Mitsubishi        17 января 2018        47         Комментарии к записи Хороший, плохой, тихий. Тест-драйв Mitsubishi Outlander :: Autonews отключены

Хороший, плохой, тихий. Тест-драйв Mitsubishi Outlander :: Autonews


Большой Злой Тест Mitsubishi Outlander


Отмечу, что теперь абсолютно во всех комплектациях идет электрический обогрев лобового стекла. В Mitsubishi не скрывают, что вместе с более выразительной внешности они решили придать обновленному Outlander чуть больше драйва и остроты в ездовых повадках, чтобы привлечь аудиторию помоложе.

15 апр Тест-драйвы   После рестайлинга Mitsubishi Outlander уже не вызывает зевоту от скучного дизайна….

И в обновленном Outlander японцы доработали шумо-виброизоляцию сразу по 27 пунктам в фотогалерее мы выложили список переделок: К примеру, при крутом маневре на высокой скорости крутящий момент распределяется не только между передней и задней осями, но и между колесами передней оси. Автомобиль, можно сказать, не изменился.

Усилили кузов и подрамник задней подвески, перенастроили электроусилитель руля, установили другие пружины, а также амортизаторы увеличенного объема. Такое ощущение, что японцы постоянно возвращались на шаг назад и шли ровно в противоположную сторону. У которых уже набралось немало вопросов по новинке, тест драйв mitsubishi outlander которые мы и будем сегодня отвечать.

Часть нашего маршрута проходила по самой высокой части Кавказского хребта. Для более удачного ракурса я ставил машину и так, и эдак и в какой-то момент поймал себя на мысли, что думаю только о фото, а машина всё делала сама и очень прогнозируемо.

Иными словами, система перенаправляет крутящий момент на то колесо, у которого сцепление с поверхностью лучше. В отличие от стандартных систем полного привода, S-AWC оценивает угловую скорость машины, что позволяет точнее удерживать кроссовер на заданной водителем траектории.

Для этого система сравнивает фактическое направление движения машины с запланированным водителем путем датчики угла поворота рулевого колеса и корректирует недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Для водителя это выглядит так, словно автомобиль сам подруливает в повороте.

К примеру, при крутом маневре на высокой скорости крутящий момент распределяется не только между передней и задней осями, но и между колесами передней оси. Заключительный километровый участок проходил по дороге, которую используют для проведения ралли-рейдов: Зато… если в машине нет люка, есть очечник.

Габариты обновленного Outlander почти не изменились. Длина выросла на 40 мм до 4 мм из-за нового бампера, остальные параметры те же: Угол въезда теперь равен углу съезда — 21 градус. Более того, угол рампы тоже 21 градус.

То есть если въехал на горку и ничего не задел, сможешь с нее съехать в любом случае, хоть передом, хоть пардон задом. И если в случае многих кроссоверов параметры проходимости не особо важны, поскольку они редко съезжают с асфальта просто потому, что не предназначены для этого, Outlander — автомобиль, который действительно кое-что может на бездорожье.

Разработчики как следует потрудились над улучшением управляемости, над шумоизоляцией и другими параметрами, которые важны именно в каждодневной езде.

По типам материалов

Так, была доработана силовая структура кузова, многие сопряжения кузовных панелей усилены. Кроме того, перекалибровали амортизаторы, снизили трение в компонентах электроусилителя руля для улучшения обратной связи… Вариатор — новый, Jatco CVT8, он умеет имитировать поведение гидромеханики, не давая оборотам двигателя зависать на одном уровне при перемене передаточного числа. Справедливости ради отмечу, что про прошлую модель JFE в году говорили ровно то же самое.

Но имитация работы АКПП — это всего лишь настройка электронного блока управления и, вообще, не главное отличие.

Тест драйв mitsubishi outlander 2,4 2008 митсубиси аутлендер test drive over drive

Твердого и грубоватого на вид пластика в салоне по-прежнему немало — его лишь чуть «разбавили» мягкой накладкой на козырек шкалы приборов и новыми декоративными вставками. Однако собрано все прилично, даже после тряского грейдера в салоне «сверчки» не завелись. В салоне появился новый руль с приливами на ободе, добавлены очечник для всех полноприводных комплектаций 2,0 и 2,4 л и зеркало с автозатемнением для оснащения Ultimate. Но главное, что во всех комплектациях, без исключения, теперь есть лобовое стекло с подогревом по всей поверхности!

