Замена прокладки клапанной крышки на бмв
Выводим провода зажигания из направляющих, отсоединяем лямбда-зонды, убираем их проводку. Прокладки на крышках за 15 лет превратились в пластик, ясен пень они будут течь, если их никто никогда не менял. С клапанной крышкой пришлось повозиться отвертками, тряпочками, уайт-спиритом и .
Замена прокладки клапанной крышки BMW X5 (E53). BMWinfo, 11 мар , в разделе: BMW X5…
Снялась прокладка примерно так: Далее для удобного снятия самих клапанных крышек нам потребуется снять кабельные каналы управления катушками и форсунками.
В следующий раз я уже по трезвому подошел, схватился за короб и дернул его равномерно. Все ништяк прошла неделя, теперь нет вони горелого масла в салоне и двигатель чистый. Пошел домой, машину завел только на утро.
Свечи я так же выкрутил, они все были в масле, соответственно колодцы так же были в гомне и масле.
Там все надо будет вычистить, свечи по возможности заменить на новые. Далее для удобного снятия самих клапанных крышек нам потребуется снять кабельные каналы управления катушками и форсунками.
Сопливит прокладка крышки клапанов БМВ Е39
Благо выпив пивка я забил на это все и решил отложить на потом. В следующий раз я уже по трезвому подошел, схватился за короб и дернул его равномерно.
Все отлично отсоединилось все, проблема решена, теперь нам ничто не мешает снять левую клапанную крышку снимаем, чистим, моем ее, можно замочить в бензине, чтоб отмокла.
Прокладки на крышках за 15 лет превратились в пластик, ясен пень они будут течь, если их никто никогда не менял.
Далее обезжириваем место куда будете ставить новую прокладку, втыкаем новую прокладку в крушку, потом обезжириваем двигло, там куда ляжет прокладка, промазываем герметиком углы и вогнутости вы их увидете точно. Ждем 15 минут, чтоб герметик прихватился и ставим крышку на место.
Затягиваем с центра в бока крест накрест. Еще сразу скажу, перед тем как закупаться прокладками, сразу помимо самих прокладок заказывайте прокладки под болты, они тоже все высохли и требуют замены.
Далее правая идет правая клапанная крышка. Снимаем катушки, свечи как и слевой стороны. Ну и видим такую картину. Через крышку вплотную проходит какой то провод в гофре.
Смотрим правее и видим, что это вроде как плюсовой провод. Но помимо всего этого там справа над крышкой еще куча разных шлангов проходит, 3 или 4 штуки.
Если вы не бугай с огромными руками, то у вас получится все сделать одному, но все же лучше попросить трезвого другана. Присматриваем за шайбами и резиновыми прокладками под этими гайками — обычно они плотно усаживаются и дубеют, но те которые поддаются лучше сразу извлечь, чтобы не уронить при снятии крышки. Отсоединяем патрубок вентиляции картера и аккуратно равномерно отжимаем клапанную крышку.
Где сделать ремонт БМВ?
Осмотр Снятая крышка, вид изнутри: Слизь кремового цвета — следствие поездок на короткие расстояния. Конденсат смешивается с маслом и вспенивается.
Такая же слизь и на крышке маслозаливной горловины. Головка блока цилиндров под крышкой: Картина аналогичная — под клапанной крышкой много влаги.
Капли воды и в остатках масла, и в пазах, например, узла VANOS и на пластиковой крышке впускного распредвала. Также заметны следы несвоевременной замены масла — темно-коричневый нагар, похожий по консистенции на ржавчину типично для машин из США.
Процедура замены прокладки
Сказать что она потеряла эластичность — ничего не сказать. Прокладка превратилась в жесткий и хрупкий пластик, при извлечении раскалывалась на острые кусочки.
Виновник торжества был найден сразу — трещина: Снялась прокладка примерно так: Установка Перед установкой новой прокладки нужно отмыть, очистить все это безобразие. Все что касается ГБЦ отмывается достаточно легко — оно постоянно омывается маслом и особых отложений там нет.
С клапанной крышкой пришлось повозиться отвертками, тряпочками, уайт-спиритом и т. В итоге крышку просто отвезли на мойку и сбили потревоженные отложения под давлением.