Mitsubishi        23 апреля 2019        34         Комментарии к записи Что лучше — Митсубиси Паджеро или Тойота Ленд Круизер Прадо? отключены

Что лучше — Митсубиси Паджеро или Тойота Ленд Круизер Прадо?


Как ездить с АКПП по бездорожью — 18 основных советов


Отличия не только в шинах, но и в конструкции: Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой.

Какое масло подойдет для трансмиссии. Какое подходит масло АКПП Тойота Прадо , для многих владельцев…

Однако, при больших пробегах необходим контроль за состоянием шаровых опор передних рычагов. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ.

Тойота прадо трансмиссия факту, к этим цифрам нужно прибавить так секунду — полторы, да еще есть такая вещь, как секундная задержка по педали газа, которая с механической коробкой ощущается не так чудовищно. Вообще, Toyota Land Cruiser Prado для меня на протяжении уже долгого времени является автомобилем номер один, и я уже неоднократно говорил о том, что если бы у меня было три миллиона рублей на покупку автомобиля, то я бы тойота прадо трансмиссия именно .

Чахлый мотор, и механика еще как то могут жить в грязи. Машину можно на клочах в раскачечку заставить ехать, а в случае с автоматом, машина просто садится на брюхо и начинает забуксовываться, вне зависимости от того, включен пониженный ряд, или нет, так как крутящему моменту изначально просто неоткуда взяться.

Коробки переключения передач

Вот и весь секрет выбора. А то, для чего обычная семья покупает такую машину, вполне может справиться и автоматическая коробка. Автомобиль оснащается механической коробкой передач производства Aisin Seiki Co Ltd, которая носит индекс RF, и автоматической коробкой передач AF, производства той же фирмы.

Zoom Серия механических коробок серии R уходит своими корнями к грузовикам, и поэтому они способны держать большое количество момента и славятся своей выносливостью. RF — это пяти ступенчатая коробка, с передаточными числами, которые являются золотой серединой между комфортом на трассе и бездорожьем, что на самом деле не самое лучшее решение, так как полумера никогда не работала, так как надо. Но, тем не менее, средняя температура по больнице абсолютно всех устраивает.

Автоматические коробки AF редкие гости на сервисах, и их железо живет более км без ремонта. Toyota программно исключили из этой коробки возможности быстрых стартов с подожженными фрикционами, и единственное, чего боятся эти коробки, собственно, как и все шести ступенчатые автоматы — это грязного масла.

Первую замену ATF лучше произвести на пробеге 80 км, и последующие замены производить раз в 60 км, и тогда этот агрегат откатает то, сколько ему отвел завод, и еще большее расстояние. Zoom Теперь поговорим о мифах и легендах, которые я встречал по этим машинам. Если машина эксплуатируется в городе, где коробка испытывает большие нагрузки, то замена требуется в два раза чаще — примерно каждые 40 тыс.

Какое масло подойдет для трансмиссии Какое подходит масло АКПП Тойота Прадо , для многих владельцев автомобиля является спорным вопросом. Сервисная книжка автомобиля говорит следующее: Однако если этого устройства у вас нет, можно обойтись и без него.

Его рекомендует производитель; именно с этим маслом КПД коробки будет максимальный, и прослужит она дольше всего. Для того чтобы перейти на новую жидкость, старую требуется слить полностью. С завода залито ATF TYPE-IV; стоит отметить, что жидкости должны храниться правильно, так как их особенностью является способность впитывать влагу, что может негативно сказаться на состоянии коробки передач.

Индекс вязкости такого масла — ISO Узнать масло можно по характерному красному цвету. После замены иногда стоит проверять его уровень и цвет: Поэтому, если вы не знаете, какое масло АКПП Прадо подойдет оптимально, просто загляните в сервисную книжку автомобиля. Топовые версии могут похвастаться кожаным салоном, подогревом сидений, люком, хром пакетом, ABS, ESP и системой контроля тяги.

Наибольшее распространение получили три двигателя. Самым массовым стал 3-литровый турбодизель с распределенным впрыском отдачей л. Агрегат имеет простую конструкцию, электронное управление впрыском и топливным насосом. Он достаточно надежный и обеспечивает адекватную динамику и расход топлива на уровне 11 литров. Однако, дизель требует контроля за тепловыми нагрузками и исправностью системы охлаждения отсутствие утечек.

