Mitsubishi        05 октября 2018        59         Комментарии к записи Сервис ГРМ двигателя Митсубиси 4G63 отключены

Сервис ГРМ двигателя Митсубиси 4G63


Замена ремня ГРМ и сальников на 4G63 Митсубиси Лансер 2.0 (4G63 Timing Belt & Oil Seals Replacement)


Затем зафиксируйте натяжитель ремня привода балансирного механизма в этом положении, затянув болт крепления. Сильный износ боковой стороны.

Mitsubishi RVR. ммс рвр.Хочу поменяти грм.Подскажите!как расставить метки валов чтобы не промахнуться.  Авто Митсубиши (шариот)…

При помощи разводного ключа и воротка поворачиваем натяжитель навесного ремня против часовой стрелки понадобится неслабое усилие , совмещаем 2 отверстия снизу натяжителя и фиксируем крестовой отвёрткой натяжитель в отогнутом состоянии:

Замена натяжителя главного ремня так же предотвратит неприятные неожиданности.

Рис 13 Рис 14 Установите новый ремень привода распределительного механизма на звездочку впускного распредвала и установите вспомогательный зажим Рис. Используя два накидных гаечных ключа совместите метки валов одна относительно другой в соответствии с Рис.

Замена ремня ГРМ на 4G63

Рис 15 Проложите ремень вокруг всех остальных роликов и звездочек Рис. Рис 17 Поверните эксцентрик натяжительного ролика по часовой стрелке и затяните центральный болт Рис. Еще раз убедитесь, что все звездочки находятся в правильном зацеплении с ремнем и все метки находятся в своих правильных позициях.

Выньте контрольный стержень из контрольного отверстия и установите болт-заглушку. Снимите вспомогательные зажимы со звездочек распредвалов. Поверните коленчатый вал на?

Ослабьте центральный болт натяжного ролика и установите специальную проставку с динамометрическим ключом MD Miller Tool и приложите усилие 2. Рис 19 Рис 20 Внимание: Неточность при выполнении описанной выше процедуры может привести к тому, что автоматический натяжитель исчерпает пределы своего хода и ремень перепрыгнет зубья на звездочках.

Забил я его обратно точно так же повернув. Для забивания отлично подходит большой напильник с прямым торцом. Забивать нужно очень аккуратно, не бить сильно, чтоб не раскрыть вкладыш.

Вот такой у меня получился сьемник. Дальше уже легко, снимаем заглушку у маслонасоса зубилом, снимаем болт, вынимаем балансир, вставляем вал купленный заранее MD, мажем на болт красный фиксатор резьбы и закручиваем все обратно только вместо балансира вал MD Снимаем обводной ролик приводного вала и нижнюю защиту ГРМ. Вот что увидим, если встать на ноги: Теперь снизу удобно подлезть к ролику натяжителя ремня ГРМ.

Вот его и откручиваем: Далее откручиваем и снимаем сам натяжитель ремня ГРМ: Снимаем с коленвала шестерню ремня ГРМ: Далее нам предстаёт такая картина: Чтобы ремень удерживался на шкивах и не соскакивал, воспользуемся канцелярскими зажимами установив их по краям шкивов: Теперь переходим к нашему гидронатяжителю, его надо подготовить, делается это в том случае, если вы все таки решили ставить назад старый гидрик, и сняли его не правильно, то есть с полностью выдвинутым штоком медленно сжать в тисках сжимать нужно очень медленно и вставить чеку, то есть взвести его.

Про успокоитель и ремень ГРМ Mitsubishi Outlander с двигателя 4G63

Я использоал каленый шестигранник: Прикручиваем его на место и регулировочным болтом добиваемся свободного перемещения чеки, заводим ремень ГРМ сначала правую ветвь — опорный ролик, маслонасос, шкив колена, и в конце заводим на натяжной ролик. Натягиваем ремень выбрав его слабину и фиксируем натяжной ролик.

ММС,RVR,4G63,метки грм,и др,ч2,

Здесь имеется одна тонкость. Не извлекайте проволоку из автоматического натяжителя. Затем установите и временно закрепите ролик натяжителя так, чтобы прямая, проходящая через центры маленьких отверстий ролика, была расположена, как показано на рисунке.

Если установочные метки не совмещены, то клапаны могут «встретится» с поршнем при повороте звездочки распределительного вала, когда поршень находится в ВМТ. Если болт вставляется полностью без контакта с уравновешивающим валом, то установочные метки совмещены правильно.

Затем установите ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала выпускных клапанов и зафиксируйте ремень канцелярским зажимом в позиции, показанной на рисунке ниже. Устанавливайте бывший в эксплуатации ремень так, чтобы стрелка с обратной его стороны совпадала с направлением вращения ремня по часовой стрелке. С помощью другого зажима зафиксируйте ремень привода ГРМ на звездочке распределительного вала впускных клапанов. Удобно фиксировать звездочки распределительных валов с помощью накидных ключей прямых или изогнутых.

Затем слегка прижмите ролик натяжителя к ремню привода ГРМ и временно затяните болт ролика перед регулировкой натяжения ремня.

Если нету такого ключа в наличии и невозможно приобрести, можно сделать похожий с подручных материалов: Перед установкой ремня привода ГРМ на звездочку распределительного вала убедитесь, что все метки звездочек совпадают с соответствующими установочными метками. Вверните специальный стержень MD в боковую крышку кронштейн ГРМ, расположенный со стороны выпускного коллектора.

Вворачивайтек специальный стержень от руки, поскольку при использовании специального инструмента возможно повреждение проволоки, вставленной в автоматический натяжитель ремня привода ГРМ. При затяжке болта крепления убедитесь в том, что ролик натяжителя или его вал не проворачивается вместе с болтом.

Извлеките проволоку из автоматического натяжителя. Извлеките специальный стержень из отверстия боковой крышки кронштейна ГРМ и установите заглушку на место первое фото — двигатель 4G63, второе — 4G Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите установочные метки ГРМ Митсубиси.

Так же вынимаем 2 фишки, идущие на катушки модули зажигания указаны зелёными стрелками: Берём головку на 22 или на 21 — не помню и сажаем её на болт коленвала, к головке мощный вороток, который упираем снизу привода колеса: Садимся за руль, включаем зажигание и на пол-секунды проворачиваем стартер.

RVR-Club — Форум • Просмотр темы — Отчёт о замене ремня ГРМ двиг 4G63 (SOHC)

Выкручиваем болт коленвала, а также 4 болта крепления шкива коленвала: И снова под капот. Выставляем либо прокручиванием коленвала, либо распредвалов по часовой стрелке метки на крышке двигателя и метки на шестернях распредвалов обозначены зелёными стрелками.

Связываем жёстко между собой шестерни распредвалов синия и красная кривая , предостерегая проворачивание распредвалов относительно друг друга в дальнейшем.

Один из валов с помощью болта крепления шкива распредвала указаны чёрными стрелками фиксируем ключом например, примотав проволокой ключ к распорке стоек , предостерегая проворачивание распредвалов.