mitsubishi Lancer 10 X установка круиз контроля CRUISE
На родных схемах надо подключать через диод, но я сделал напрямую, так как в наших машинах отсутсвует система страт-энд-гоу. Работа круиз-контроля на Mitsubishi ASX 1.
Mitsubishi ASX owner story — electrical and electronics. Ну вот наконец свершилось то чего я…
Родился вот такой отчет:
Вкручиваем датчик в отверстие с резьбой на кронштейне.
Родился вот такой отчет: Вот схема, она боле чем достаточна для установки КК. Цветами помечены провода которые надо доставить, этими же цветами отмечены отсутствующие пины на ЭБУ: Схема Снимаем разъемы с ЭБУ, нас интересует нижний.
Для вствки новых пинов маленькой отверткой снизу и сверху и снизу поддеваем белую вставку в разъем.
Снятый разъем ЭБУ Добавляем новые пины. У меня это два желтых кнопки с руля , коричневый тормоз и голубой сцепление.
Нумерация на схеме и на разъеме разная, ориентируемся на фото: Добавляем новые пины Кнопки с руля приходят в разъем кикпанели на серый и салатовый провод. От них тянем провода к 95 и ЭБУ: Сюда приходят кнопки от руля Подключаем заранее подведенные провода из салона к ЭБУ: Переключать управления КК А 2.
Mitsubishi ASX Кнопка Start\Stop
Датчик педали сцепления МВ 3. Кнопки управления магнитолой на руле — установка обсуждение этой проблемы здесь: И так всё по порядку.
Для функционирования системы КК на автомобилях с МТ нам потребуется установить датчик педали сцепления MB в соответствии со схемой: Сам датчик представляет из себя вот что: Схема его установки на автомобиль следующая: На машине гнездо для его установки втулка с внутренней резьбой М10х1. Для того чтобы его увидеть необходимо снизу заглянуть под рулевую колонку и нажать на педаль сцепления.
Как это сделал Сергей, судя по приведённой выше цитате из его сообщения. На машине это выглядит вот так: Для подключения установленного датчика нам необходимо найти на машине штекер С, который спрятан возле гнезда для установки датчика: