Mitsubishi        25 февраля 2019        50         Комментарии к записи Запчасти Mitsubishi Pajero — 2 поколение — MITSK отключены

Запчасти Mitsubishi Pajero — 2 поколение — MITSK


Mitsubishi Pajero II Старый конь борозды не портит.


Но и нужно конечно вкладывать и располагать деньгами когда берёшь такую машину!!!

Огромный выбор запчастей на Mitsubishi Pajero/Montero I в СПБ от крупнейшей сети авторазборок EuroAuto: адреса…

Блайзер был заднеприводной- только поэтому и продали,машина очень даже достойная,но из-за того что задний привод привстали в лесу и буксовав подогрели движок, вследствие была пробита прокладка и почти капиталка движка. Верхний успокоитель и натяжитель цепи. А перекупщик который её взял сказал что через 3 дня после того как взял её у меня у него сгорел бензонасос..

Пыльник ШРУС внешний задний. Ну в общем оформили поехали!

Ну на дороге машина чувствует себя отлично, скорость набирает хорошо,за рулём комфортно уверено! Ну вот после этого сгонял я в Видное прошёл экспертизу через знакомого за руб и полчаса ожидания.

14.16. Электрооборудование двигателя 3,5 л (1994-1998 гг.)

Ну вот приезжаю обратно в Люберцы сдаю документы с экспертизы говорят ожидать надо 2 месяца пока закроют дело ну и. И вот я ездил продлевать транзиты через 21 день! Дотянули до площадки смотрим пробило главный цилиндр!! Ночуем в москве купили цилиндр в АТЦ Москва за руб!

Тест-драйв MITSUBISHI PAJERO против Lada 4×4

После этого оборвало ремень кондиционера. И после этого началось конечно я понимаю что машине 16 лет было и что от времени должно было сыпаться,но как то я к этому не оказался готов ни морально не материально. Вот после ни с того ни с сего на перекрёстке пропадают тормоза оказывается заклинил суппорт.

Запчасти с этого автомобиля

Суппорт стоит ну и ожидание неделю. Поменял колодки передние руб шт.

Потом на асфальте оставались пятна от масла всю голову сломал! Щупом проверяю всё в норме!

Поменял прокладки под клаппаной крышкой хочу сразу предупредить ставьте только оригинал,я поставил одну оригинал а одну купил за руб неоригинал Оригинал осталась от старого владельца должно было быть 2 но нашёл только одну потом и вторая нашлась так вот из под той где не оригинал поставил пробивало масло!!!

Ну и конечно раздатка!!! Поехал я по зиме на шашлык с друзьями, залез в сугроб включил полный привод цепь долбила так что за километр слышно было, я думал порвётся — решил буду менять раздатку искал в нете у меня странное расположение раздатки как на автомате,хотя у меня механика и к тому же вина нет!!!

Цена была около 30тыс но надо с машиной ехать в москву смотреть прям там в одном из сервисов в москве сказали они перебирают раздатки меняют цепи стоить будет около 22 тыс. Ну и потом у меня раза 3 за пол года горел стартер туда капало масло которое я говорил не понятно откуда и сгорал стартер И было решение продать данный авто!! Задний редуктор и карданный вал.

Замена поможет устранить стуки. Втулки переднего стабилизатора попер.

Обычно, после тысяч км пробега их срок службы нельзя назвать приемлемым. Определить их выход из строя можно легко: Втулки и стойки заднего стабилизатора.

Требуется замена после км. Датчик включения переднего привода. Стоит новый около тысяч рублей.

Винты крепления заслонки двигателя. Знакомая и неприятная ситуация для водителей Паджеро 3 с силовым агрегатом на 3,8 л. Винты после тысячного пробега ослабевают и заслонка попадает в цилиндры.

Помогает больше не замена, а модернизация. Подлежит замене на Паджеро с дизельным двигателем после тыс.

Проблема появляется из-за некачественного топлива, к которому очень чувствителен турбодизель 4М. Трубки, соединяющие датчик и впускной коллектор. Трубки, как правило, забиваются сажей из-за плохого дизеля. Их либо очищают, либо меняют на новые.

1. Инструкция по эксплуатации

Пыльник ШРУС внешний задний. Примечательно, что новым он продается только в комплекте с полуосью, что обходится, понятное дело, недешево. Разбор дает возможность получить его в хорошем состоянии по отдельности.

Закисают к этому времени. После пробега в тыс. Становятся слышны при увеличении оборотов ДВС шумы и тарахтения.

Новая форсунка стоит примерно около 30 тыс. Особенно мягок и невынослив кузов Паджеро 3. Многие его элементы со временем поддаются коррозии, особенно подвержены ржи проемы дверей.

Либо чистят к этому времени, либо ставят новый.

К этому времени, как правило, успевает вдоволь насытиться силой ударов камней, притягивающихся как магнит на гравийных дорогах. В этот период начинает побрякивать и ее лучше заменить.