Mitsubishi        02 мая 2019        55         Комментарии к записи Делика Д:5 — стр. 1 отключены

Делика Д:5 — стр. 1


Мицубиси Делика Д5 c аукциона Японии


Так, в черте города на механике он потребляет 5,7 литра. А вот только что нашел, но не в отзывах а на форуме. Не следует также забывать об увеличении задымлённости и сложности процедуры регулировки.

Mitsubishi Delica D5 — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы.  Решил ещё немного написать…

Оба задних ряда могут двигаться вперед и назад, что весьма удобно. На Камчатке продавцы совсем цены заламывают.

Но в РФ он уже был 6 лет и намотал км,начали вылазить мелкие косяки, а зимой прогрев на холодную сжирает всю экономию от топлива. И это еще на заводских колесах. Вообще машина супер, после нее на наши ТАЗы силой не затащишь.

Так как привык к джипам сначала занялся ими. Сурф уже не хотел, паджеро тем более не понимаю джип без рамы , на крузак денег не хватало. Замахнулся на прадо 4. Вот так я пришел к микроавтобусам.

Выбор встал такой эльгранд, альвард или делика. Эльгранд тоже такой же по просвету, да и его расход не понравился. Вот так я и начал подбирать Delica D: Облазил интернет, посмотрел комплектации, цвета и т. Сделал вывод что хочу или Chamonix или G-premium обязательно 4WD черного или белого перламутрового цветов. Начал торговаться на аукционах. Таких комплектаций да еще с не большим пробегом и не битых очень мало.

Крутящий момент на низких оборотах дизельного двигателя, оснащённого турбиной, не может не удивить. На закуску, показатели расхода топлива таковы: Дизельный двигатель новой разработки Mitsubishi впервые установила на модель Outlander, разработанную в году в Европе.

В новом агрегате сочетаются инжекторная система common-rail, отличающаяся тонким впрыском топлива под сверхвысоким давлением и клапанным механизмом в головке блока. Однако, в отличие от европейской разработки, применённой в европейском Outlander, силовой агрегат в японской D: Как сказали инженеры, японский вариант двигателя максимально приближен к японским условиям, которые не поощряют излишне высокие обороты при работе двигателя.

Иначе говоря, в Японии незачем ездить на высоких оборотах. При этом было проведено уменьшение размеров турбо-чарджера. Обычно, когда слышат про дизельный двигатель, сразу обращают внимание на такие слабые стороны, как сажа и резкий неприятный запах, а также твёрдые частицы и оксид азота NOx , выбрасываемые из выхлопной системы. Новый двигатель 4N14 имеет степень сжатия При повышении степени сжатия, выходной параметр двигателя возрастает, однако при этом будет повышаться температура в камере сгорания и увеличиваться количественный выход NOx.

Ведь парктроник в этой машине отсутствует, а ориентироваться чисто по габаритам очень сложно. Задний бампер также имеет небольшую защиту.

Вырез под номер — только квадратный, что еще раз говорит о принадлежности машины к внутреннему рынку. Официально в Россию машина не завозилась, поэтому кузовные запчасти впрочем, как и агрегаты нужно покупать под заказ.

Быстрый ответ

В случае ДТП найти что-то на разборке очень трудно. Хотя кузов у Mitsubishi Delica D5 очень крепкий. Он стойко выдерживает удары и не ржавеет со временем. Величина дорожного просвета — 20 сантиметров.

И это еще на заводских колесах. Колесные арки позволяют без труда установить высокопрофильную грязевую резину. Такая машина запросто будет пригодна для дальних экспедиций.

Next-gen Mitsubishi Delica concept to debut at 2017 Tokyo Motor Show

За счет особой конфигурации кузова машина легко преодолевает крутые спуски и подъемы. Свесов здесь практически нет — это большое преимущество для оффроуда.

Салон Посадка в салон очень удобная, несмотря на повышенный клиренс. Японцы предусмотрели ручки в передних стойках, за которые можно захватиться. Отличительная черта автомобиля Delica D5 — левый руль. Это говорит о том, что машина производилась только для японского рынка.

Салон минивена Delica D5 предлагается в двух вариациях — темный и бежевый.

Фан-клуб Mitsubishi Delica D:5 — Делика Д5 D5

Не судите строго, я в последние два года школьной жизни не написал ни одного изложения и сочинения, да и профессия у меня далека от автомобильной техники, так что отзыв может получится сумбурным и корявым.

Не знаю почему все таки выбор пал на мицубиси-делику, я всегда о ней думал плохо помнят все народные поговорки «нет лучше велика чем мицубиси-делика», «ящик с гайками» и т. Итак, август года, начала уже греметь подвеска на моем «калабасе» Т-Тown-Ace, я начал собирать запчасти, старался покупать более менее не китайские. Так получилось, что у ремонтника-слесаря, у которого обслуживался мой «калабас», не было свободного времени, да и работа у меня такая, что требовала каждый день быть на колесах.

Да тут еще и поползли слухи, что впредверии выборов президента скоро вверх пойдут цены на бензин, а соответственно на все что продается и покупается, решили на семейном совете покупать новую машину. Хочу сказать, что продавать машину легче, чем ее покупать.

Моего «калабасика» купили быстро, не успел он долго постоять на Дроме. Ориентировались на «Noah» гг. При выборе автомобиля первым вопросом стояло, где покупать его. На Камчатке продавцы совсем цены заламывают. Просматривая цены на аукционах и сразу задумываясь о сроках по времени поставки авто на наш полуостров был неудачный опыт покупки, 9 месяцев ждал привоз своего авто, чуть не лишился его — покупка с аукциона отметена, решил покупать в Приморье.

Но чем больше смотрел на Нои по фотографиям и наблюдал их внатуре, стал сомневаться в покупке данного авто.

Прежде всего новый модельный ряд этих Тойот, стал намного ниже относительно клиренса , а также двигатель все таки там слабоватый, да и узкий он все таки по ширине. А я со своей семьей иногда ездим на природу и конечно же приходится ночевать в машине, вариант узкого авто не подходил. Просматривая на Дроме очередные фото авто, случайно зашел в мицубики на предмет поиска у этой фирмы минивэнов.

На тот момент в Приморье на Дроме стояло на продажу немного д5. Вид у нее необычный, напоминает чемодан При первом осмотре фоток конечно же подкупило, что автомобиль широкий, куча всяких примочек, которые в «микриках» Тойот в обычной да и в более широкой комплектации не найдешь.

Такая пропорция отчетливо говорит о потребительских предпочтениях насчет Delica D: Кстати говоря, я попробовал прокатиться на переднеприводной версии с обновлённым 2-литровым двигателем, и сделал для себя вывод о том, что передний привод ещё рано списывать со счетов. Иными словами, если вы не живёте в снежных краях, то лучше выбрать модель именно с 2-литровым двигателем с прямым впрыском 4SOHC, который похож на новый 1,8-литровый агрегат от Mitsubishi, оснащённый системой оригинального привода клапанов.

Максимальный крутящий момент порядка Нм у предыдущей модели Нм тоже остался практически на том же уровне.

В тот день в машине вместе со мной оказалось еще 2 человека. Благодаря большому крутящему моменту на малой скорости и работе хорошо построенной вариаторной трансмиссии, мы могли спокойно двигаться в окружающем потоке автомобилей, только лишь слегка нажимая ногой на педаль газа. Если дорога шла в гору, обороты двигателя поднимались не слишком высоко.

  Метки: , ,
6779