Mitsubishi        16 мая 2019        48         Комментарии к записи Нет искры, куда копать?? отключены

Нет искры, куда копать??


LANCER 9 2.0 нет искры в 1 и 4 цилиндре. Решение проблемы.


Еще пробывал от наших авто датчик хола ставитьполучилось но ненадолго.

У меня такая проблема: mitsubishi lancer г 55кв. Приехал, заглушил, постояла пару часов, пришёл -…

Импульсов на форсунки не увидел сколько не пытался. На данном автомобиле импульсы относительно плюса были. Сообщение от anatolii очень часто вылетают катушки Да катушка вон лежит.

Он и схватывает, но не заводится.

Он «Три в одном» — в нем и катушка, и датчик Холла, и бегунок. Три группы подсоединяемых разъемов: Одноконтактный подключается к конденсатору. Как можно его проверить?

Где масса вольт-сигналы с датчика Холла и т. Помогите — кто чем может Замерено сопротивление между двумя контактами двухконтактного разъема.

Между каждым из них и ВВ выходом катушки сопротивление 19 кОм. Последний раз редактировалось drom; Меню пользователя drom Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от drom.

Nav view search

Меню пользователя anatolii Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу anatolii Найти ещё сообщения от anatolii. Просто эту Автодату — фиг поймешь: В ней написано, что с шестого контакта желтый провод идет сигнал. Подключился осцилом — получился вот такой. Но он до 9 В прыгает. Или все нормально с Датчиком Холла? Сообщение от anatolii очень часто вылетают катушки Да катушка вон лежит. Ее еще до меня поменяли.

FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Проверял датчик коленвала, осоединяеш фишку 6ти контактную включаеш зажигания и встовляеш обратно должен заработать насос, если нет хана ему Не смог скинуть как это все по научному проверить скорость маленькая вечером попробую. А так в автодате все есть. Для этого не надо заменять трамблер. На шестиконтактной колодке можно проверить импульсы управления транзистором.

Если импульсы наблюдаются то тогда можно судить о кончине катушки или транзистора, а если их нет то выносит блок управления. На данном автомобиле импульсы относительно плюса были.

MITSUBISHI LANCER. ДВС 4G15. Замена ремня ГРМ *Avtoservis Nikitin*

Конструкция трамблера устроена так что внутри стоит плата коммутатора и ДПКВ с шестиконтактным разъемом. Снизу на клеммах подключается катушка. Сама катушка давала искру. В шестиконтактном разъеме находим выход импульсов от ЭБУ и извлекаем его из колодки и подаем на коммутатор последний можно приобрести от ВАЗ Далее стук в рулевой или где то рядом.

С рук и разборов не хочется покупать неизвестных..

Не снимаю её не получается добраться до катушки. Если диагноз верен, прошу помощи в приобретении:.

В первую очередь нужно прочитать ошибки, замкнуть первый и четвертый вывод на разъеме диагностики и посчетать блик-коды лампочки «чек енжин». А вообще этот мотор так себя ведет когда неисправен дроссель или блок управления форсунками, эбу двигателя в аварийном режиме работает на двух цилиндрах, в блоке управления форсунками обычно отваливается большой кондер и выгорает терристор, меняется на новый, а в дросселе отклеивается магнит, приклеивается на место и в путь вот тут все описано OSTROV-IRK.

Может кто-то сталкивался с подобным. Притащили сабж на веревке. Заглох и не заводится. Проверка проводки на катушки — все в порядке.

Замыканий и обрывов нет. До ЭБУ проводка в порядке.

С ЭБУ не выходят импульсы. Вскрыл ЭБУ, поверил цепи зажигания.

Пропаял проц феном — без толку.

  Метки: , ,
23321