Mitsubishi        03 октября 2018        45         Комментарии к записи отзыв о Galant VIII (европеец) — Форум Mitsubishi отключены

отзыв о Galant VIII (европеец) — Форум Mitsubishi


Mitsubishi Galant 8, 2.0, 2.4, 2.5,1.8 Честный Тест-Драйв


А вот в худшем случае тачка оберет вас до нитки и заставит потратить на нее более р или почти бачинских.

Тест-Драйв Mitsubishi Galant 8 (VIII) V6 л.с. г. В кузове седан (Митсубиши Галант, митсубиси, митцубиси)….

Если человек ценит комфорт и отличную управляемость, то европеец как раз подходит. Ремкомплекты арок стоят по 1. Давайте подведем общий итог:

Примем, что в среднем вы накатываете км в год Реальный расход двигателей с непосредственным впрыском в городе обычно чуть более 10л, примем 11, чтобы уж по максимум перестраховаться. Также нужно отметить, что основной ресурс рычага определяется как раз именно шаровой опорой, ибо если mitsubishi galant viii европеец замене сайлентблоки были правильно затянуты, а именно на пригруженной машине, то их ресурс в разы превышает ресурс шаровых опор.

Сегодня мы поговорим о Mitsubishi Galant 8го поколения.

Об этой машине можно очень много говорить и это вполне заслуженно, но в этой передаче мы постараемся сосредоточиться на том — сколько это стоит — владеть Галантом.

Сразу нужно отметить, что Галанты необходимо разделить на 3 основных группы, которые имеют характерные особенности, влияющие на стоимость их содержания, а именно на американцев, европейцев и японцев.

Mitsubishi Galant 8 Джедай.

Из этих трех категорий наиболее дешевыми в эксплуатации являются американцы так как для американского рынка машины были значительно переработаны в сторону упрощения. Но давайте обо всем по порядку.

Передняя подвеска европейского и японского галантов В отличии от японцев и европейцев, на америкосах передняя подвеска не многорычажная, а стойка макферсон с одним поперечным рычагом то есть по сути все траты на переднюю подвеску заключаются в замене двух шаровых опор, четырех сайлентблоков, амортизаторов и стоек стабилизатора. Шаровые на нижних рычагах не меняются и в случае, если начинается люфт — рычаг меняется в сборе.

Также нужно отметить, что основной ресурс рычага определяется как раз именно шаровой опорой, ибо если при замене сайлентблоки были правильно затянуты, а именно на пригруженной машине, то их ресурс в разы превышает ресурс шаровых опор.

Задние подвески у этих машин одинаковые и практически вечные, единственными наиболее часто встречаемыми косяками задней подвески являются смерть сайлентблоков верхней цапфы кулака и закисшие регулировочные болты в заднем подрамнике.

К сожалению машину пришлось продать, чтобы рассчитаться за капитальный ремонт квартиры. Жалею до сих пор.

Insanely beautiful, predatory and dynamic design, good reviews from journalists who wrote about Galante as «Japanese BMW» … In general, drooling on it I dropped more than 10 years. It was only in , in March, was able to purchase.

Of course, due to the fact that I was in complete euphoria from the purchase of their dreams, I missed a lot of stocks — for 7-year-old machine it was not very well maintained and serviced is not the best way. But I have noticed already two months after purchase.

А если главным в критерии стоит тупорылая мощь на подвеске Мицу Е34 со спартанским салоном, то американец тут как раз кстати. Но американец не панацея. Характер эксплуатации в америке, разница цен на целое авто и шрот, цена на рынке говорит о том, что вполне живой экземпляр Галанта на Малине или Жданах встретить — это все-равно, что выиграть машину в Суперлото.

Если бита легко и ремонт не кривыми ногами, то вопросов не бывает. А если машину собрали из 4-х кусков, да еще мотор с коробкой подфуфлили а кило говна из картера выгрести это нормально , то это машина, которая высосет все деньги.

Тоже самое и с европейцем. Был случай, когда смотрел машину на купле-продаже.

  Метки: ,