумать: Кроме того, помните, что в АКП надо в обязательном порядке менять масло согласно рекомендациям завода-изготовителя. При этом имеется межосевой дифференциал, который, правда, блокируется не механически, а лишь после начала пробуксовки.

Мало того, на некоторых машинах можно встретить и задний межколесный дифференциал повышенного трения, который ставили за доплату. Дебют Хендай Санта Фе 2 состоялся в году на Североамериканском автошоу. В апреле этого же года началась серийная сборка автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала заметно крупнее и уже не имела вычурных кузовных линий и лупоглазых фар головного света — у автомобиля появились более привычные, как для кроссоверов, формы кузова и более современная оптика.

Также, изменения коснулись и внутреннего убранства — изменилась передняя панель, щиток приборов и руль.

Тест драйв б/у Хендай Санта Фе 2012. Обзор Hyundai Santa Fe с пробегом

Как и предыдущая модель, Санта Фе 2 построен на общей платформе с Хендай Соната. В году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были изменены решетка радиатора, оптика, дизайн литых колесных дисков. Также, изменения коснулись и интерьера — появился мультируль, беспроводная гарнитура Bluetooth, отделка салона под дерево, сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой, приборы получили новый шрифт и иной цвет подсветки синий. Премьера третьего поколения модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в году.

Также, многих приятно удивил новый дизайн и оснащение салона. Слабые места Хендай Санта Фе 2 с пробегом Традиционно для корейских автомобилей, Хендай Санта Фе 2 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие — быстро покрывается царапинами и сколами, на некоторых экземплярах встречается вспучивание краски вокруг лобового стекла и на крыше.

Несмотря на это, кузовное железо неплохо защищено от коррозии — в местах сколов краски металл долго не ржавеет. Из распространенных недостатков по кузову можно отметить жесткие уплотнители дверей, из-за этого двери закрываются с усилием.

Чтобы устранить проблему требуется регулировка скобы замка плохо закрывающейся двери. Фары склонны к запотеванию, чаще всего данный недуг проявляется при перепаде температур зимой , в дождливую погоду и после мойки.

Возможно, ответ кроется в философии Hyundai. По сути эта компания — консерватор-партизан. В мировой автопромышленности многие производители грешат стремлением поскорее заявить о новинке на очередном автосалоне, а конструктивные недостатки подбирают уже по ходу дела после начала продаж.

Сейчас обсуждают

Корейцы не таковы, они не претендуют на место в авангарде автомобильной моды и технологии. Они терпеливо ждут, пока другие компании опробуют те или иные решения ну и, конечно, пока стоимость новомодных технологий снизится до приемлемого уровня , и только затем их внедряют. Внедорожные забавы тоже не предписаны. Все-таки здесь паркетный полный привод: Лед, снег, грязь — да. Пашня, болото, пески — не стоит. Можно попробовать, но при этом расходы на содержание возрастут в разы.

При движении по глубокой колее можно зацепить грунт нижней точкой — подрамником заднего редуктора к нему крепятся рычаги подвески. При сильном ударе может нарушиться геометрия подвески. Рынок предлагает нам несколько типов комплектации.

Все машины — 4х4.

Слабые места Хендай Санта Фе 2 с пробегом

Из Европы возили все выше перечисленное плюс недоприводные варианты. Машинки из США и Канады бывают с 2. АБС, а также антипробуксовочная система — штатно везде.