Здесь нет датчика минимального запаса охлаждающей жидкости, а слишком низкий уровень приводит к перегреву и выходу из строя головки блока. Со временем изнашиваются балансировочные валы. При том же объеме он обеспечивает больше мощности и момента л. Атмосферник очень надежный и обеспечивает хорошие динамические показатели. В паре с автоматом он потребляет до литров на км.

Благодаря постоянному приводу на обе оси за пределами дорог Прадо 90 ведет себя очень уверенно. Водитель может заблокировать центральный дифференциал, использовать редуктор, а в некоторых экземплярах — даже блокировку заднего моста. Если долго не пользоваться блокировкой заднего моста, то в нужный момент она может уже не включиться.

Пневматическая подвеска у Прадо это отдельная история. У TLC Prado пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось.

Это новая модель или нет?

При городских условиях эксплуатации без проблем ходит тыс. Пневмобаллоны стоят от долларов за штуку, датчики от ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в долларов. Если хочется, то можно. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную пружинную. Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны. На й они тоже стают, только нужно немного подмостить и подпилить подробнее здесь. Механика встречается редко 21 из в продаже. Автоматическая коробка до августа го была четырехступенчатой А , после — пяти А На надежность это не повлияло.

Поэтому перед покупкой Тойота Прадо обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП — этого не должно быть. Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке. Замена масла в АКПП производителем не регламентируется.

Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс. Полный привод особых хлопот не доставляет. Нужно следит за чистотой сапуна. Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники.

А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 С ПРОБЕГОМ!

Некоторые е комплектуются блокировкой дифференциала. Это как у пожарных — разбить стекло только в случае пожара. Тормоза и рулевое управление Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Часто из-за нерегулярности обслуживания. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Желательно делать это с каждой заменой колодок. Замена тормозной жидкости каждый год или два в зависимости от пробега также продлит беспроблемное торможение.

Деталь не дешевая, а менять не всегда обязательно. Начать лучше с крышки бачка, гидроаккумулятора и поршня ГТЦ.

Последний до года поставляется отдельно, а после подходит от го Прадо подробнее на профильном форуме. Перед покупкой проверяйте ручник.

Замена закисших тросов с работой обойдется в долларов.

Линии крыши и окон Toyota LC Prado прямые — поэтому силуэт смотрится намного более динамично, чем у Mitsubishi Pajero. Сзади Toyota также производит неплохое впечатление благодаря вертикальной пятой двери и острым граням фонарей. Внешность автомобиля Toyota Land Cruiser Prado оставляет больше положительных впечатлений Внутренняя часть — дизайн и вместимость Когда попадаешь на водительское место Mitsubishi Pajero, сразу обращаешь внимание на простой четырёхспицевый руль, который выглядит не только чужеродно, но и слишком дёшево для внедорожника подобной стоимостной категории.

Однако претензии на этом заканчиваются — передняя панель выглядит просто, но такая простота навевает мысли об удобстве, а не о бедности. Приборы Mitsubishi Pajero традиционны — две крупные шкалы, между которыми располагается скромный экран маршрутного компьютера.

Mitsubishi Pajero может похвастаться кожаной обивкой сидений удобным расположением управляющих элементов Передние кресла Misubishi с кожаной обивкой шикарны — при сильной усталости в них можно заснуть всего за пару минут и проснуться через несколько часов, не ощущая дискомфорта.

Профиль спинки и подушки идеален, вот только после нескольких часов непрерывного вождения хочется сменить положение тела из-за недостаточной жёсткости каркаса.

На заднем ряду места очень много — даже люди крупной комплекции смогут разместиться в Mitsubishi Pajero втроём, не ощущая дискомфорта. Когда проводился тест Прадо и Паджеро, подбирались автомобили с третьим рядом сидений, на котором смогут разместиться ещё два человека — вот только сюда лучше посадить детей с ростом не более 1,6 метра. И всё равно им будет тесновато, а при складывании дополнительных мест образуется высокая ступенька, поэтому при ненадобности в Misubishi Pajero их лучше просто демонтировать.

Дизайнер интерьера Toyota Prado явно пользовался только линейкой, забыв о циркуле и остальных чертёжных приспособлениях.

  Метки: ,
23557