Mitsubishi        13 февраля 2019        47         Комментарии к записи Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV — Колеса.ру отключены

Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV — Колеса.ру


Mitsubishi Pajero IV. Тест-драйв Петра Баканова


Вроде, тот же Pajero 3, только с большим хромированием передней решетки и визуально разделенным на две части бампером. Для более подробного ознакомления с автомобилем, посмотрите тест драйв Мицубиси Паджеро 4 видео модельного года.

Впечатляющий размер: 7 полноценных мест с электроприводом складывания 3-го ряда.

Кожа сидений — дубовая дерюга. На дорогие комплектации Инстайл и Ультимат не пожалели ксеноновой оптики, а вот Интенс и Инвайт светодиодов лишены, хотя если владельцу Паджеро придет желание провести тюнинг фар своими руками, и поставить современные варианты огней, это ему удастся вполне.

Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции

Те же самые кнопки что поделаешь — унификация в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений — дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi — подобную выделку можно встретить на всех машинах марки.

И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь — очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной — ничего с ней не станет!

Словом, салон Pajero — прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства. Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

О том, что Pajero — чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции К примеру, автомобили модельного ряда уже оснащали новой, стильной подсветкой приборов и симпатичными накладками педалей под металик. Вставки из серебристой пластмассы преобразили салон в лучшую сторону.

Один комментарий

Владельцы самых новых Паджеро 4 могут более не проводить тюнинг салона, переделывая накладки и фильтр , так как обо всем, хотя и скромно, позаботился производитель. Но повторимся, это не гламурный автокар и с точки зрения эргономики, Паджеро верен себе.

Педали тормоза уделено особое внимание. В частности, на нее легче и быстрее нажать при экстренных случаях, чем на акселератор.

Внутри автомобиля сразу же чувствуется дух респектабельности и комфорта. Материалы в Паджеро качественные, сразу заметно, что установлены по четкой инструкции, все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль. В целом, центральная консоль у Паджеро 4-го поколения развитая.

Центральная консоль Кстати, хорошая новость для тех, кто собирается купить вскоре такой внедорожник. На автомобили модельного ряда будет устанавливаться новая мультимедсистема и, усовершенствованная под специальные критерии, навигация для Паджеро. Под правой рукой раздаточная коробка Супер Селект, позволяющая Паджеро двигаться с задним и постоянным приводом, а также на пониженной передаче с блокировкой м.

АКПП Pajero 4 заслуживает только одобрительных замечаний. Так, уже на модельный ряд года устанавливали коробки, полностью адаптированные к практически любой манере вождения и дорожным условиям. Мотор этот с системой прямого впрыска Common Rail , имеет объем в 3,2 л и оснащен ю клапанами.

Тест драйв Mitsubishi Pajero IV 5d «Много шума,мало дела» VLGavto

Бензиновый вариант на 3. Правда, мощью как у дизеля он похвалиться не может. Выдает всего лошадиных сил, но оснащен ю клапанами и полностью адаптирован под горючее типа АИ Интересные факты и замечания по поводу качества российского топлива и значение октанового числа читайте здесь — https: Что касается уровня выброса СО2, то и здесь производитель все обеспечил в полном соответствии с Евро 4.

Это самый мощный силовой агрегат, выдающий л. Когда на одной из журналистских встреч у производителя спросили, зачем Паджеро 4 оснащают 3-я типами ДВС, могло же хватить одного, ну или, по крайней мере двух, там официально заявили, что сделано это только в угоду покупателям.

И немного с бахвальством, присущим японцам, привели пример основательной подготовки перед покорением самых крутых вершин.

24855