Mitsubishi        23 июля 2018        43         Комментарии к записи Не работает сцепление. — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия отключены

Не работает сцепление. — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия


Рено меган 3 дизель сползает грм ,течь сцепления.(РЕМОНТ)


Сегодня мы рассмотрим варианты ремонта этого механизма, а также осуществим прокачку гидросистемы, автоматической регулировки зазора.

Запчасти Renault Logan, Megane, Duster в наличии в Нижнем Новгороде!

Эта неисправность часто встречается на 1. Если при выжиме педали, появляется посторонний шум.

Через несколько дней жене позвонили из ООО «Авантайм» и сказали: Повторюсь — мне проcто не повезло.

Выжим сцепления осуществляется с повышенным усилием.

При диагностике сцепления были обнаружены на ведущем диске сцепления, а так же на маховике двигателя следы перегрева. На поверхности фрикционного диска и маховика в местах следов перегрева присутствуют микротрещины.

Лепестковый механизм ведомого диска сцепления имеет измененную геометрию. Пыльник выжимного подшипника соскочил с места своего крепления.

Выжимной подшипник, гидропривод выключения сцепления герметичен.

Выжимной подшипник перемещается без заедания и перекоса. Производственного брака в деталях сцепления не обнаружено. В гарантийном ремонте по данному инциденту отказано.

Далее они запечатали и опечатали коробку с деталями сцепления и маховиком, и отдали ее нам Смотреть нужно не толщину дисков, а разницу между толщиной 1 и 2 диска. И если число превышает 2 мм, то все, ему крышка.

С танцами и бубнами в виде новой прошивки, до км. Старое сцепление Видны оба сцепления. Но вернемся к моему случаю.

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

Прошивку мне залили новую эффект от нее подробно описан выше , прописалась она только с 5-ого раза тогда никто не обратил на это внимания , ЧУДО не произошло.

Через пару километров коробка опять перешла в аварийный режим.

Рено меган 3 дизель сползает грм ,течь сцепления.(РЕМОНТ)

Перезапуск помог её вернуть к жизни, а сам я вернулся к ОД и заказал новое сцепление. Для замены сцепления вам понадобится: Через 3 дня новое сцепление стояло на самомкрасивомсарае, но мастер мне сказал, что они пол дня прописывали ему программу, и в чем причина они понять не смогли. В итоге они все сделали и отдалит мне авто, а я отдал в кассу рублей.

Первые секунды движения расставили точки на места! Его нужно было менять давным давно!

Вот она плавность хода, никаких рывков, переключения незаметны вовсе. А я то думал, что робот EDC так себе… Нет!

Он отличный робот, просто его вовремя нужно обслуживать. Значит за ночь мозги забыли про адаптацию. Я честно говоря думал, что дело во взломанной приборке и скрученном пробеге… Ну не работает и не работает.

Потом начались проблемы с коробкой, а потом я застрял на перекрестке с умершей машиной. Мысль, что дело тут не только в сцеплении у меня закралась после этого случая на перекрестке и подкрепил мои сомнения тот факт, что новая прошивка никак не ставилась. ОД приговорил электрическую косу R — новая 18 рублей!

Повезло, на разборке нашел за рублей. Поставили, заработал ограничитель скорости. Но вот мозги упорно не хотели запоминать адаптацию.

30 posts in this topic

ОД — мы возьмем паузу на консультацию, а вы пока езжайте так, коробка то работает, ну забывает она ночью адаптацию, но после запуска она её делает и едет себе. Сажусь — не заводится. Нажимаю на кнопку — тишина. Мы рекомендуем менять комплектом, так как работа по демонтажу КПП на моторе 1.

Для начала работы необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, а также демонтировать площадку под ним. Открутите два болта, крепящих рабочий цилиндр, и отодвиньте его в сторону.

Затем освободите рычаги смены передач от кулисы.

Открутите верхнюю подушку КПП и поднимите автомобиль на подъёмнике. Отверните все болты по верхней части КПП, затем снизу снимите стартер. Демонтируйте приводы с обеих сторон, предварительно слив масло в отдельную ёмкость. Ввиду конструкции Рено Меган 3, вам необходимо снять передний подрамник, предварительно установив стойку-упор под картер двигателя. Для этого необходимо отсоединить рулевую рейку и шаровые опоры рычагов, также открутите стойки переднего стабилизатора. Освободите от болтов КПП снизу, затем снимите агрегат с помощью напарника или специальной стойки.

Меняем запчасти После демонтажа КПП откроется взору весь механизм сцепления, как мы знаем, регулировка зазора диска выполняется автоматически, и нам не нужно проводить каких-либо замеров. Открутите 6 болтов по кругу и снимите корзину с диском. Протрите начисто маховик и установите новый комплект деталей.

Внимание — при установке диска необходимо отрегулировать его центр относительно вала двигателя, иначе вы не установите КПП на место. Смените выжимной подшипник, его несложно вытащить из колокола КПП.

21251