Mitsubishi        29 апреля 2019        50         Комментарии к записи Не работает тахометр ! — бортжурнал Mitsubishi Carisma Серо-зеленый металлик года на DRIVE2 отключены

Не работает тахометр ! — бортжурнал Mitsubishi Carisma Серо-зеленый металлик года на DRIVE2


Причина и ремонт. Если не работает тахометр, спидометр


Если пропаять разогретым паяльником контакты этого разъёма, практически всегда восстанавливается его работа. Разобраться с проблемами этого прибора значительно сложнее, чем с неисправностями других узлов панели приборов, но вполне возможно владельцу машины.

Вы тут: Главная > Mitsubishi > Carisma > Не работает тахометр на Мицубиси Каризма.  Ошибка…

Рисунки схем есть, но нормального качества от них добиться не удалось. Проверить этот прибор в домашних условиях довольно сложно, но специалисты уверенно заявляют, что выход его из строя бывает довольно редко. Так вот этот синий разъемчик в одной цепи с коллектором управляющего транзистора.

Если стрелка тахометра дергается, то сам тахометр и обвязка живы.

Дребезг — это быстрое замыкание на массу этого контакта.

Иначе говоря вы иммитируете работу транзистора. Если стрелка тахометра дергается, то сам тахометр и обвязка живы.

Без осцилографа можно оценить, но это отдельная тема. Уже при заведеном моторе поробывать можно обычным вольметром, но только стрелочным. Правда без приблизительных знаний электроники С отключенным ДОЗ машина не работает Да без него и не должно работать!

По схеме, питание выделено красным на катушки зажигания идет через измерительный резистор. Этот резистор как Вы видите, находится в самом ДОЗ.

Следовательно если Вы отключаете ДОЗ, то просто напросто разрываете цепь питания катушек зажигания. А теперь собственно о проблеме ДОЗ.

Сигнал в усиленном виде подается на управляющий вход база выходного транзистора. Выходной транзистор работает в режиме ключа, то есть либо открыт, либо закрыт. Один конец эмиттер этого транзистора на массе.

Mitsubishi Carisma 1.6 глючит датчик коленвала, дергается(

А второй коллектор подвешен к 5В. Автомобильные электрики отмечают, что больше всего неисправностей встречается от датчика системы зажигания.

Mitsubishi Carisma 2003, 103 л. с. — электрика и электроника

Он контролирует число оборотов двигателя, что соответственно влияет на показания числа оборотов тахометром. Иногда датчик удаётся отремонтировать самостоятельно, но для этого его необходимо демонтировать и разобрать.

Если пропаять разогретым паяльником контакты этого разъёма, практически всегда восстанавливается его работа. Где ещё сделать проверку Источником проблем может быть сам тахометр автомобиля.

Проверить этот прибор в домашних условиях довольно сложно, но специалисты уверенно заявляют, что выход его из строя бывает довольно редко. Для проверки этого узла следует извлечь его из передней панели машины. Наиболее часто проблема может находиться в плохом контакте разъёма подключения жгута проводов.

Если сомневаетесь в своих силах и способностях для такой операции, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Поделитесь статьей с друзьями:

  Метки: , ,
2383