Mitsubishi        28 января 2019        43         Комментарии к записи Mitsubishi Airtrek () Внедорожник, Бензин 2 л — отзыв владельца. отключены

Mitsubishi Airtrek () Внедорожник, Бензин 2 л — отзыв владельца.


Видео-Обзор Мицубиси Аиртрэк/Mitsubishi Airtrek.


Про выбор писать не буду, потому что сколько людей, столько и мнений, я выбрал Аиртрек и этим доволен!

→ Отзывы: Peugeot RCZ, ГлавнаяОтзывыMitsubishiAirtrek.  Mitsubishi Airtrek, г.в. Год выпуска: Кузов: Универсал. Читать ещё→ Отзывы:…

А прописан я кстати за км от Москвы и не был уверен что смогу без происшествий довзяться до нужного ГАИ. Периодичность ремонт практически не отличается от отечественных автомобилей.

На Эйра наткнулся совсем случайно — внешний вид — меня просто свалил с ног, почти как когда-то Галант отпугнул в свое время джидай Начал присматриваться, читать отзывы. Там сказали, порвался тросик, сделать нереально, надо покупать новый — цена вопроса 4, 5. Сиденье в машине не очень удобное, отзывы митсубиси аиртрек 2001г ездить весь день то спина устаёт, как я не пытался настроить, удобнее не становилось.

Ты всегда манил меня к себе, твои раскосые глаза вызывали улыбку, твой образ грел мою душу. Я верю что наша встреча не была случайностью. Ты был моей мечтой. Я всегда вспоминаю с невероятной теплотой наше первое знакомство. Уже тогда я поняла что Ты только мой и… на следующий день я уже купалась в твоих теплых объятиях. Меня не смущало, что Ты иностранец. Я всегда мечтала только об иностранце. Ты был у меня первым. Нашему союзу завидовали не только мои многочисленные подружки, но и знакомые мужчины.

А некоторые откровенно в тебя влюблялись, едва познакомившись. Все говорят, что мы красивая и гармоничная пара. Мы вместе уже 1,5 года, но моя любовь к Тебе до сих пор не знает границ.

Потому что Ты один такой. Виктория из города Южно-Сахалинск. Давно хотел оставить свой отзыв об Аиртреке, может кому и пригодиться при выборе этого авто.

Разнообразие автомобилей, конечно, сейчас поражает, поэтому у каждого автомобиля есть свой любитель. Почитаешь отзывы практически о любой машине, у каждого своя машина самая лучшая, как будто с помощью отзыва продают машину на рынке. Вот и я решил написать поскольку машина уже продана. На правом руле езжу 3 года.

До Аиртрека из правого руля была Хонда Фит г. Просто захотелось автомобиль побольше и помощнее тем более полный привод.

И когда читал отзывы о том, расход 15 литров, как-то даже и не задумывался. И вот объявление о Треке- позвонил возможен обмен, встретились с хозяином посмотрели друг у друга автомобили, я прокатился пассажиром на Треке, то даже и не садился в мою Хонду, говорит я эту машину знаю.

Вроде обоих все устроило. На трек я раньше заглядывался- нравился его агрессивный вид. Как все пишут в отзывах голову вскружило, доволен как слон. У меня такого не было, сел и поехал. Думаю это просто непривычно после маленького и юркого Фита.

Вывернул колесо до конца влево скрип резины- думал ремень Гура, оказалось колеса не того размера и задевают за защиту. Сразу при поездке присутствовал мелький стук, думаю фигня, все делается, но в Хонде ничего не брякало, подвеска была плотная.

Так вот это стук, да и был продан с машиной через полтора года. В хач-сервисе сказало всё ОК, есть мелочи, но это не криминал. На рынке два дурака один продаёт другой покупает! И вот через два дня я счастливый обладатель японского автопрома. Еле доехал до дома по пробкам, погода отврат. Постоянно искал сцепление не было машин с автоматом — не очень доверяю , путал поворотники и дворники, тупил по страшному.

