Mitsubishi        07 сентября 2018        47         Комментарии к записи Установка турбонадува на Нива и Нива-Шевроле — DRIVE2 отключены

Установка турбонадува на Нива и Нива-Шевроле — DRIVE2


Компрессор ременной 0,5 бар РК 23-1 Шеви-Нива с установочным комплектом


Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Подготовлено при участии http: Замена каждые пятьдесят тысяч километров.

37 руб. Под заказ, 4 дня. Купить. Турбина на Шеви-Нива(Chevrolet Niva) Турбокомпрессор Garrett GT 37…

При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0. Прибавка мощности при наддуве 0. Однако, качество «оригинала» несравненно выше, что гарантирует стабильное функционирование нагнетателя, а также надёжную работу двигателя.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. При работе нагнетатель практически бесшумен. Наша компания занимается продажей турбокомпрессоров Garrett, Holset, Schwitzer, Mitsubishi и других, не менее известных производителей, со склада в Москве.

На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК в различных модификациях.

При плановой замене ремня 50 км пробега и подшипников 50 км пробега ресурс компрессора неограничен.

Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Компрессор предназначен для установки на двигатели c объёмом до двух литров.

Давление наддува до 0. Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов.

Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя.

Ставим дешево ТУРБИНУ на ВАЗ. часть 1

Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. Внешний диаметр на входе в компрессор — 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки мм.

Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки мм.

Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля.

Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч. При работе нагнетатель практически бесшумен.

Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.

В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества.

27978