Mitsubishi        13 февраля 2019        59         Комментарии к записи Масло для коробки (вариатора) Хонда Инсайт (Honda Insight) гибрид отключены

Масло для коробки (вариатора) Хонда Инсайт (Honda Insight) гибрид

Масла Honda и Acura. Все об оригинальных маслах для Хонда


Также, может понадобиться прокладка аналог хонда hmmf вариатора, хотя она сделана из картона. Действительно, у Honda есть такие решения, установленные, аналог хонда hmmf, на автомобилях Odyssey в кузове RB1 комплектация НЕ «абсолют» или в супер-мега-вау аппарате Stream RN5 на котором помимо вариатора имеется еще и единственный для Honda двигатель с непосредственным впрыском K20B — аналог тойотовского D4 или мицубисевского GDI.

Honda, предназначенная для использования в вариаторных узлах Хонда  вывод, — CVTF — полный и %…

На автомобилях с большим объемом вариаторы не ставятся все по той же причине, — сложности совмещения и ненадежности узла. Для японского рынка же предназначена жидкость под названием HMMF. Для установления нужного типа жидкости, используемой в АКПП Вашего автомобиля, рекомендуем внимательно изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля перед ремонтными работами.

Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!

Я меняю масло (hmmf) в вариаторе:

Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, — одна установка КПП стоит немалых денег, а через месяц проскальзывания начнутся заново.

Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Встречаются особо интересные решения, — настоящий эксклюзив.

Так среди ее продукции имеется уникальный Fit Mugen, с турбированным!! На автомобилях с большим объемом вариаторы не ставятся все по той же причине, — сложности совмещения и ненадежности узла.

Однако, технологии не стоят на месте. Исключением из этого правила является Honda Odyssey — минивэн с объемом двигателя сс, в кузове RB1, кроме комплектации Absolute.

На этих больших автомобилях с мощным мотором, кроме вышеупомянутой комплектации стоит вариаторная коробка передач. Подводя итог разговора о вариаторе, необходимо подчеркнуть следующее, — вариаторная КПП, — надежный перспективный узел, который пока еще требует определенного ухода и заботы.

Idemitsu CVTF — сделанное в Японии масло для вариатора

Замена жидкости, обязательно с фильтрами если они доступны , должна производиться регулярно, каждые 35 — 40 км. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.

Дело в том, что уникальный состав HMMF CVTF содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение!

То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны! Теперь о сроке замены.

Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.

О качестве жидкости Вам может сказать только дорогостоящий анализ на специальном оборудовании, стоимость которого может превышать все разумные пределы.

Аналоги запчасти производителя HONDA — HMMF

Если Вы сомневаетесь в качестве жидкости, залитой в вариатор Вашей Honda, — лучше, проще и дешевле поменять ее. Большой вариаторный фильтр, установленный под поддоном. Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна.

Если верить этой бумаге , это оригинальная спецжидкость Honda, предназначенная для использования в вариаторных узлах Хонда между периодами замены формулировка суперская, но английский язык такой язык.

Спецжидкость с названием CVTF распространена на американском и европейских рынках.

Для японского рынка же предназначена жидкость под названием HMMF. Справедливости ради стоит сказать что существует и не HMM конструкция вариаторов Honda, и она появилась у Honda позже разработок HMM и о ней мы тоже упомянем!

А сейчас пока давайте посмотрим, что же такое Honda MultiMatic в плоскости применения жидкостей. Вот так это все выглядит: Вот здесь дано очень хорошее описание отличительных особенностей HMM, правда на английском языке.

В случае с этими вариаторами мы имеем дело с бесступенчатой коробкой, оборудованной гидротрансформатором.

Согласно японским мануалам, единственной допустимой к применению жидкостью для этих коробок является Практика Зная это, и будучи теоретически подготовлен, я решил применить знания на практике сейчас, говорят это модно , поэтому был проведен эксперимент, по замене спецжидкости для вариатора на своей Honda Capa с HMMF на CVTF. При этом я усложнил задачу.

При замене жидкости в вариаторах этого типа требуется замена двух фильтров, стоящих в поддоне к фитам это не относится, у них поддона нет , а при снятии поддона количество необходимой возрастает с четырех литров до почти пяти.

Прошлым летом я покупал 1 литр HMMF на разлив чтобы выровнять уровень масла, поэтому у меня оставалось примерно граммов масла другого производителя, которые болтались в багажнике.

Замена была произведена в январе.

  Метки: ,
11519