Mitsubishi        03 июля 2018        52         Комментарии к записи Отзывы владельцев Toyota Celica: отзывы об автомобилях Тойота селика на сайте mallsspb.ru отключены

Отзывы владельцев Toyota Celica: отзывы об автомобилях Тойота селика на сайте mallsspb.ru


Обзор Toyota Celica HD


Массивный и мускулистый перед со стильным воздухозаборником на капоте в сочетании с необычными вертикальными фарами делают её эффектной.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Toyota Celica, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

Походу поступления финансов и продвигался тюнинг!

На утро двери так и не открыл Недавно арифметикой занялся.

Конечно спортивной ее не назовешь, но любой обгон не заставляет потеть ладони, даже со… 20 март, Машина — спорткар!!! Внутри почти лежишь а не сидишь. В резкие повороты входит даже не кренясь. Привлекает взгляды многих прохожих, а вот ДПС почему-то, как ни странно, останавливали очень редко.

Часто упоминаются в отзывах

И то, быть может из-за транзитных номеров! Но в общем, для желающих выделиться за адекватные деньги экстремалов, это — самое «то»!

Миша Положительный отзыв Общая оценка: На мокрой дороге при нажиме на газ колеса сразу срываются в проворот, но при этом ее никуда не кидает и не заносит.

Руль немного жестковат по сравнению с другими иномарками, но прошу не забывать что это спорт купе а не лимузин. Передние сидения позволяют с комфортом разместиться вдвоем, людям любого роста но при отсутствии пивного животика, потому как руль будет упираться в вышеупомянутый живот.

При этом на заднем сидении остается места только для детей и то двух. Багажник довольно обьемный, только не понятно зачем он нужен такой огромный на спортивном авто. В него запросто влезает 4 мешка с картошкой но думаю вряд ли кто будет ее возить. Кирилл Положительный отзыв Общая оценка: Мне нравится Toyota Celica Понятно, что это не спорт, тем более что у меня л.

Он послушен, достаточно резв в нужном месте в нужное время ускорится без проблем , на дороге держится перкрасно, в повороты входит уверенно.. В общем, чувствуешь себя в ней очень удобно.

Главное с дороги не сворачивать — тогда не застрянешь. Если у вас конечно не стоит обвес от фанатика, а все по родному. Особенно по весне боялся, когда появляются проталины во дворах. Да и в гараже дорога неважная. Тихонько перевалишься через все ямы, и дальше поехал. Максимум — это что подденешь немножко снежка на нижнюю губу переднего бампера.

Один раз, правда, во дворе задел накладкой порога, когда проезжал перпендикулярно через глубокую подмороженную колею. Там парковка такая, иначе было никак. Но ничего не повредил. Надеюсь, я развеял миф про маленький клиренс у Toyota Celica. Управление, подвеска и тормоза Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Едет как по рельсам. Но на трассе на открытой местности при сильном ветре все же появляется эффект паруса, не смотря на низкую и плоскую форму и коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0, Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, типа Макферсон.

Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная, независимая. На зимней резине ещё более-менее, но на летней — очень жестко. Тормоза передние — дисковые. Задние у меня стояли барабанные. Про тормоза ничего плохого сказать не могу. Двигатель и динамика Под капотом Toyota Celica установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом куб.

Упоминаются в отзывах

Тип газораспределения — DOHC два распределительных вала в головке блока цилиндров. Количество цилиндров — 4, количество клапанов на цилиндр — 4. Привод ГРМ — цепь. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Система питания — EFI впрыск топлива под электронным управлением.

Двигатель способен достичь мощность л. Но, немного поездив, этого становится мало. Предыдущий мой Subaru Forester 2.

Движок стенде выдал мощность в л. Даже немного побольше, чем по паспорту. Но у меня был неработающий датчик лямбда-зонда.

Поэтому кушала немного поболее. Эта машина очень придирчива к топливу. От нашего бензина накрываются лямбды. Там их два стоит — один перед катализатором, второй после.

Это болезнь всех Селик в России. У каждой второй горит Чек и вылезает ошибка лямбды-зонда при диагностике. У некоторых прогорает катализатор. Предыдущий хозяин ездил на м бензине.

У меня сначала была ошибка одной лямбды. Потом загорелась ошибка второй лямбды. Сам я заливал й бензин. Но в идеале для России это й бензин для Селики.

Что касается расхода масла, то именно этот двигатель 1ZZ его любит кушать, несмотря на хорошую компрессию.

Главное меню

Особое внимание стоит уделить его герметичности. Прокладок в нем мало.

В основном используется просто герметик. Со временем он скалывается местами, и образуются сопли. На яме я заметил подкапывание прокладки картера поддона. Пошел в магазин за новой. Там мне сказали, что у меня используется не прокладка, а просто герметик. Купил самый хороший герметик. Открутил болты, промазал, закрутил.

До тойоты селики у меня был Ваз , и митсубиси лансер цедия, конечно селика самолет по сравнению с этими автомобилями, и это было то что я хотел. По запчастям авто только радовал, в ходовку за три года или км я не лазил вообще, заливал бензин, менял масло и колодки, машина очень вызывающая внимание, постоянные фотосесии около нее, девчонки ломали шеи когда мимо них проезжала эта машина, иногда это даже напрягало.

Продал я селику, тк вырос из нее и хочется чтонибудь помощнее и заднеприводное на палке. Про машину могу сказать только одно или ты ее любишь или нет, я ее любил.

Купил Toyota Celica за 50€

Спасибо за внимание строго не судите пишу в первый раз. Toyota Celica — отзывы 3 Не знаю с чего начать. Сейчас мне 37, а с 18 лет я за рулем.

Из них первые 12 я был фанатом. Еще я сам не русский, а болгарин по национальности, а для нас, болгар, любая машина иномарка, своих то — нету. В России я с года, так что обрусел в конец, правда всегда считал, что жить в России и кататся не на русской машины, просто глупо.

Поменял штук 10 четверок. В году пересел на Опель Вектра А, просто досталась почти на халяву. Наверное тогда моя дубовая бошка начала соображать и понимать, что иномарка, ето все таки лучше, гораздо лучше. Я очень радовался тем, что увидел свои руки чистыми.

Не надо било больше бензинчику подкачивать, карбюратор прочищать. И вроде как началась замечательная жизнь. Один раз, выхожу я с работы и — нет моей машины. Короче, какая то п. Опель отскакивает через бордюр и останавливается в.

Да еще и смылся!

6069