Mitsubishi        10 января 2019        57         Комментарии к записи Ошибка P — MITSUBISHI — форумы на mallsspb.ru отключены

Ошибка P — MITSUBISHI — форумы на mallsspb.ru


Mitsubishi Lancer 2009 CVT Whining Noise


P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика переднего левой стороны Сбой кислородного датчика переднего левой стороны. Этот штекер расположен на правом крыле, внутри моторного отсека, рядом с опорой амортизатора.

DTC P P U None U P − P  For the latest version of this…

Обрыв цепи или повреждение электропроводки в цепи датчика положенния дроссельной заслонки вспом. На рабочем окне выбора системы на тестере M.

Теперь при включении зажигания с пустым бачком у меня на приборной ошибка p0657 mitsubishi появляется вот ошибка p0657 mitsubishi сигнал На монохромном дисплее картинка будет выглядеть так После того как в бачок была залита омывайка сигнал отключается. Уплотнительное резиновое кольцо на этот датчик, через которое он устанавливается в стенку бочка. P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика заднего левой стороны Сбой кислородного датчика заднего левой стороны.

Первым делом снимаем передний бампер автомобиля.

Для этого необходимо удалить пластиковую крышку над радиатором, предварительно вытащив клипсы её крепления. Ну и в заключении последние два болта крепления бампера, доступ к которым возможен через отверстия в решётке радиатора, при помощи трубчатого ключа на Все крепления бампера сняты и теперь можно его снять, предварительно расцепив защёлки по бокам бампера в месте его соединения с крыльями, для этого легонько тянем края бампера на себя.

После того как бампер снят мы получаем полный доступ к бачку с омывающей жидкостью. Так как бачок у меня оказался полный, пришлось перед тем как проделать в нём отверстие, слить с него жидкость при помощи старого шланга от душа.

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Места для установки датчика на бачке хватает, поэтому каких то конкретных рекомендаций по его установке давать не имеет смысла. Я исходил из размеров датчика, удобства сверления и не стал ставить его слишком низко, по аналогии с топливным баком, чтобы после загорания сигнала в бачке ещё оставался какой то запас жидкости.

При помощи электродрели и коронки на 20 мм. И затем аккуратно но с большим усилием вставляем сам датчик, таким образом, что бы его поплавок оказался в верху и смог всплывать при заполнении бачка жидкостью, а при уменьшении уровня жидкости опускался на корпус датчика.

На этом установка датчика завершена, теперь осталось только его подключить. Подсоединяем к датчику заранее подготовленный провод со штекером и протягиваем провод в моторный отсек, параллельно проводу от насоса омывайки.

Теперь о подключении датчика. Для того чтобы система заработала необходимо один провод от датчика подсоединить к «массе» второй на на 3-й контакт штекера С блока ЕТАКС.

В наших автомобилях на этом контакте присутствует светло зелёный провод, который идёт на специальный штекер для подключения розетки прицепа. Этот провод выглядит вот так При перепрограммировании блока ЕТАКС назначение этого провода изменяется и поэтому его можно смело отрезать от штекера для прицепа и подключить к этому проводу наш датчик. Для того чтобы подсоединить провод от датчика из моторного отсека к штекеру С на блоке ЕТАКС я воспользовался проводкой которая проложена к штекеру, предназначенного для подключения сирены штатной сигнализации.

Эту родную сирену я ставить не собираюсь, поэтому и штекер у меня свободен. Короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе, или плохой контакт в разъеме. P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе. Обрыв цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе, или плохой контакт в разъеме.

P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха. Короткое замыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха или плохой контакт в разъеме. P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры поступающего воздуха Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха.

Обрыв цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика температуры всасываемого воздуха, или плохой контакт в разъеме. P Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя. Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме. P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Обрыв цепи или повреждение электропроводки цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, или плохой контакт в разъеме. P Несоответствие значений при проверке датчика положения дроссельной заслонки основного Сбой датчик положения дроссельной заслонки основного.

Повреждение электропроводки датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме. P Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки основного Сбой датчик положения дроссельной заслонки основного. Короткое замыкание или повреждение электропроводки датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме.

P Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки основного Сбой датчик положения дроссельной заслонки основного. Обрыв цепи или повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме. P Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого контура управления подачей топлива Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя. Повреждение электропроводки в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме.

P Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика правой стороны Сбой кислородного датчика передн. P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика правой стороны Сбой кислородного датчика передн. Короткое замыкание в цепи цепи, или плохой контакт в разъеме. P Низкая чувствительность цепи кислородного датчика переднего правой стороны Сбой кислородного датчика передн.

Плохой контакт в разъеме. P Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика переднего правой стороны Сбой кислородного датчика передн.

Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика передн. Сбой инжектора правой стороны. Повреждена электропроводка в цепи инжектора правой стороны. Засасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.

P Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика заднего правой стороны Сбой кислородного датчика задн. P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика заднего правой стороны Сбой кислородного датчика задн. Короткое замыкание в цепи кислородного датчика задн. P Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика заднего Сбой кислородного датчика задн. Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика задн. P Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика переднего левой стороны Сбой кислородного датчика переднего левой стороны.

P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика переднего левой стороны Сбой кислородного датчика переднего левой стороны.

Toyota RAV 4

Короткое замыкание цепи кислородного датчика переднего левой стороны, или плохой контакт в разъеме. P Низкая чувствительность цепи кислородного датчика переднего левой стороны Сбой кислородного датчика передн.

P Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика переднего левой стороны Сбой кислородного датчика переднего левой стороны. Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика переднего левой стороны.

Сбой инжекторов левой стороны. Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.

Evo x P0657

P Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика заднего левой стороны Сбой кислородного датчика заднего левой стороны. P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика заднего левой стороны Сбой кислородного датчика заднего левой стороны. Короткое замыкание цепи или плохой контакт в разъеме.

P Нарушение в топливной системе бедная смесь правой стороны Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха. Сбой датчика расхода воздуха. Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе. Сбой датчика барометрического давления.

  Метки: ,
8625