Mitsubishi        10 октября 2018        44         Комментарии к записи Форд Эксплорер 3 и 4 поколения — как правильно выбрать и где купить | Ford Trucks Club отключены

Форд Эксплорер 3 и 4 поколения — как правильно выбрать и где купить | Ford Trucks Club


Ford Explorer IV — The most complete review!


Дешевые запчасти если заказывать с Америки — в раза дешевле, чем в России.

В этой общей теме, можно обсуждать продаваемые на форуме, и других интернет площадках, типа авто…

Передняя панель, как и внешность, очень фундаментальная. Я, вот, легкие не люблю.

Кушает 92, как и заявляет производитель. Также непонятна экономия на крюке для фаркопа, так как все остальное имеется.

В сервисе только задний ступичный перепресовывал.

Дешевые запчасти если заказывать с Америки — в раза дешевле, чем в России. У нас в районах Забайкальский край дороги грунтовые и напрочь убитые большегрузами — бывает по км сплошной гребенки, особенно после дождей. Но и в таких условиях ниразу не подвел при езде на дальние расстояния, хотя у других попутно идущих отрывало стойки, ломались стабилизаторы, срезало болты креплений чего-либо под капотом и т.

В заменил родные стойки и то официалы сказали, что зря, на них еще можно ездить и ездить. Низкая цена по сравнению с тойотами, митсубиси и ниссанами такого же класса.

Э4 был знаком мне и ранее, причем с обоими двигателями.

Дичь обзор Ford Explorer IV

Интересно, что коврики идут аж в двух комплектах — резиновом и велюровом. Внешне машина очень нравится: У Э2 расширители арок и бамперы что надо. Также непонятна экономия на крюке для фаркопа, так как все остальное имеется.

В отличие от Э2 считаю крайне неуместной любую доработку дизайна Э4 начиная от установки дефлекторов окон, все они нарушают целостность внешности. Оформление салона хотя и непривычно, но смотрится интересно и вполне функционально и не аляписто. Передняя панель, как и внешность, очень фундаментальная.

Пластик жесткий, но мне это по-барабану, главное, что очень легко моется и, что свойственно американским машинам, с возрастом не будет терять вид. Очень информативные приборы и удобная и красивая их подсветка — дискотеку я не люблю. Однако сэкономили на сидениях — на Э2 они удобнее, имеют больше регулировок и оба передние электрифицированы.

Всегда уважал американский автопром, особенно большие джипы и пикапы, относительно недорого по отношению к японцам не говоря уж про европейцев, я имею ввиду авто именно такого класса. Было просмотрено много машин Х5, Туареги, Патфайндеры, Прадо и прочее.

Не хочу никого обижать, но господа, оценивайте свои машины адекватно. Эксплорер достаточно редкое авто, по крайней мере у нас в Челябинске их мало, и эта машина приехала из Екатеринбурга.

Так вот за месяц владения мне навстречу не попалась ни одна, только предыдущего поколения или совсем новые Эксплореры. А если редкое, значит никак у всех, а это хорошо.

Взгляды зевак гарантированы 3.

22326