Mitsubishi        07 марта 2019        36         Комментарии к записи Регламент технического обслуживания — Хендай Акцент (Hyundai Accent) отключены

Регламент технического обслуживания — Хендай Акцент (Hyundai Accent)


Замена катализатора и гофры на Hyundai Accent. Установка универсального катализатора.


Важно, что многие ищут любые аналоги, лишь бы не связываться с оригинальными дисками и колодками. Следующая процедура — замена свечей.

Купил и катайся: ремонт и обслуживание Hyundai Accent. 3   Первой самостоятельной (хотя всё-таки Мицубиси…

К сожалению, налицо яркий пример того, как сильно влияет на характер машины применяемая трансмиссия.

Дефектную шайбу заменяем новой. В топливопроводах и топливном фильтре останется небольшое количество топлива. Регулируем натяжение ремня см.

Надеваем шланг на штуцер прокачки.

В жидкости, вытекающей из шланга будут видны пузырьки воздуха. Доливать необходимо только новую тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочий цилиндры заменяем. При замене тормозной жидкости откачиваем старую из бачка резиновой грушей и заливаем свежую. Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока свежая тормозная жидкость более светлая не начнет выходить из штуцеров всех рабочих цилиндров тормозной системы. После прокачки восстанавливаем необходимый уровень жидкости в бачке и закрываем крышку бачка.

Контрольная лампа выключателя стояночного тормоза при опущенном рычаге должна погаснуть. Загореться лампа должна при подъеме рычага на один щелчок. При опущенном рычаге стояночного тормоза вывешенные колеса должны вращаться свободно.

Для этого… …отворачиваем крышку бачка. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра. Надеваем на штуцер шланг, конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления. При этом часть жидкости и воздух из гидропривода вытесняются в емкость. Заворачиваем штуцер и отпускаем педаль сцепления. Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

Наши сертификаты:

При замене рабочей жидкости резиновой грушей откачиваем ее из бачка. Заливаем в бачок новую жидкость и прокачиваем гидропровод до тех пор, пока из штуцера рабочего цилиндра не будет выходить новая более светлая жидкость. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при неработающем, непрогретом двигателе. Плотно закрываем крышку бачка.

Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное заливное отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач. Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия. Окончательно отворачиваем пробку вручную.

Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба. Дефектную шайбу заменяем новой. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости… …шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия масло начнет вытекать из отверстия. Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла.

Автомобили Hyundai

Заворачиваем пробку моментом Нм. Перед заменой масла следует прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. Рекомендуем заранее спланировать замену масла после продолжительной поездки.

Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг сливного и заливного отверстий. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 2,5 л.

Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено металлической шайбой. Сливаем масло в подставленную емкость. При необходимости заменяем уп-лотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой. Очищаем магнит пробки и заворачиваем пробку моментом Нм. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня и заворачиваем пробку см.

Через каждые 10 км пробега необходимо проверять уровень и состояние жидкости в коробке. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, хорошо заметная на белой бумаге, коричневый, а тем более черный цвет жидкости свидетельствуют о сильном износе фрикционов.

Проверяем также уровень при обнаружении потеков жидкости на картере коробки передач. Проверка уровня проводится только на коробке передач, прогретой до рабочей температуры.

Для прогрева жидкости совершаем поездку протяженностью км либо пускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу, пока жидкость в коробке прогреется. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и подкладыва-ем под колеса упоры.

Попадание даже незначи-а тельного количества пес-J чинок во внутреннюю полость коробки недопустимо. Поэтому перед извлечением указателя уровня масла необходимо тщательно удалить все отложения на поверхностях деталей вокруг него. Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки.

При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять мм. Главное, повторю, лить качественное масла, а какое именно — этому мотору не так уж важно. Наша машина ездит на масле 5W40 не скажем какого бренда и отлично себя чувствует, сальники не текут. О том, как заменить масло, мы уже рассказывали. Акцент не способен удивить какой-то особенной процедурой, всё меняется стандартным способом.

Единственная сложность — снять защиту, ибо она не даст открутить старый фильтр, а сверху его не достать.

Снимаем защиту, откручиваем сливную пробку, сливаем масло, снимаем старый фильтр… В общем, всё по порядку. Фильтр стоит впереди картера, со снятой защитой его нельзя не заметить. Стоимость нового элемента — от рублей. Масла потребуется 3,7 литра, то есть стандартной четырехлитровой канистры хватит ещё и на доливку.

На замене мы сэкономим рублей и, радостные от этого факта, займёмся заменой воздушного фильтра. Уж если у нас получилось поменять масло, то фильтр получится заменить и подавно. Даже отвёртку брать не будем: На этом всё, главное при замене — не допустить попадания всей грязи и пыли, которая есть на моторе, в корпус. Твёрдым должно быть желание провести ТО, а не частицы, которые попадут в цилиндры вследствие неаккуратной работы.

Так мы экономим рублей , платим только за новый фильтр — от рублей за аналог, от — за оригинал. Следующая процедура — замена свечей. Есть люди, которые ставят какой-нибудь Brisk за рублей, и при этом абсолютно счастливы. Для замены понадобится снять накладку, отвернув три болта, поэтому кроме свечного ключа на 16, с удлинителем придётся найти крестовую отвёртку или ключ на В награду за труд в карман можно отложить ещё от до рублей.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Ещё одна процедура — замена ремня ГРМ. Не все захотят менять его самостоятельно , тем более — на клапанном моторе. Комплект из ремня и ролика обойдётся в 1 — 2 рублей, замена — в тысяч, в зависимости от сервиса. Единственное место, которому надо уделить внимание, это шланг вентиляции картера, идущий к рукаву подвода воздуха. В месте изгиба рядом с блоком он касается пластиковых элементов конструкции, отчего часто просто перетирается.

Этот небольшой недостаток конструкции известен почти всем владельцам Акцентов, но они с этим как-то живут. Трансмиссия и ходовая часть Если выбора мотора Таганрогский завод не предлагал, то с коробкой передач было чуть лучше: Наша машина оборудована АКПП.

Что можно сказать об этой коробке? Вот как раз из-за неё и торчат старенькие уши Мицубиши. Особых хлопот она не доставляет — есть машины, которые пробегают с ней и , и тысяч километров. Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее. Если понадобится, долить дистиллированную воду. Проверить люфт в наконечниках поперечной рулевой тяги, а также надежность их крепления и состояние чехлов.

Проверить остаточную высоту рисунка протектора и картину его износа на всех шинах, включая смонтированную на запасном колесе. Проверить и при необходимости довести до нормы давление воздуха в шинах. Смазать фиксаторы дверей и крепежные пальцы. На автомобиле с дизельным двигателем слить воду из топливного фильтра. Проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости.

Проверить исправность приборов освещения, указателей поворота, аварийной световой сигнализации и фонаря освещения багажника. Проверить освещение салона и вещевого ящика, а также звуковой сигнал и контрольные лампы. Контрольным осмотром проверить передние подушки безопасности на отсутствие внешних повреждений. Проверить работу и регулировку системы стеклоочистителей, стеклоомывателей, фароочистителей и фароомывателей если они есть.

При необходимости отрегулировать форсунки и долить жидкость в заправочный бачок системы. Проверить и при необходимости отрегулировать установку щеток в исходном положении и угловое положение поводков стеклоочистителей. Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions—Service через каждые 30 км Очистить направляющие люка и смазать их силиконовой смазкой.

Проверить уровень рабочей жидкости для гидротрансмиссий ATF в автоматической коробке передач.

26979