Mitsubishi        02 июля 2018        42         Комментарии к записи 4WD на 1,6 двигатель — бортжурнал Mitsubishi ASX 1,6 двигатель на ГБО года на DRIVE2 отключены

4WD на 1,6 двигатель — бортжурнал Mitsubishi ASX 1,6 двигатель на ГБО года на DRIVE2


Mitsubishi ASX


Вывод Так какой из двух кроссоверов лучше? Расход топлива вполне обычный:

Технические характеристики Mitsubishi ASX в версии с полным приводом дают возможность штурма и легкого бездорожья….

На сухом языке технической спецификации название автомобиля звучит так:

Но а в целом посадка не хуже, чем в крупных кроссоверах и внедорожниках, благодаря большой колёсной базе 2. А вот аэродинамических шумов здесь явно меньше.

Следующая машина, с тремя все теми же пассажирами на борту, снялась с места куда бодрее. Еще бы, ведь под капотом уже 1,8-литровый двигатель.

Чувствуется разница в моменте. У предыдущего испытуемого он был Нм. У этого мотора уже Нм. Самое ценное в конструкции такой коробки — необыкновенная плавность при любых оборотах двигателя: Такая же коробка стоит и на самой мощной из тестируемых машин — полно-приводной, с двухлитровым двигателем мощностью л. Без сомнения, эта версия самая азартная в гамме, но мне не понравился один момент — на промежуточных режимах при разгоне трансмиссия немного передерживает обороты двигателя.

Нужно чуть шевельнуть педаль газа, как бы чуть отпустив ее, и мотор, благодарно вздохнув в ответ, тут же гасит обороты, и они начинают соответствовать скорости машины. Можно перейти на ручное управление коробкой. Но на максимальных режимах она капризничает и сбрасывать передачу вниз не хочет, делает это только, когда сочтет нужным.

Соответственно, внутреннее пространство также на уровне средних легковых моделей C-класса. На заднем диване не слишком просторно, но вполне уютно.

Двое пассажиров расположатся вполне удобно, но третий тут уже нежелателен.

Кроме откидного подлокотника для удобства задних пассажиров, по сути, ничего нет. Впереди вещевых отсеков больше: Карманы в дверях маленькие Багажник из-за наличия запаски-докатки отличается высоким уровнем пола. Зато при складывании спинок заднего дивана образуется абсолютно ровная грузовая площадка.

Подпольных емкостей минимум Если внешне ASX неоднозначен, то внутри он и вовсе скучен: Однако качество материалов и сборки и здесь оказалось лучше ожидаемого. Податливого пластика хоть и меньше, чем в Subaru, но таковой есть.

Особенности автомобиля

В кресле водителя удобную позу искать потребовалось втрое дольше, чем в XV. Зато и сесть в итоге получилось также удобнее. Приборная панель ярче, наряднее и чуть информативнее. Продуманнее и управление мультимедийной системой — за счет наличия большего количества базовых клавиш управления.

Прошлогодний рестайлинг слегка освежил интерьер ASX. Однако принципиально дизайн передней панели не изменился.

Комментарии

Впрочем, к сборке и материалам особых претензий нет Американская сборка дает себя знать: Паз селектора вариатора здесь извилистый и ошибочных включений режимов практически не допускает Экран мультимедийной системы на ASX чуть крупнее, чем у Subaru, к тому же здесь больше классических клавиш, облегчающих быструю смену режимов работы во время движения. Клавишами можно даже изменять масштаб карты навигационной системы.

А уж акустика Rockford Fosgate и вовсе на голову лучше системы у оппонента: Так же — последовательно, единственной кнопкой — осуществляется и выбор режимов работы полноприводной трансмиссии.

Спереди, кстати, карманы ненамного больше к тому же они неглубокие. А вместимость подконсольной ниши ограничена выступающими клавишами электроподогрева передних кресел Визуально багажник ASX кажется чуть более вместительным, однако подпольных емкостей здесь так же мало, а по правому борту расположился большой сабвуфер аудиосистемы Но пора, наконец, расставить акценты на ходовых качествах этих кроссоверов.

Разница же — в конструкции: Но характеристики схожи до удивления: Субаровский оппозит имеет теоретическое преимущество в вибронагруженности. Багажник небольшой, но для повседневного использования хватает В случае необходимости можно легко увеличить объем багажного отделения путем сложения раздельных спинок задних кресел.

Вследствие этого происходит образование ровного пола. На ходу Обзор Mitsubishi AСХ нужно начать с того, что японские инженеры не затронули схему подвесок в сравнении с Outlander. Автомобиль был оснащен теми же рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами.

Изменению подверглись только настройки амортизаторов. При штурме одного и того же препятствия на различной скорости получается различный результат, начиная мягким демпфированием и заканчивая жестким пробоем.

Особенности работы подвески необходимо нащупывать опытным путем, задавая скорость преодоления маршрута с учетом собственных пристрастий. Если хочется комфорта, нужно просто ехать спокойно, при желании получить больше драйва, следует быть готовым к встряске. Однако даже с российскими дорогами, которые не отличаются хорошим качеством, подвеска Mitsubishi ASX способна справиться без пробоев.

Mitsubishi ASX

Что касается шумоизоляции , то ее явно не хватает. На больших оборотах звук мотора пробивается также в салон. Однако в спокойном режиме города никакие шумы не смогут нарушить покой в салоне.

На скоростной трассе модель ASX ведет себя очень достойно: На скользкой дороге заметно, что задняя часть машины норовит войти в занос. Подвеска напоминает о кроссоверном происхождении АСХ. И передняя, и задняя конструкция имеют независимую структуру, благодаря чему обеспечивается мягкость и хорошая обработка различных неровностей в дорожном полотне.

Проходимость АСХ выделяется среди конкурентов.

Такой арсенал позволяет миниджипу без труда штурмовать среднее бездорожье. Полный привод имеет 3 режима работы, алгоритм которых изменяется кнопкой между рычагами КПП и стояночного тормоза: Но всё же электромагнитная муфта склонна к перегреву, а значит основное предназначение автомобиля — проехать по убитой размытой весенней грунтовке без эксцессов или выбраться из снежного плена в мороз и вьюгу, но не ездить по раскисшим болотам и сибирским дебрям.

Каковы же особенности эксплуатации Мицубиси АСХ. Владельцы по-разному оценивают цены на ремонт «японца»: Выходит, что стоимость обслуживания, как оказывается, спорная: Мицубиси АСХ вполне надёжен, но из типичных неисправностей можно выделить следующие: Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур, например, после попадания холодной воды из луж или снега.

И вот мы постепенно подходим к концу нашего обзора. Это базовая комплектация с механической коробкой передач, бензиновым двигателем 1.

  Метки: ,
12404