К посадке за рулем у меня с ходу три претензии.

Краткие технические характеристики Mitsubishi Outlander

Регулировка руля по вылету чуть коротковата, а клавиша отключения системы стабилизации и «листалка» меню бортового компьютера полностью скрыты от глаз левым подрулевым переключателем — искать их приходится на ощупь. Но больше всего удивило, что даже в топовых комплектациях у сиденья водителя нет регулировки поясничного подпора!

Широкое кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает — но в долгой дороге все равно хочется иметь эту настройку «поясницы», чтобы немного чуть выталкивающий профиль плотной спинки.

В остальном все неплохо. Зеркала большие, толщина лобовых стоек — «средняя по больнице», приборы читаются без проблем, а центральная консоль с лаконичным блоком управления климат-контролем и мультимедийной системой чуть развернута к водителю.

Садиться на задний ряд удобнее в Honda CR-V — у него дверной проем шире и двери распахиваются на 90 градусов. У Outlander же при выходе надо еще и помнить про широкий дверной порог, чтобы сохранить штаны в чистоте. И трансмиссионный туннель тут выпирает сильнее. Я отодвигаю сиденье водителя до упора назад и полностью опускаю вниз и при росте см сижу сзади свободно: В варианте с люком потолок пониже, но и в этом случае между макушкой и крышей легко проходит кулак, причем высоким пассажирам еще можно откинуться назад за счет регулировки спинки по наклону.

Подогрева дивана нет даже за доплату, но есть дополнительные воздушные дефлекторы в ноги задних пассажиров. А вот лючка для длинномеров в спинке нет — чтобы возить те же лыжи в салоне, придется складывать диван. Под полом — лоток для дорожного скарба, разделенный перегородкой. Чтобы сложить второй ряд, надо сначала вручную откинуть вперед подушки и уже потом сложить спинки — такая схема куда менее удобна, чем в Nissan X-Trail и Honda CR-V, где диван можно сложить в одно движение.

Подстаканники на правой колесной арке — для пассажиров третьего ряда, но в России он предлагаться не будет. Доступен ли третий ряд сидений? В России третьего ряда сидений у обновленного Outlander не будет даже за доплату — спрос на такой 7-местный вариант в России не настолько велик, чтобы оправдать им лишнюю накрутку цены за дополнительные два места.

Причем третьего ряда нет даже в виде отдельного аксессуара. От исходного образца остались лишь боковины. Все логично, оригинальная версия была, пожалуй, одной из самых унылых из современных Mitsubishi.

И особенно заметно это стало сейчас — на фоне новинки исходник откровенно теряется. Этот автомобиль также пережил в текущем году легкую модернизацию.

Носила она, скорее, плановый характер. Удивляет скорее не новый дизайн обновленного Outlander, а то, сколько раз он уже менялся, тогда как монументальные Pajero и Pajero Sport продолжали выпускаться с минимум обновлений. Такое ощущение, что японцы постоянно возвращались на шаг назад и шли ровно в противоположную сторону.

Например, спустя четыре года после запуска Outlander второго поколения они решили, что его внешность недостаточно агрессивна и наградили кроссовер решеткой-трапецией Jet Fighter, напоминавшей по замыслу дизайнеров воздухозаборник истребителя, а по мнению аудитории — маску Дарта Вейдера. При очередной смене поколений в г.

Mitsubishi Outlander растерял агрессию и вместе с ней часть поклонников былого имиджа и вновь стал добрее. И если преданные фанаты в принципе мирились с шумностью и невысоким уровнем отделки машины, то новые покупатели, привлеченные более спокойной внешностью кроссовера, были более требовательны. Брус бампера перестали красить в цвет кузова в результате чего решетка радиатора приобрела форму трапеции, почти как на кроссовере предыдущего поколения.

А за счет дополнительной шумоизоляции и пружин Outlander поехал тише и комфортнее. Как выяснилось вскоре, все это были полумеры, ведь менее чем через год Mitsubishi обновила свой бестселлер снова и Outlander опять развернулся в противоположном направлении, снова став злее.

  Метки: , ,
18850