Mitsubishi        09 января 2019        65         Комментарии к записи Mitsubishi Carisma | Проверки системы зажигания и впрыска | Митсубиси Каризма отключены

Mitsubishi Carisma | Проверки системы зажигания и впрыска | Митсубиси Каризма


Как проверить катушку мицубиси спец вагон 2000 года


Теперь подсоедините вольтметр между контактами 2 и 3 штекера. Штекеры находятся позади расширительного бачка системы охлаждения и могут быть проверены на наличие коррозии или других внешних повреждений. Если измеренное сопротивление выходит за эти пределы, то нужно замените датчик.

Митсубиси Каризма Замена термостата — Продолжительность: Auto Blog 4 просмотров.  Как проверить катушку зажигания -…

Если сопротивление соответствует норме, подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и между контактами 2 и 3.

Обычно двиг просто не заводится.

В итоге оставил пока свою пробитую, облив силиконовым спреем — пока ходит Хорошая своевременная искра необходима для нормальной работы любого мотора.

Как проверить катушку мицубиси спец вагон 2000 года

У нас она обеспечивается 3-мя катушками, каждая из которых работает на 2 циллиндра. При этом катушка отрабатывает дважды за 4 такта, и дает искру на оба «своих» горшка одновременно, то есть в одном из двух циллиндров она приходится на такт выпуска и проскакивает вхолостую.

Соответсвенно на наших 6А13ТТ свечи работают в 2 раза больше за один и тот же пробег, чем на атмо 6А13 с механическим распределителем зажигания Но это так, к слову. Неисправнсть катушки на атмосфернике заметно сказывается на работе двигла, так как катушка одна. Обычно двиг просто не заводится.

У нас все не так просто, мотор запустится, но будет работать неровно и с перебоями, если катушка сдохла совсем — загорится «чек» загорается по сопротивлению в управляющей цепи катушки. Но это бывает редко. Чаще всего бывает пробой наконечника или поверхности катушки и как следствие — утечка искры на массу и явные пропуски зажигания в одном наконечник или двух поверхность «подшефных» циллиндрах.

При нормальной работе электронная система управления двигателя определяет по сигналу от датчика Холла момент зажигания для первого цилиндра.

Если сигнал не поступает, то цилиндры не могут долго работать с регулировкой детонации. В этом случае система регулировки детонации не работает, момент зажигания немного запаздывает, чтобы воспрепятствовать детонации. Чтобы проверить датчик Холла, нужно действовать следующим образом: Сняв защитную крышку зубчатого ремня, можно увидеть датчик Холла.

Вытяните резиновую втулку на штекере датчика Холла назад штекер остается надетым на датчик. Подсоедините светодиодный пробник напряжения к контактам 1 и 2 с задней стороны. С этой целью контакты помечены на задней стороне штекера цифрами. Включите стартер на несколько секунд. При каждом втором обороте двигателя светодиод должен вспыхивать на короткое время.

специализированная мастерская

Снимите штекер с датчика Холла и включите зажигание. Подключите вольтметр между контактами 1 и 3 штекера. Значение напряжения должно быть 4. Теперь подсоедините вольтметр между контактами 2 и 3 штекера. Напряжение должно составлять 4.

Если значения напряжения соответствуют указанным, но светодиод мигает, нужно заменить датчик Холла. Если значения измеренных напряжений не соответствуют указанным, то неисправность в соединениях проводов.

Проверка датчика оборотов двигателя Датчик числа оборотов находится над зубчатым венцом маховика. Для его проверки необходим омметр.

Отсоедините штекер от датчика числа оборотов серый штекер. Значение сопротивления должно быть — Ом. Если измеренное сопротивление выходит за эти пределы, то нужно замените датчик.

Если сопротивление соответствует норме, подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и между контактами 2 и 3. Омметр должен показать бесконечность, в противном случае замените датчик. Если все детали исправны, то может быть обрыв провода.

9.11. Проверка катушки зажигания

Проверка датчика детонации На двигателе 1. Электрическая проверка этого датчика невозможна. Неисправности можно определить путем опроса памяти устройства диагностики с использованием специальных приборов.

Штекеры находятся позади расширительного бачка системы охлаждения и могут быть проверены на наличие коррозии или других внешних повреждений.

Все остальные работы производите в мастерской. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.