Mitsubishi        11 апреля 2018        53         Комментарии к записи Ступичные подшипники — Ремонт Vectra C OPC | Vectra C turbo — OPC Клуб отключены

Ступичные подшипники — Ремонт Vectra C OPC | Vectra C turbo — OPC Клуб


Замена ступичного подшипника


Аккуратно вынимаем его датчик. Главное не выдрать ее из коробки передач, так как в миг лишитесь трансмиссионного масла.

Кто подскажет, передние подшипники продаются отдельно? или только вместе со ступицей? в магазине сказали только…

Угол этот важен исключительно для дальнейшего монтажа, чтоб правильно проложить провод датчика, иначе не хватит его длины.

Для того, чтоб добраться до болтов, крепящих ступицу нужно иметь либо очень гибкий инструмент и не менее гибкие руки, либо ступица opel vectra c полуось из ступицы и освободить пространство для работы. Но как ни крути — ступицу снять. Откручиваем его полностью, разбирать его также как для замены колодок не .

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Снимаем переднее колесо и аккуратно разжимаем тормозные колодки. Снимаем защитный колпачок гайки ступицы у кого он есть. Даже поставив машину на передачу полуось все равно проворачивается.

Отличия в ступицах Opel Vectra C и как сэкономить на ее покупке!

Делаем небольшую хитрость — вынимаем из диска колеса центральную заглушку, на два болта вешаем колесо слегка зажав их и опускаем автомобиль с домкрата. Теперь уже можно приложиться всем весом и открутить эту дикую гайку. На стойке амортизатора снимаем разъем крепления датчика ABS.

На фото черный датчик — новый от дорестайлинговой ступицы, белый — мой датчик, рестайлинг. Следующим действием откручиваем тормозной суппорт. Ну собственно к замене ступиц это мало касается, тем более что различие только в датчиках ABS, поэтому смело можно покупать дешевые дорестайлинговые ступицы и ставить их на любую машину. Следующим действием откручиваем тормозной суппорт. Откручиваем его полностью, разбирать его также как для замены колодок не нужно.

Далее будет не самая приятная и легкая процедура — снятие тормозного диска. Если диск будет меняться на новый — то можно просто хорошенько вдарить по нему молотком и сбить. Если диски ставятся снова на место — придется делать это аккуратно.

Либо нужен специальный съемник, которого у меня к сожалению нет. Для того, чтоб добраться до болтов, крепящих ступицу нужно иметь либо очень гибкий инструмент и не менее гибкие руки, либо вытащить полуось из ступицы и освободить пространство для работы.

Вынимаем шаровую, аккуратно вытаскиваем полуось — она на шлицевом соединении. Главное не выдрать ее из коробки передач, так как в миг лишитесь трансмиссионного масла.

Заглянув изнутри видим три болта крепления ступицы к поворотному кулаку. Откручиваем их и запоминаем как под каким углом выходит провод датчика ABS.

Угол этот важен исключительно для дальнейшего монтажа, чтоб правильно проложить провод датчика, иначе не хватит его длины. Если ошибетесь на пару градусов — ничего страшного.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

Главное запомнить — провод выходит со стороны тормозного суппорта. Помните как сложно было сбить тормозные диски? Вынимаем шаровую, аккуратно вытаскиваем полуось — она на шлицевом соединении.

Главное не выдрать ее из коробки передач, так как в миг лишитесь трансмиссионного масла.

Заглянув изнутри видим три болта крепления ступицы к поворотному кулаку. Откручиваем их и запоминаем как под каким углом выходит провод датчика ABS.

Угол этот важен исключительно для дальнейшего монтажа, чтоб правильно проложить провод датчика, иначе не хватит его длины. Если ошибетесь на пару градусов — ничего страшного.

Главное запомнить — провод выходит со стороны тормозного суппорта. Помните как сложно было сбить тормозные диски?

Так вот поверьте — это фигня!! Сбить старую ступицу с кулака сложнее в несколько раз!

Ударить не по чему, изнутри не подобраться, так как можно попасть по пластмассовой части датчика ABS. Между ступицей и поворотным кулаком плюс ко всему вставлена металлическая пластина — кожух от грязи. Но как ни крути — ступицу снять надо. Терпения всем и физической силы!

После снятия ступицы наверняка датчик ABS останется торчать в поворотном кулаке.

Аккуратно вынимаем его датчик. Берем новую ступицу и не менее аккуратно сбиваем новый датчик с нее Изображение Вот фото снятого дорестайлингового датчика ABS.

  Метки: , , ,
11298