митсубиси аиртрек (честно про трек)

Выбирал по картинке, когда пришла-только порадовала. Все таки качество и надежность на уровне. Была проблема с тягами подвески, менял раза в год что-нибудь. Евгений Дьяченко 10 июля Mitsubishi Airtrek г. Очень нравиться управление,хорошо держит дорогу,средний Масло поменял через полгода залил с присадкой, как и в двигатель.

Были конечно небольшие подергивания, но считаю что это так и должно быть, типтроником пользовался нечасто, только по плохой дороге и на разгонах а так автомат устраивал, но опять же о вариаторе вспоминал с лучшей стороны. Электроника проблем не доставляла.

АБ крутила в холода без проблем хоть и с виду малюсенькая. Ну вот и все. В общем машиной был недоволен практически сразу после покупки потом смирился и начал не обращать внимание и не замечать. Продал и стал просто рад. При езде очень часто вспоминал и сравнивал с Фитом. Проходимость меня не удивляла я уже писал. Но ведь всегда хочется чего-то другого. Считаю что машина на любителя. Салон отделан жестковатым пластиком, но хоть никаких скрипов и стуков нет.

Посажирам которые сидят на задних местах тоже места вполне хватает, при росте см не подпираешь головой потолок, да и спинка переднего сиденья не мешает совершенно. Понравилось что можно отрегулировать под себя наклон спинок сидений сзади, во- первых так и сидеть намного удобнее, а во- вторых если разложить сиденье сзади то выходит весьма значительное свободное место.

Комментарии

По управлению автомобилем у меня никаких претензий нет, информативности достаточно и в сочетании с системой полного привода машина отлично держит заданное направление даже на поворотах при том, что пару раз были такие моменты, когда казалось, все, я не вписываюсь в поворот.

А вот радуис разворота хотелось бы конечно поменьше, слишком большой. А теперь по поводу эксплуатации двигателя. Я человек спокойный, нерезкий, поэтому для меня объем 2.

Салон — очень вместительный, здесь ни каких вещей сказать не могу, всё очень красиво, достойно и удобно. Места море и спереди и сзади, задние сиденья опускаются, перевезтихолодильник очень просто. Хотя езжу я в любую погоду с кондишеном, может быть он повышает расход. В планах чистка форсунок и дроссельной заслонки.

Расчёт расхода топлива производился до замены свечей и сейчас собираюсь производить замеры снова, возможно такой расход был из-за изношенных свечей.

Пугают также излишки белого дыма нахолостомходу, сравнивал с 2-мя аутлендорами, у них гораздо ниже. Порывшись в инете решил, что надо задуматься о смене маслосьёмных колпачков, но расхода масла нет никакого, за 3 тыщи км ни грамма не пропало!

В итоге так и не понял, откуда берётся дым и решил пока оставить так как есть Приехалшие на переговоры владивостокские клиенты, осмотрев мой авто, вынесли вердикт, что левое переднее крыло меняно и крашена левая дверь, ничего смертельного не обнаружили, хотя облазили всё что можно и сказали, что это обычная машина с зелёнки, и они наблюдали гораздохудшие варианты.

Кстати видели они аиртек в первый раз, во владике как они мне, обьяснили все гоняют на тойтах, а мисубы там не пользуются популярностью.

После 6 тысяч км пробега и своих субьективных мнений могу сказать, что плюсом являетсяхорошая устойчивость в поворотах, машинка едет легко и просто, ни разу не было чтобы она не завелась или что то там застучало. Минусов считаю жёстковатую подвеску, медленный разгон, мощности явно маловато.

Похожие отзывы

Стараюсь не давить тапку в пол и не набирать больше оборотов. Отличный свет как дальний так и ближний, тока наверное, многим мешает, но, думаю не больше чем ксенон, особенно ксенон на хамере, ловили? Как уже говорил, клиренс, — задницей частенько цепляешься. Его словно приплюснули сверху, особенно это понимаешь паркуясь рядом с Аутлендером. При прохождении техосмотра фары не регулируются, так что придется договариваться. Автомобиль немного уводит вправо на ровной дороге это тоже кем то отмечалось — подтверждаю 5.

Передние стойки широковаты, надо быть внимательным, а то можно не заметить пешехода или что по-крупнее. Вообще участвуя на аукционе сейчас наблюдаю подорожание всех моделей на японском рынке, и это я считаю больная тема.