Mitsubishi        05 марта 2019        72         Комментарии к записи Ремонт цилиндра сцепления — бортжурнал Opel Zafira z18xer cosmo easytronic года на DRIVE2 отключены

Ремонт цилиндра сцепления — бортжурнал Opel Zafira z18xer cosmo easytronic года на DRIVE2


вижимний


Он начинает пропускать и не держит давление.

Снимите со штуцерного разъема уплотнительное кольцо, — при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке. …

Симптомы этой неисправности проявлялись длительное время в следующем виде: Далее на самом конце штока находится клапан — представляет собой резиновый диск с металлическим колпачком, удерживаемый пластмассовым замком в виде корзинки.

Клеил я втулку к корпусу или нет не помню. Информации по устройству и разбору главного цилиндра в сети не нашел. В салоне автомобиля отсоедините от педали сцепления возвратную пружину.

Снимите и отведите в сторону опорный кронштейн держателя реле.

Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой гидравлической жидкости. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром. Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца.

Сразу же закупорьте отверстие в резервуаре во избежание попадания в тракт грязи. Снимите фиксатор, сдвиньте хомут и отсоедините от главного цилиндра гидравлическую трубку, — с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью.

Сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему грязи. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей! Снимите со штуцерного разъема уплотнительное кольцо, — при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке. В салоне автомобиля отсоедините от педали сцепления возвратную пружину. Демонтируйте левую нижнюю секцию отделки панели приборов см.

Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005

Далее на самом конце штока находится клапан — представляет собой резиновый диск с металлическим колпачком, удерживаемый пластмассовым замком в виде корзинки. Корзинка снимается просто чуть отжав ее три лепестка. Резиновый диск-клапан прижимается в момент создания давления к пластмассовой кромочке на конце штока.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

У меня диск и кромочка не соприкасались идеально. Я поставил шток на свой компьютерный стол, прижал кромочку к поверхности стола и аккуратненько с легким нажимом повозил без наждачки.

Каемочка стала более ровной пластмасса не твердая, может быть фторопласт и клапан плотнее прилегать стал. Собрал шток с манжетой. Поставил направляющую штока и поверх накладывая кусочки корпуса на свои места, паяльником восстановил целостность корпуса, используя в качестве припоя стружку, снятую с фланца цилиндра сделал фасочку.

Клеил я втулку к корпусу или нет не помню. Паял только наружный корпус, со втулкой точно не спаивал, чтобы можно было разобрать в будущем.

Возможно силиконовый герметик капнул или суперклей. С суперклеем цианокрилат очень осторожно надо — текучий и проникающий до ужаса. Далее, цилиндр установил в блок изитроника и вот тут есть маленькая заковыка. Металлический шток блока изи с шариком на конце должен защелкнуться в алюминиевом штоке цилиндра. Для этого применяют сжатый воздух. Я за неимением компрессора поступил так. Установил блок на машину, соединил гидравлику, залал жижу прокачал, насколько возможно.

Отверткой выкрутил по часовой стрелке винт штока выжал сцепление — поршень в самом низу и подсоединив в штуцер прокачки через трубочку капельницы медицинский шприц с тормозной жижей давил шприц. Как мне показалось, давление создаваемой шприцом продавило чуток тормозную и защелкнуло штоки блока изи и цилиндра возможно мне показалось. Езжу год на отремонтированном цилиндре. Старые симптомы не возвращаются. Добавлю, что замазал герметиком пазы между цилиндром и корпусом блока.

Сказали спасибо:

Но маленькую дырочку все же оставил Надеюсь, безбашенные последователи такого ремонта добавят более качественные фотоматериалы! Появляются царапины с выступающими острыми кромками, которые, во-первых, не могут обеспечить герметичность, во-вторых, царапают резиновый уплотнитель, что тоже уменьшает плотность прилегания его к стенке цилиндра.

Получается стравливание жидкости через неплотности. Долгая работа цилиндра на грязной тормозной жидкости по этой же самой причине вредит клапану. Он начинает пропускать и не держит давление.

Расцарапанные шток и манжета могут привести к утечке жидкости из расширительного бачка. Место соединения штуцера шланга высокого давления тот который соединяется с металлической трубкой и уходит в КПП и главного цилиндра, уплотнено маленьким резиновым колечком.

В случае его износа или задубения, можно его снять и зайти в магазин сантехники. Среди мелких резиновых прокладок круглого профиля я нашел такое же по размерам.

29631