Mitsubishi        11 июня 2019        41         Комментарии к записи Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS. отключены

Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS.


mallsspb.ru4


Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Для автомобилей с датчик tps mitsubishi педалью газа чаще всего применяют 3х контактный датчик. При включенном зажигании двигатель не запускайте и датчик tps mitsubishi полностью закрытом дросселе прибор должен зарегистрировать показание в диапазоне примерно 0.

Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor, TPS) на  Блок управления двигателем (ECU) на двигателе…

Установите новый датчик на свое штатное место и свободно вверните крепежные винты. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.

Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. Чем далее мы будем нажимать на педаль газа, тем более будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления ECM начинает датчик tps mitsubishi работу всех электронных систем. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.

И то, и другое не добавит резвости вашему автомобилю, наоборот — что-то будет не так.

TPS представляет собой обыкновенный потенциометр — переменный резистор изготовленный по особой технологии. При изменении положения дроссельной заслонки, этот резистор должен выдавать на ECU изменяющийся по напряжению сигнал, который снимается с подвижного контакта TPS.

Его еще можно — назвать реостатным или резистивным, потому, что именно с этого среднего контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: Для автомобилей с электронной педалью газа чаще всего применяют 3х контактный датчик. Для автомобилей с клапаном холостого хода — 4х контактный.

Проверку работоспособности и настройку следует проверять с замера опорного напряжения обычно 5В на этих двух контактах. Нажимая на педаль газа, мы приводим в действие дроссельную заслонку и одновременно, через ось —внутри TPS происходит перемещение ползунка.

Начинают работать два контакта: Контакт IDL — это так называемый контакт холостого хода. Он размыкается и блок управления ECM получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать.

специализированная мастерская

Контакт VTA — это и есть потенциометр. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода.

При включенном зажигании не запускайте двигатель прибор должен регистрировать около 5. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика.

На моделях и г. На моделях с г. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.

Проверка датчика дросельной заслонки с теорией.

Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие! Снимите впускной воздуховод см.

Главу Системы питания и выпуска и отсоедините электропроводку от TPS и оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки. Выверните два крепежных винта и снимите сборку TPS с корпуса дросселя.

Установите новый датчик на свое штатное место и свободно вверните крепежные винты.

  Метки: ,
22242