Mitsubishi        18 апреля 2018        36         Комментарии к записи Обзор Mitsubishi Lancer X: в чем сила, воин? — mallsspb.ru отключены

Обзор Mitsubishi Lancer X: в чем сила, воин? — mallsspb.ru


Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать?


По технической начинке эти автомобили очень серьезно отличаются от остальных Lancer X, поэтому сегодня мы рассмотрим потребительские качества наиболее массовых гражданских версий. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо .

Обзор Mitsubishi Lancer 10 Хэтчбек.  Динамические показатели у лансер 10 хэтчбек также на достаточно высоком…

Но все меняется, когда приходится часто вращать рулем.

Если говорить о топливной экономичности, то менее чем в 15л. Причина кроется в залегших поршневых кольцах.

На отечественном рынке Lancer предлагается в трех комплектациях: В настоящее время тип кузова — только седан, но в будущем появится и хэтчбек, универсала не будет. Моторов два — 1,5л.

Mitsubishi Lancer X

К нам на тест попал самый укомплектованный Lancer, который отличается двухлитровым двигателем, эффектным аэродинамическим обвесом, тремя дополнительным подушками и 6-ти дисковым CD-чейнджером. Вместе с новым кузовом Mitsubishi Lancer X получил и новый интерьер, который практически идентичен более дорогому кроссоверу Outlander XL. Центральная консоль выглядит внушительней прежней и украшена пластиком, имитирующем карбон, однако размещенный на ней дисплей при прямом солнечном свете читается очень плохо.

Мицубиси Лансер X

Отделанный кожей руль имеет клавиши управления аудиосистемой и подрулевые лепестки переключения передач. Пользоваться ими одно удовольствие не только потому что они удобны, но и потому что бесступенчатый вариатор имеет шесть виртуальных передач. Колесная база автомобиля насчитывает мм, а дорожный просвет — мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса седана варьируется от до кг. Рулевое колесо с тремя спицами унифицировано с другими моделями марки, место на нем нашлось только необходимому минимуму клавиш.

Центральная консоль сделана в классическом стиле, в плане дизайна к ней вопросов нет. Простая магнитола интегрирована в панель, поэтому заменить её можно лишь на оригинальную мультимедийную систему. Все просто и продумано, к эргономике в буквальном смысле не придерешься.

Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Альтернатива

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые тысяч километров. После пробега в тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики.

К пробегу в тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала. Слабые места в трансмиссии. Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал.

Mitsubishi Lancer X

Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием.

Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Все двигатели надежны, хотя некоторые слабые места в них все же имеются. Если его вовремя не заменить, подтекающее масло выведет из строя резиновый демпфер шкива коленвала. Привод ГРМ всех двигателей осуществляется долговечной металлической цепью, способной выходить до капремонта.

Без проблем служат и индивидуальные катушки зажигания. Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 60 тыс. Нужно лишь не забывать о своевременной замене смазки — каждые 70 тыс.

А вот вариатор может побеспокоить — в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло, о чем сообщит соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов.

При этом во избежание неприятностей необходимо немедленно остановиться, а продолжать движение только после того, как остынет смазка. Кстати, подобная проблема характерна и для вариатора кроссоверов Outlander XL.

После замены передних амортизаторов приготовьтесь менять втулки и тяги стабилизатора. Опорные подшипники амортизаторов придется менять на пробеге тысяч км.

Подшипники передних ступиц Лансера живут тысяч км, задние могут прослужить почти тысяч, и идут они только в сборе со ступицей. На этих рычагах можно отдельно менять шаровые опоры. Заниматься неоднократной заменой шаровых опор не стоит — посадочное место со временем изнашивается, что чревато тем, что на ходу ее может вырвать из рычага.

Наконечники рулевых тяг, как и сами тяги, отхаживают почти тысяч километров. Лечится реставрацией или заменой.

  Метки: , ,
8106