Mitsubishi        07 ноября 2018        40         Комментарии к записи датчик скорости • Диагностика и ремонт Mitsubishi • Мек и Компания. Диагностика и ремонт. отключены

датчик скорости • Диагностика и ремонт Mitsubishi • Мек и Компания. Диагностика и ремонт.


Мицубиси каризма замена датчика скорости и где он находится.


Но раз в машине установлен исправный датчик, индикатор, проводка и так далее, значит это должно работать, иначе получается как-то по рас3,14здяйски — «оно не работает, но мне как-то пох». Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе.

Датчик скорости в каталоге запчастей Mitsubishi Galant седан VIII в интернет магазине mallsspb.ru  Mitsubishi Galant…

Ну правильно, не корячиться же под капотом с паяльником. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Провел его не потому что она ломалась или капризначала, а просто потому что был отличный солнечный морозный выходной и настроение.

Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. Человек отнес штекер домой, припаял, принес в машину и соединил. Итак, вот он, мой бедолага.

Mitsubishi Galant 1995, 200 л. с. — электрика и электроника

И после сборки трамблера я окинул взглядом подкапотное пространство, и мой взор упал на представший передо мной во всей красе привод датчика скорости с той самой оторванной «мастерами» клеммой.

И я, разумеется, просто не мог не соблазниться его снять.

Мицубиси Галант датчик коленвала/Mitsubishi Galant Crankshaft sensor

Не могу сказать, что спидометр мне очень нужен для езды. Да, пожалуй, на него и вовсе мало кто смотрит.

Но раз в машине установлен исправный датчик, индикатор, проводка и так далее, значит это должно работать, иначе получается как-то по рас3,14здяйски — «оно не работает, но мне как-то пох». Тем более причина-то неисправности была пустяковая, просто требующая аккуратной работы в помещении и немного творчества. Пожалуй, главным недостатком отсутствия спидометра было лишь отсутствие регистрации пробега.

Человеку, более-менее ухаживающему за машиной, не нужно объяснять. Итак, вот он, мой бедолага.

Первое, что удивило, почему три одноцветных провода. Сразу закралось подозрение на прежний колхоз.

Полный размер Центральный провод держится, остальные оторваны. Начинаю разматывать окаменевшую изоленту и вижу, что зеленые не провода, а термоусадка на них.

Ну, точно, уже раньше делали. Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии.

Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика.

Вольтметром измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута. Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе.

На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей слева под панелью приборов.

Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой.

Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение.