Mitsubishi        24 октября 2018        52         Комментарии к записи Ответы@mallsspb.ru: Кто что знает про двигатели GDI Mitsubishi Расскажите отключены

Ответы@mallsspb.ru: Кто что знает про двигатели GDI Mitsubishi Расскажите


Работа двигателя с непосредственным впрыском — GDI Gasoline Direct Injection Technology


Менять ни на что другое не собираюсь. При этом к нам на рынок second hand поступают Mitsubishi c двигателями GDI с японского рынка, где двигатели не проходили адаптацию даже для Европы и «ждут» чистого, как слеза, бензина. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала

Мотор GDI. 12 3. Автор. Сообщение. Демьян. Авто: Mitsubishi Pajero.  В целом двигатель достаточно резвый,…

И все же определяющим «наворотом» двигателя GDI является его топливная система, где рабочее давление в случае Mitsubishi почти в двадцать раз выше, чем давление в обычных двигателях с распределенным впрыском, а в случае Toyota и того больше. Компания Volkswagen впервые предложила технологию послойного прямого впрыска топлива, назвав её FSI — впоследствии другие автомобильные фирмы приняли на вооружение такую методику. Банку жидкости для очистки карбюратора.

Соответственно на трассе эти GDI, D4 и прочие прямовпрыски не имеют никакого значения.

Mitsubishi Galant 1999, 143 л. с. — отзыв владельца

Но поехала так-будто у нее хромых лошадей и половину из них- цыгане украли… И снова интернет…Поиск хоть какого нибудь специалиста по движкам GDI. Нашелся какой то сервис, где любезно согласились провести диагностику машины.

Ошибка- малое давление на форсунки…Меняй говорит моторчик бензонасоса в баке. Говорят отдельно моторчика нет, он только с бензонасосом идет…Печаль…И тут на одном из форумов мне скидывают номер моторчика-аналога, помоему от какого то Хендай.

Да как так то? Разница хотя бы в очередности приготовления. Новые фильтра и прочее назовем «первый отжим» — туда, когда енто все отрабатывается «второй отжим» для нас.

Почитав форумы по GDI в частности спасибо FreedoM пришел к неутешительному выводу, что машины есть, а проффесионалов и спец оборудывания мало. На тех же сервисах стоят беларуския хлопцы и чэшуть бошки — «а фиг его знаеть чаго с ентым GDI».

И причиной этого запрета являются сами принципы «построения» топливных насосов высокого давления, то есть принципы «сжимания и нагнетания топлива». Например, на двигателе 6G GDI в этом участвует клапан мембранного типа, а на двигателе 4G GDI — целых СЕМЬ маленьких плунжеров, расположенных в специальной «обойме» похожей на револьверную и работающих по сложному механическому принципу.

И клапан мембранного типа, и плунжера являются деталями высокой точности и их поверхности обработаны с чистотой не менее 14 класса. Естественно, если в топливе будут посторонние примеси или, не дай Бог, «обыкновенная» грязь, то, само собой разумеется, что через некоторое время эксплуатации топливный насос высокого давления просто-напросто «сядет», то есть, уже не будет нагнетать топливо в вихревые форсунки с нужным давлением.

Увидел хорошее масло в действии: Но у него голова под крышкой вся чистая-чистая. А у меня нагар слоями.

У меня немецкий Aral синтетика 5W40 из правильного места, смена 10 , а у него Mobil 1 0W40 из этого сервиса. И вообще они сказали , что для этих двигателей нужен только Mobil 1 0W40 и смена его км.

Теперь ищу правильный выход на масло. Можно предположить, что «засаживание» свечей зажигания происходит из-за того, что образовавшийся с течением времени черный нагар сажа внутри впускного коллектора, ее самые легкие частички, увлекаются потоком воздуха и вместе с ним попадают в камеру сгорания.

Холодный пуск двигателя GDI в -20 Mitsubishi Galant-Diamante

Вместе с тем, сажа на стенках впускного коллектора изменяет, как форму воздушного потока, так и его единовременный объем, вследствие чего в камере сгорания не создается запрограммированный «воздушный винт» и топливо-воздушная смесь перемешивается «некачественно», из-за чего она сгорает «не по стандарту GDI» и так по кругу в нарастающем порядке. Свечи — это очень хороший индикатор состояния впускного тракта.

Черный «бегемот».

Чистка впускного коллектора поможет замедлить засаживание свечей простой пример: Есть еще клапана, на которых могут нарастать довольно ощутимые отложения, могут забиваться форсунки и не давать правильного распыла топлива. Из-за особенностей смесеобразования в GDI двигатель не так чувствителен к состоянию свечей.

Поэтому до некоторого предела на черный нагар на свечах можно не обращать внимания, но до известных пределов.

29101