Mitsubishi        20 июля 2018        45         Комментарии к записи Лямбда-зонд — 22 — Двигатель — Primera Club отключены

Лямбда-зонд — 22 — Двигатель — Primera Club


ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА


Все это хорошо описано. При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок:

Nissan Primera P12 Диагностика датчика кислорода Лябда-зонд — Продолжительность: Обо всём про Primera P12 6…

Ее номер 0 Главное не перекосить изначально и держать метчик строго вертикально. Проверьте исправность подачи на датчик напряжения батареи.

Дали два метчика, на фото сверху, первый — чтобы начать резьбу, внизу второй — чтобы завершить резьбу:

Электрическая часть вопросов не вызывает как в случае с 3х так и в случае с 4х-проводным зондом. Как подключить — очевидно родной зонд 3х-проводной , 2 белых разогрев, сигнальная земля на корпусе, черный сигнал. Так вот вопрос — соответствуют ли сигналы этих зондов?

Будут ли мозги корректно отрабатывать сигнал? Обсуждение закрыто модератором Series Пока вытаскивал, последний волосок на черном проводе окончательно оторвался: Новый и старый датчик На самом датчике резьбы почти не было, она осталась в коллекторе.

Вкрутить туда я уже ничего не мог: После выкручивания старой лямбды Выход из такой ситуации один — прогнать резьбу метчиком. Резьба на лямбде — М18х1.

Схему в студию

Метчика у меня не было и я не мог найти его в магазинах. Решил, что попытаюсь найти на работе, или в других магазинах на следующий день. А тем временем смастерил переходник с одной фишки на другую. Провода обязательно нужно паять, как я понял, чтобы сигнал шел без потерь. Четвертый провод сигнальная земля сделал подлиннее и на конце с клеммой: Поделка На следующий день нашел метчики на работе, а также и в одном из магазинов. Покупать не стал, ибо зачем, если я их уже нашел?

Кислородный датчик от BOSH на GA16DE

Дали два метчика, на фото сверху, первый — чтобы начать резьбу, внизу второй — чтобы завершить резьбу: При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи.

Проверьте сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика. Подсоедините омметр к двум клеммам нагревательного элемента в разъеме электропроводки l-зонда со стороны последнего.

Вмонтированный в датчик жгут электропроводки обычно не имеет цветовой маркировки. В случае выявления обрыва, либо при чрезмерно высоких результатах измерений.

Проверка лямбд зондов Ниссан Примера Р12

При положительных результатах описанных выше проверок следует проверить на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между датчиком и РСМ. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

Во избежание риска повреждения компонентов, прежде чем приступать к снятию датчика, прогрейте двигатель в течение пары минут, — постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры: Повреждение данного жгута приводит к необратимому выходу датчика из строя, — соблюдайте осторожность; b Старайтесь не допускать попадания на контактный разъем и жалюзи датчика масла, смазки, грязи, влаги и т.

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

Аккуратно рассоедините разъем электропроводки кислородного датчика. При помощи специального ключа осторожно выверните зонд из соответствующей секции системы выпуска отработавших газов. После того, как газы были обработаны каталитическим нейтрализатором, содержание кислорода в них остается на неизменном уровне.

ОТЧЕТ: замена титанового лямбда-зонда на циркониевый. Примера P10

Это обеспечивает постоянное напряжение около 0,4—0,6 В. Теперь система управления двигателем может эффективно отслеживать работу каталитического нейтрализатора отработавших газов. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.

Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них потеря чувствительности, уменьшение быстродействия самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам.

При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: В автомобилях, система L-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. Вообще лямбда-зонд — наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска.

Его ресурс составляет 40 — 80 тыс.

Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов а — без подогревателя; б, с — с подогревателем.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации и минимальными значениями напряжения проблемы могут возникнуть очень легко.

  Метки: , ,
29751