обзор Nissan NP300
В любом случае пять человек в салон NP помещаются без особых проблем. Если условия очень плохие, то раздатка позволяет подключить еще и понижающую передачу с коэффициентом передаточного числа 2,
Читайте отзывы и обзоры, смотрите фото и видео Авто новости кроссоверы, внедорожники, джипы и пикапы. …
В городах дороги ещё более-менее пригодны для использования. Под капотом у пикапа пламенный турбодизель в 2,5 литра.
Основными конкурентами на сегодняшний день для Nissan NP pick up являются:
Сводные данные по Nissan NP300
Во-первых, на Ниссан НП запчасти широко доступны на рынке, во-вторых, упор инженеры сделали на работоспособность и выносливость подвески. Проблемы, возникающие в первое время, связаны с двигателем и топливной системой. Первый со временем часто не желает набирать обороты в нагретом состоянии, вторая и вовсе может доставлять проблемы, причину которых выявить сложно. Несмотря на дешевые материалы, автомобиль качественно собран, не скрипит и не разваливается. Электрика спроектирована отлично и не доставляет излишних хлопот.
Отзывы владельцев о пикапе За 2 года накатал на Нисане около тысяч — мнение расплывчатое. До тысяч не имел никаких серьезных проблем, но затем автомобиль немного посыпался. Поломок не много, однако они самые разные. В морозы он чувствует себя не очень хорошо, а при температуре перемерзает возможно, виновато топливо. Но продавать его не собираюсь — за такую стоимость столь проходимого монстра я нигде не найду.
Игорь В, Москва, опыт владения — 2 года. За 2 года накатал не много, около 60 тысяч. Использую для поездок за город, на дачу, успел испытать его в самых разных дорожных условиях — покуда справляется.
В ТО обращался однажды — ремонтировали топливную систему и форсунки. Других проблем автомобиль покуда не доставлял. Рама, полный привод, дизельный мотор у которого даже нет системы подачи топлива Common Rail остались прежними. Кстати, отсутствие Common Rail делает дизельный агрегат не таким мощным и экономичным, но за то мотор не так требователен к качеству солярки, что может быть большим плюсом. Учитывая условия эксплуатации подобных машин в нашей стране. По размерам автомобиль мало чем отличается от своих конкурентов.
Таких как Митсубиси L , например. В техническом плане тоже не уступает, особенно, что касается внедорожных свойств. Еще один плюс НП , для российского рынка автомобиль собирают исключительно в Японии.
Экстерьер Nissan NP конечно подустарел. Далее предлагаем фотографии пикапа. При желании, конечно, можно поставить CD или MP3.
Nissan NP300 Navara и Nissan Gripz — подробности из Франкфурта
Никакой кожи и дерева. Характеристики Nissan NP говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует. Пересев из европейского седана в го японца, через некоторое время можно осознать, что, оказывается, многие вещи в машине не нужны. Для поездок хватает только руля, педалей и сиденья. И всё… В целом салон можно описать одним словом — сурово.
Это такой привет из девяностых, когда автомобиль был просто средством передвижения, а не статусным аксессуаром.
Хороший обзор обеспечивают зеркала. Много разных отсеков для мелочи и целых две пепельницы.
Именно для мелочи, потому что достаточно объёмные вещи в салоне не помещаются. Ручка КПП расположена отдалённо, но не слишком далеко.
Благодаря кабине Double Cab пикап может вместить 5 пассажиров, но места довольно мало. Nissan NP — это, образно говоря, транспорт для взвода солдат в полной экипировке. Поместятся и сзади, и в кузове, и жаловаться не будут.
Технические характеристики Ниссан НП 300
Главное в пикапах Пикапы не созданы для больших скоростей и устойчивей себя чувствуют нагруженными. Ведь под это они и заточены — перевозить тяжёлые грузы. Всякий ли автомобиль сможет взвалить на себя больше тонны? Отзывы автовладельцев, успевших опробовать этого железного коня в деле, говорят, что вес в кг ему совсем не в тягость. Ведь это его грузоподъёмность по техническим характеристикам. При этом в некоторых случаях авто может тащить и больше без вреда для своего здоровья.
Благодаря такой выносливости «Ниссан» способен перевезти целую дачу. Что многие, кстати, и делали, в особенности если предварительно провести ряд работ с Nissan NP — тюнинг, кастомайзинг и прочее. Откидной борт расположен достаточно высоко, а дверца держится на достаточно крепких тросах.
Пустопорожний «Ниссан» на трассе немного виляет. Но это ещё одна причина не лихачить и применять коня по прямому назначению — для перевозки грузов. Для лихачества, и у Nissan тоже, существует отдельная категория авто.
Под капотом у пикапа пламенный турбодизель в 2,5 литра. Именно его «лошади» и Нм крутящего момента тянут пикап по дорогам и вне их. Для дизеля установлены два аккумулятора.
Зимой подобная опция выручает многих владельцев.